2. В Перми продолжатся эпопеи с запретами на строительство коммерческой недвижимости в центре, постановлениями судов, беспомощностью муниципальных властей и судебных приставов и тихим вводом в
эксплуатацию тех объектов, чье строительство запрещалось и которые подлежали сносу. Основание: вынесено судебное решение не только о запрете строительства здания на Попова, 46а, но и о его сносе, собственник-заказчик строительства Баграт Велиадзе находится в федеральном розыске, однако стройка продолжается!
3. С наступлением весны Пермь утонет в талых водах. Основание: высота сугробов превышает уже все разумные пределы. С дорог-то снег вроде бы вывозится, а из дворов, внутриквартальных проездов, территорий коммерческих объектов сугробы никто вывозить явно не собирается, таять они будут долго, и воды из них вытечет немало. В проигрыше окажутся жители Перми и их промокшая обувь, в выигрыше – управляющие компании и коммерсанты, сэкономившие на вывозе снега на полигоны.

4. Перевозчики продолжат борьбу за повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. Однако делать им это будет сложнее, т. к. у противников повышения в руках появился серьезный козырь: осенью в Петрозаводске плата за проезд в троллейбусе была снижена с 17 до 10 рублей и при этом никто не разорился.
5. На политическом фронте будет без перемен: Дмитрий Скриванов со товарищи будет продолжать «раскачивать лодку» в надежде на досрочные выборы губернатора, команда губернатора будет этому противостоять.
6. Культурная жизнь в Перми при этом будет продолжаться, несмотря на завершение «пермского культурного проекта». Однако в ней уже не будет такого количества скандалов, как раньше. Точнее, скандалов в культуре
не будет вообще.
Journal information