?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
SEO (search engine optimization) сайтов на конкретном примере - 1
Эльбрус
legart
Похоже, что со следующей недели начну делать SEO сайта Клиники немецкой стоматологии "Гутен таг" www.medgut.ru.
Решил на его примере показать, что такое SEO и зачем оно нужно. Но делать это буду интерактивно. Т.е. задавать вопросы, а кому интересно, могут пытаться давать ответы на них.

Исходные данные: 1) достоверная посещаемость сайта неизвестна, т.к. разработчик отказывается ставить счётчик liveinternet.ru 2) достоверно известно, что практически никто из клиентов не указывает сайт в качестве источника информации.

Вопрос №1: Почему, если мы набираем в поиске Гугл "гутен таг снайперов" мы видим сайт www.medgut.ru в первой десятке, а если делаем тот же запрос в Яндекс, то результата нет не только в первой десятке или первой сотне, но и вообще?! Каменты пока будут крыты.

В помощь чайникам: некоторый FAQ по SEO вы можете получить на сайте http://www.cenh.ru/

P.S. Все записи на эту тему будут под тегом "SEO".
Метки:

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
По рейтингу:
Читал статью, что ручками изменяется. Так что, в первой десятке - ещё ни о чём не говорит.
Чичас найду - адрес выложу.

Аномалии поиска
Интернет-активист Дэниел Брандт, известный своими сайтами wikipedia-watch.org и scroogle.org с критикой Википедии и Google, недавно опубликовал статью о выявленных им любопытных аномалиях в работе поисковой машины Google. А именно, что при общем ранжировании веб-страниц, отыскиваемых при поиске по ключевым словам, определённо работает некая фильтрация, принципы которой неизвестны, поскольку технические нюансы работы поисковой машины являются коммерческой тайной компании.

Тесты Брандта построены на основе сравнений поисков информации о его собственном сайте wikipedia-watch.org - как они выглядят в Google и в других популярных поисковых сервисах Yahoo и Live.com. Это удобно делать потому, что wikipedia-watch.org является популярным сайтом, имеющим многие тысячи внешних ссылок с других сайтов, что стабильно выводит его на верхние строчки в поисковиках Yahoo и Live.com. В то же время у Google имеются причины не любить конкретно Брандта и созданные им сайты. Из-за чего, полагает Брандт, заглавная страница wikipedia-watch.org очень редко попадает в top100, то есть первую сотню строк с результатами поиска через Google той или иной информации с критикой Википедии. Если же текущий рейтинг этого сайта высок, то он может - очень ненадолго - взлетать в верхние 10–15 строк Google, но исключительно лишь туда и никогда в интервал между местами 15 и 100.

Статья Брандта пестрит техническими наблюдениями и содержит "параноидальный" (по характеристике самого автора) вывод, что помимо автоматической фильтрации в поисковике Google, похоже, имеется еще и элемент "ручной подстройки", подгоняющей результаты под текущую политическую ситуацию.

Самое забавное, что вскоре после этой публикации Брандта были отмечены существенные перемены в результатах поисков на Google относительно сайта wikipedia-watch.org. Если раньше запросы типа "can I sue Wikipedia" (могу ли я судиться с Википедией) или "Wikipedia plagiarism" (плагиат в Википедии) в Yahoo и Live.com выдавали сайт Брандта в первых 3–5 строчках, а в Google оказывались где-то между 300-м и 700-м местом, то теперь wikipedia-watch.org во всех трех поисковиках выводится одинаково.

Не, не так. С гуглом как раз понятно: он выдаёт сайт по специфическому вопросу, а Яндекс нет.

Ответ дам в отдельно посту.

По исходным данным:
1) А что в рунете достоверную информацию о посещаемости сайта только liveinternetовский счетчик предоставляет?.. (Вообще, риторический вопрос). Кроме сторонних счетчиков есть внутренняя статистика сервера и много иных неплохих способов получить статистику посещаемости.
2) Обозначен ли адрес сайта на визитках, бланках, в проспектах и т.п.? Давали ли рекламные кампании в интернете или все-таки все в реале (наружкой, сми и т.п.)?Если контентом сайта и его рекламой толком не занимались - то было бы странно, что его указывали бы в качестве источника информации.

По сути вопроса: сайт, скорее всего, вообще не индексируется Яндексом. Если, допустим, кто-то уже не поленился нажать 1 кнопку и добавил url в Гугл, то в Яше ж поля заполнять нужно...
Вариант: ввиду особенностей поисковиков.
Другой вариант: сайт забанен Яшей.

1) С точки зрения SEO+классический маркетинг - то да, только liveinternet. Интересует ведь не просто посещаемость как факт, а откуда (сайты, география) заходили, по каким поисковым словам, точки входа, точки выхода, просмотренные страницы и т.д.
2) Обозначен в офлайне (правда не везде). Если сайт есть 2 года и сделан так, чтобы его находили, его найдут. Этот сделан красиво, но не для поисковиков.

ПО сути: Яндексом индекисруется, в Яше поля заполнять не надо: скопипастить сюда http://webmaster.yandex.ru ссылку и ввести капчу. 6 секунд. Яшей не забанен. По поиску "гутен таг пермь" в первой десятке.

Вариант "ввиду особенностей поисковиков" принимается, я его в следующем посту обосную.

upd а это - что такое?! http://www.medgut.ru/articles/ - фу. Что-то со скриптом не то, ерунда какая-то.

Да, я это вчера ещё заметил. Но сайт ещё не под нашим контролем, поэтому заказчик с Реактивом разбирается.

> 1) достоверная посещаемость сайта неизвестна, т.к. разработчик отказывается ставить счётчик liveinternet.ru
Стоит же Google Analytics. Его вполне достаточно для адекватной оценки посещаемости сайта.

> 2) Вопрос №1.
Как самый элементарнейший вариант - Яндекс просто не успел проиндексировать страницу с адресом.
Как второй вариант - страница запрещена для индексации Яндексом. :)
Ну и еще энное количество предположений можно набрать. :)

в гугл аналитикс есть вся необходимая статистика

По поводу счётчика ответил выше в более развёрнутом ответе: http://legart.livejournal.com/100601.html?thread=1520377#t1520377

Я бы убил всех сеошников, потому что из-за их грязной работы поисковые машины ищут через жопу и показывают всякую херь вместо того, что искал.
Например, попробуйте найти драйверы для ноутбука XXX, увидите кучу всякой рекламной хуйни, типа интернет-магазинов из украинской зажопенки, московские сайты-однодневки, но не драйверы. Благодаря уродам-сеошникам нужный мне сайт будет на восьмой или ххх-надцатой странице.
Попробуйте найти описание практически любого товара или отзывы о нем. Получите кучу сайтов с ценами, но не то, что искали.
Вывод: не стоит этим заниматься, лучше яндекс-директом воспользоваться, это хоть честно по отношению к человеку, ищущему информацию.

1. Доверие к сайтам из рекламной колонки Яндекса на порядок ниже доверия к сайтам из выдачи.
2. Никто не мешает воткнуть в яндекс.директ рекламу "интернет-магазинов из украинской зажопенки, московские сайты-однодневки, но не драйверы."
3. Самое главное. Пока у Вас есть деньги Вы можете выбирать: SEO или Яндекс.Директ. Но когда деньги вдруг закончатся, то от Яндекс.Директа придётся отказаться, а вот эффект от SEO (грамотного! не поставленного на тупой скупке ссылок в сапе и ксапе) будет продолжаться.

Я вижу проблему решили с запросом "гутен таг снайперов".
А что значит отказывается? Хотя liveinternet.ru не самый лучший вариант обработки статистики запросов однако на таких условиях работать сложно. Хотя без гарантий и при хорошей оплате можно.
Сейчас посмотрела на сайт вроде структура выстроена правильно нормальный красивый сайтик.

"гутен таг снайперов" - это не запрос. Нет таких запросов.

Запросы - это "стоматология в перми", "лечение зубов в перми" и т.д.

Я думаю, вы должны получить обратные ссылки с веб-сайты русский, чтобы показать на Яндексе

  • 1