
"В рамках эстафеты нашей задачей в Перми была поддержка факелоносцев – сотрудников Сбербанка, а также организация поездки в Кунгур для поддержки эстафеты на стадионе и на одном из этапов эстафеты.
С погодой, конечно, повезло - мороз!!! Очень выручали подаренные Клиентами теплые носки :) и термосы с горячим чаем. Кричать поддерживающие речевки на морозе, конечно, особое удовольствие, и наша команда поддержки успешно с этим справилась. Мы подбадривали не только бегунов, а еще и людей, стоящих рядом, они вовлекались и кричали с нами.
Бегуны фотографировались с нами и давали потрогать факел ))) Команду отличить легко – мы все были в оранжевых шарфиках." Источник текста и фото.

От меня:
Написала директор по развитию пермского агентства коммуникаций Премьер Анна Лушникова - по ссылке есть её телефон и почта, можете поинтересоваться подробностями).
А так-то Сбербанк молодцы! Не стали по советски насиловать и морозить своих ценных сотрудников, а за "2 копейки" наняли чужих промоутеров. Подали пример другим компаниям, как нужно правильно подходить к решению таких вопросов.
Предлагаю также расширить перечень мероприятий, куда выпускать нанятых промоутеров: для участия в Сбербанкиаде можно нанять профессиональных спорстменов. А для участия в корпоративах можно нанимать профессиональных алкоголиков.
Интересно, а Кока-кола и Самсунг нанимали промоутеров или в западных компаниях как раз всё по советски организовали: обязали сотрудников выйти?
Journal information