На мысль, что это Маховиков постарался, меня наводят три исторических факта:
1) как-то один или главный художник или главный архитектор Перми (не помню уж точно), за день до своей отставки подписал подписал около 40 заявок на установку рекламных конструкций. До этого долго никому ничего не согласовывал, а тут взял и подписал. Причём только одной конторе. Причём места, которые у него раньше просили другие конторы.
2) Маховиков начинал свою деятельность в Администрации Перми в роли начальника ДИО (департамента имущественных отношений), который тогда ведал вопросами размещения наружной рекламы. И одной из задач, которую ему поставил тогдашний Глава Перми Шубин было то, чтобы скоратить число наружной рекламы в Перми вообще и в центре в частности. 2 года Маховиков ничего не мог поделать, а потом решили просто запретить установку рекламы в ЦПР (центрально-планировочном районе). Ну и пока Маховиков занимался этим вопросом он всё узнал и понял про рынок наружной рекламы и как можно не только убирать, но и ставить конструкции.
3) В Перми года два назад решили снести несколько сот ларьков и павильонов. Снесли, а потом начали строить новые, в ещё большем количестве мест, но уже новые хозяева. Т.е. просто вначале чиновники очистили рынок, а потом начали его осваивать, через свои фирмы.
Кто-то может узнать, какую контору так облагодетельствовали разрешением на установку рекламных конструкций и как она может быть связана с Маховиковым?
Journal information