Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Category:

Странности принудительной эвакуации автомобилей по пермски и мои предложения по улучшению ситуации

В центре Перми водители паркуются как придётся. И у меня создаётся впечатление что всем, и в первую очередь властям, на это наплевать. Вот к примеру троллейбусная остановка на Компросе, 18, в 1,5 кварталах от Администрации губернатора Пермского края и в 3,5 кварталах от Администрации г. Перми:



Я каждый день езжу мимо неё днём и каждый день прямо на остановке запаркованы крутые иномарки, а троллейбусы высаживают людей на средней полосе.

В Перми с прошлого года действует принудительная эвакуация автомобилей. Казалось, чего проще: каждый день подгонять эвакуаторы к этой остановке и вывозить с неё машины. Однако я ни разу не видел этого.

Зато на днях увидел, как эвакуируют авто с пустой площади у ДК Солдатова:



Нет, водитель этого авто безусловно редкостный дебил, раз на пустой площади припарковался прямо на повороте, но что тут делает эвакуатор? В месте, где припаркованные авто нарушают правила, но при этом не мешают никому и даже общественному транспорту, т.к. он тут не ходит? И почему этого эвакуатора и машины ДПС нет на остановке?

Дело в том, что принудительная эвакуация на сегодня НЕ работает на город и интересы жителей Перми. А работает, как мне кажется, на выполнение плана инспекторами ДПС и зарабатывание денег ООО "Уралавтоинструмент" - единственной в Перми аккредитованной для принудительной эвакуации организации.

Почему я так думаю? Вот почему:

1. Эвакуация производится не в местах, где припаркованный транспорт реально мешает (центральные и узкие улицы), а там, где это удобно ДПС и эвакуаторам: площадь дворца Солдатова, ул. Революции между автовокзалом и ТЦ "7 пятниц".

2. Количество эвакуированных машин составляет в сутки 10-12 штук. Можете сами убедится по реестру: http://spasperm.ru/index.php?id=11 Что такое 10-12 штук для миллионного города? НИ-ЧЕ-ГО! Эвакуировать нужно в десятки раз большее число автомобилей, чтобы угроза наказания была неотвратима.

3. По этому же реестру видно (там есть сортировка), что основная модель эвакуированных автомобилей - это ВАЗы разных моделей. Их конечно же больше, чем иномарок, но если почитать блоги и форумы, то раздражают пермяков больше иномарки. Причём дорогие иномарки. Как например эти Бентли:


фото из АиФ.


Фото Павел pavlix Рябов.

Однако Бентли в списке эвакуированных машин - нет! Интересно, пермяки видят, в СМИ, блогах и на форумах - сигнализируют, а инспекторы ДПС - не видят.

А всё потому, что ВАЗы эвакуировать безопасно и выгодно - стоимость эвакуации для водителя 1255 рублей, а от владельца Бентли и огрести можно, да и не очень выгодно за такие деньги тащить тяжёлый представительский авто или внедорожник.

4. Вот на этом сайте я обнаружил, что к ООО «УРАЛАВТОИНСТРУМЕНТ» имеет отношение (был директором) Удальев Вадим Станиславович, бывший сотрудник ГИБДД, папа И.о. руководителя Пермского УФАС Антона Удальева.

5. ООО «УРАЛАВТОИНСТРУМЕНТ» находится по адресу б-р Гагарина, 80Б, а Управление ГИБДД по Пермскому краю по адресу б-р Гагарина, 80.

В общем смычка ГИБДД и ООО «УРАЛАВТОИНСТРУМЕНТ» на лицо. Существующая схема явно коррупционна и уж точно - неэффективна.

Но критикуя - предлагай и я предлагаю использовать московский опыт. Что для этого нужно:

1. Правительству Пермского края: подписать Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Пермского края о передаче краю части федеральных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые касаются несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств. Этим же соглашением решить вопрос о зачислении штрафов в бюджет Пермского края.

2. Правительству Пермского края: создать "Пермскую административную дорожную инспекцию", чьи сотрудники будут вместо инспекторов ДПС оформлять протоколы и выписывать постановления о штрафах. В связи с тем, что штрафы будут взыматься в бюджет Пермского края, то данная структура будет суперсамоокупаемая, если один инспектор выпишет 5 штрафов по 1500 рублей за день.

3. Администрации города Перми: Создать муниципальное предприятие по организации паркингов и стоянок и эвакуации автотранспорта. Если ввести дифференцированнную оплату за эвакуацию (чем больше авто - тем дороже), то предприятие будет приносить ощутимую прибыль.

UPD: Депутатам Законодательного собрания Пермского края: Сделать обращение в Конституционный суд РФ. Просите в нём изменить статью 23.79 очень просто: убрать слова "городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга" и, тем самым, уравнять в правах все субъекты федерации.

Т.о. мои предложения требуют не столько финансовых вложений из бюджета, сколько политической воли и желания навести порядок в Перми. Причём как со стороны властей края, так и властей Перми. И получится, что ситуацию в городе будут котролировать сразу на двух уровнях.

P.S. Готов возглавить процесс. Зачищать город буду предельно жёстко. Начну как раз с Бентли.


Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments