?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто-нибудь мне сможет объяснить логику установки в этом месте знака 3.27 "Остановка запрещена"?
legart
Во всём квартале нет остановок общественного транспорта, зато весь квартал - это сплошные магазины. В начале и в конце квартала парковаться можно в карманах, а в середине квартала карманов нет, зато есть этот знак. При этом на него наплевало порядка 15 водителей.



Если что, то это Пермь, Комсомольский проспект, 66.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
(Удалённый комментарий)

Re: Очевидно же.

А почему карманов нет?
А почему знак сразу "Остановка запрещена", а не "Стоянка запрещена"?

Мне сие не известно. С вводом выделенных полос на Компросе - мне многое не понятно. Там какая то своя логика видимо была. Я убежден что решение принималось быстро и потому не продумано. Отсюда и подобные вопросы.

Логика? Это понятие здесь неуместно.

Так там выделенная полоса, если машина остановится, то серьезная помеха. Всё логично. Нелогично то, что их не увозят и не штрафуют.

А почему в начале и в конце квартала есть карманы для парковки и она разрешена, а в середине квартала - нет?

Так разрешена в карманах и для заезда в карман может понадобиться остановка. Не?

Почему нет карманов для парковки? другой вопрос, размер тротуара или пытались совсем избавиться от карманов, надо же с чего-то начинать.

Ширина тротуара ровно такая же. Но карманов для парковки нет. Где логика?

Скорее нарушение там, где они есть. Нельзя заужать такие улицы интенсивные.

Улицы интенсивные? А при чём тут улицы? Заужаются тротуары, которые сейчас шириной до 8 метров.

Улица не только для авто, но и пешехода. Прикажите толкаться? из этих 8 метров нужно вычесть еще и выступающие лестницы магазинов, не на супер-гиганте, чтобы между палками лавировать.

А еще может быть лобби типа энергетиков пробили оставить карманы. Ювелиры не такие сильные.
Вообще, есть идея, пусть кто-нить сопрет даже, что во дворах Компроса (сейчас сложнее, там возвели свечки) и за Стометровкой (идеальное место) организовать нулевой этаж во весь квартал. До тезисов и проекта гранта так и не довел :(
Окнами контор во двор пожертвовать, зато будет большая площадь для людей свободная от ТС, стоянка будет достаточной площади для жителей, контор и клиентов и офисных работников. Для гостей можно и платно. Одновременный запрет парковаться вдоль Ленина и Компроса (стоянки то появились).
Резко дорожает жилая площадь (комфорт закрытого для чужих дворика + гарантированная личная крытая парковка), для бизнеса (магазины, кафе) условия для покупателей (увеличение потока), вторая жизнь сталинских домов в самом центре.

Сложности: стоимость, аварийный въезд большегрузной техники во двор, согласование собственниками первых и вторых этажей и земли, источники финансирования, возможные сложности со СНИПами.

Но, к сожалению, даже при застройке кварталами, нулевой этаж не делают. Виктория совсем не то и масштаб не тот. :( А ведь решило бы многие проблемы города. И затраты не слишком астрономические, по первым прикидкам.

Подход неверный. Не "Оставить", а "сделать". Карманов там сроду не было. В 2000-х - сделали. Но не на всёь протяжении квартала. Почему? Где логика?

Ну так и сказал же, кто-то пробил для себя. Ну или идиот завелся. Там очень интенсивный поток пешеходов, нельзя зауживать тротуар, по идее.

На Компросе? Пробил для себя? И не пробил вдоль магазина губернатора? Анриал!

Нет там потока пешеходов. Карманы не нанесли ему никакого ущерба. Больше мешаю рекламные конструкции.

И они тоже. Ну как то нет? Мне не комфортно часто. Там есть специфика, народ часто ходит компаниями (от 2). - реклама - входы в магазины - остановки.

С другой стороны, парковаться-то реально негде и места нужны. Моё предложение несколько кварталов переделать. Да, придется пешком некоторым пройти, но точно будет место где в принципе встать можно и количество полос сохранится.

Радуйтесь, что у вас карманы еще есть для парковки. В Москве весь центр уже платный для парковки, а парковка рядом с таким знаком 3500р.+эвакуация.

И это хорошо же, что платный. Я вообще выступаю и за эвакуацию тоже.

)))) А я радуюсь Москве. Кретинов которые раскорячивают свои корыта посреди дороги, создают пробки и мешают ОТ в топку. Из-за идиотов у нас две центральные улицы полностью стоят. Если освободить, то пропускной способности вполне хватает.

Да. У меня есть права и машина в семье, если что. Лучше платная парковка и без помех законопослушным водителям и ОТ. Стоимость, конечно, в Перми должна быть меньше Московской, согласно средним доходам (в 3-5 раз).

Антон, я работал в соседнем магазине. Мы пытались организовать парковку, построили ее даже. Выложили плиткой тротуар. Ненужно стало городу - ездишь ведь там на велике, всё сам видишь.

у нас весь город в таких знаках. я как раз у дома сегодня подобное видел: знак аналогичный - "остановка запрещена" и 20 машин. и это в выходной, а в рабочий день там не пройти. ИМенно не пройти, т.к. тротуара для пешеходов нет и мы вынуждены лавировать в потоке.

а остановку троллейбуса перенесли что ли?

  • 1