?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Это они так с наркоманией борются или что?
legart
Увидел в аптеке вот такое объявление:

IMG_20140502_161830.jpg

Я конечно слышал, что марганцовка - это как бы прекурсор и используется в синтезе некоторых наркотиков. Но что мешает наркопроизводителям купить 10 раз по 2 упаковки? Или вообще на заводе промышленную партию закупить.

Тут надо или вообще запрещать или уж бредом не заниматься.

И вообще, при чём мать и дитя на этой объяве?

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
мамы могут не волноваться, купить можно)

Паша, а у меня это объявление не показывается. И на сайте у них я не нашёл.

Сейчас забил "марганцовка запрет в аптеках" Яндекс опять показал это объявление в нижнем рекламном блоке

я просто "марганцовка" забивал - рекламные блоки пустые. Недорабатывают ребята! :)

http://direct.yandex.ru/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Поставленная цена клика недостаточна для гарантированных показов.
Нет смысла тратить на клики 100 руб, чтобы заработать 20.


Edited at 2014-05-05 14:24 (UTC)

изза этих гребаных наркоманов

клей и краску невозможно будет купитть

Re: изза этих гребаных наркоманов

Да вроде нет проблем с этим

Цену не посмотрели, случаем?

Основной спрос на марганцовку в аптеках был, с учетом современных антисептиков, для купания малышей, на сколько понимаю. Что-то другое существует, но стоит астрономических почти денег.

А так, ее можно купить и в садоводческом магазине (пару лет назад видел).

До того как марганцовку к продаже "не рекомендовали" она вообще стоила рубля 3-4 :-)

В том-то и дело. Если с дорогими лекарствами есть смысл заморачиваться, то с марганцем в рупь, при сопутствующих расходах в 50, никому не надо. ФСКН.

Вчера новость увидел, в Перми задержали барыгу с 15 граммами типа амфетамина. Аж в сводку Яндекса новость вылезла. Юмористы блин.
Весь город в рекламе солей, возят всякое тяжелое десятками килограмм, а они новость про 15 г пиарят и марганец запрещают.

Около 40 рублей, но фасовку не помню.

А мы вот что то с младшей в свое время "подзабили" на дезинфекцию воды.
Впрочем как и на глажку всего и вся как со старшей делали :-)

(Удалённый комментарий)
так и есть :-D
Если ребенок съел кошачью еду - это проблемы кошки :-)

Самое интересное, что иммунитет у последнего будет крепче и проживет он дольше.

как бы прекурсор и используется в синтезе наркотиков

а я думал, что марганцовка исчезла из свободной продажи потому что она является компонентом взрывчатых веществ - мощным окислителем...

Re: как бы прекурсор и используется в синтезе наркотико

Ага, в фейерверках. Пиротехнику то продают в любом количестве. Если постараться, то можно и профессиональную добыть со взлетом на 400 м. Да и кому он нужен, разве дворовой ребятне, когда вон в Екатеринбурге несколько лет назад тысячи (!) тонн сперли взрывчатки прям с завода в неизвестном направлении.

Re: как бы прекурсор и используется в синтезе наркотико

Да, взрывом ракеты из магния и марганцовки мне как-то чуть глаз не выбило...

Ухаха =)
Вспомнились сборы к международной олимпе в Казани. Ясен пень каждый ехал туда ченить повзрывать, на месте тоже делать успевали. Покупали маргонцовку змейкой из 10 человек: после покупки человек вставал в конец очереди. Где-то на середине 3ъего круга нас спалили =D

Что за международная олимпа в Казани? Универсиада? И зачем там реально столько марганцовки с собой?

По химии олимпа международная раз в год в июле-августе обычно. Сбор для отбора в команды раньше был летом в Москве в мае-июне, щас не знаю. А зимой просто сборы потенциальных кандидатов в Казани.

Марганцовка окислитель хороший. Цена-качество-доступность так ваще делают ее лидером =)

Антон!
Кончай толочь воду в ступе. Марганцовкой торгуют в магазинах без всякого журнала учета. Подними крик по этому поводу - это будет актуально и профессионально (ну не лезь в то, что не понимаешь). Нарики марганец не покупают. Подежурь сутки в аптеке и сам убедишься. Слабо было проверить?
С уважением.

Ты вообще о чём?

Ты эту фразу прочитал: "Тут надо или вообще запрещать или уж бредом не заниматься."?

  • 1