?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
На Украину в сопровождении ДАИ (аналог ДПС) вошли самые страшные русские войска - стройбат! :)
legart
От Многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Новошахтинск», что на границе Украины и России, по дороге М03 до города Антрацит чуть более 60 км.

Вчера в Антрацит в сопровождении машины с мигалкой въехали три грузовика с людьми, которых уже окрестили "вежливыми казаками".

При просмотре видео, вначале у меня сложилось впечатление, что это вообще машина российской ДПС, но приглядевшись я заметил жёлтую полосу на авто. Т.е. он имеет цветографическую схему украинской ДАИ.



Несколько раз просмотрел видео въезда колонны в Антрацит, но так и не понял, какие номера были на грузовиках: белые с чёрными буквами (гражданские) или чёрные с белыми буквами (силовые структуры РФ).



Нашёл ещё видео:



Здесь чётко видно, что номера чёрные, 81 "регион" - это Главное военно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации (ГВСУ Минобороны России). Т.е. на Украину вошли "самые страшные русские войска - стройбат, им даже оружие не дают!". :)

Хотя автоматы в руках тех, кто находится в кузове отчётливо видны.

P.S. Кто не понял цитаты из анекдота, вот сам анекдот:

Американский инструктор в учебном центре морской пехоты объясняет новобранцам: — Есть у русских такой воздушный десант. Один их воздушный десантник с вами тремя справится. Но это не все. Есть у русских морской десант. Эти и вовсе отморозки. Один их морской десантник вас пятерых уделает, как младенцев. Но и это еще не самое опасное. Есть у них страшные войска. Стройбатом называются. Такие звери, что им даже оружие выдавать боятся.

P.P.S. Да, я знаю, что юмор у меня чорный и не смешной.



promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
На первой машине видна залипуха "У" (учебная), на боку кабины, возможно, символ ДОСААФ.

Первые вежливые люди в Крыму ездили на машинах 7 учебного отряда (Севастополь). Возможно, на них тоже были залипухи...

Это не аналогии, так, случайные совпадения.

Да, точно, "У" есть, на борту эмблема, напоминающая эмблему РОСТО.

И номера чёрные тоже им дают:



Похоже что действительно, "казаки" экспроприировали авто в местном досаафе.

Эх... Такой анекдот вы мне испортили! :)

Ну по мне так не 81, а 61 регион, получается гражданская машина соседней Ростовской области. А вообще у нас уже шутка родилась. "Это казаки из Казачих лагерей". В п. Казачьи Лагери воинская часть .

Edited at 2014-05-06 10:36 (UTC)

Гражданских машин с чёрными номерами не бывает. И чёрных номеров с кодом 61 - тоже.

А шутка прикольная. Особенно учитывая специфику этой части и наличия там оздоровительного комплекса "Краповый берет".

Зря девизию "Дон" расформировали))) а то можно было б сказать дончане приехали)))

А вообще, автор, врете вы все, это ж просто свадьба)))
Раз в воздух не стреляют, значит русская, а не кавказская свадьба)))...... пока,гы)

Понял. А в машинах - подружки невесты! :)

Не))) ну еще жених с кунаками, ой, с дружками)))

А ДАЙца штаны практически с казачьим красным лампасом)))

Ну это левая фотка, из интернета, но симптоматично.

Смотрите как все классно складывается! Запад Луганской и Донецкой областей в Область Войска Донского входил эт факт. Их украм картавый вождь отписал, за то , что они Дону белогрвардейскому нож в спину сунули, наверно в память об этом флан ростовской области жовто блакитный, но еще с красной полосой. Очь удобно переделывать ленточку пришил красную и все, а если вдруг придут боевые пидорасы Авакова, всегда можно флаг перевернуть "Ай,джан это ж флаг Армении", потому как флаг армении тоже жовто,блакитно красый только в обратном порядке.

Крым? Через Новошахтинск? Вы на карту смотрели?

Крым через Новошахтинск

Ненукак вы себе представляете передвижение по Украине?

Мало. Три машины мало. Надо ВТА в полном обьеме привлечь. И РЖД.

Между МАПП «Новошахтинск» и Антрацитом 60 км дороги по степям. Судя по всему Киев там стуацию вообще не контролирует. Мы же не знаем с вам кто и что там сейчас передвигается. Ну не сейчас конечно, а ночью.

Это нормально выслать передовую группу и подготовиться к приёму основных сил.

Плюс к этому, насколько я понял из разных сообщений из Крыма в сторону Мариуполя тоже двигаются добровольцы.

Долго они двигаются, из Крыма. Стрелков устал ждать. А так, правильное решение- не вводить войска. а действовать под видом добровольцев. Только надо очень много добровольцев с авиацией и тяжелой техникой.)

Re: Это нормально выслать передовую группу

Это может быть вброс дезы, чтобы притормозить противника.

Re: Это нормально выслать передовую группу

Реально движуха в Новошахтинске колоссальная, столько за день товарняков идет, сколько за полгода не проходит. Что в них никто не знает.
Что касается военных, так меня в Новочеркасске вертолеты достали, а это рядом с Ростовом черте где от Новошахтинска.
Колонны военные туда-сюда ездят еще с предкрымских времен, не только в Ростовской области, но даже в Ставропольских горах.
Ну что ю граждане наснимали на телефоны))

  • 1