Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Categories:

Не покупайте HUAWEI: и телефоны говно и сервис тоже говно полное. #HUAWEI

Свой Huawei P6 я купил 14 февраля в Эльдорадо за 12718 рублей (от самой низкой цены по рынку ещё и удалось получить скидку в честь дня влюблённых).

Скажу честно, аппарат долгое время радовал всем: качеством фото, связи, скоростью, видео, размерами, весом, видом.

Телефон я носил только в фирменном чехле по двум причинам: 1) чтобы не црапался экран 2) слишком он мне тонким всё же показался, а достаточно жёсткий чехол был как бы экзоскелотом.

Однажды я обнаружил, что телефон сильно нагрелся, я достал его из чехла и обнаружил, что задняя стенка слегка отошла, её как бы "вспучило" в одном месте, а сам телефон изогнулся винтом. Но т.к. телефон после этого продолжил работать, а в чехле дефект был незаметен, то я продолжил им пользоваться.

Где-то дней 10 назад я обнаружил, что появилась возможность сделать он-лайн обновление до Андроид 4.4., что я и сделал. После этого проблемы полились как вода из решета: 1) исчезли все контакты 2) телефон стал жутко тормозить 3) телефон стал часто сильно нагреваться 4) однажды заряд батареи буквально "вытек" за несколько минут 5) а в понедельник, 25 августа, телефон с утра нормально работавший вдруг выключился и перестал на что-либо реагировать.

Я отвёз его в сервис "Контакт", который обозначен HUAWEI как единственный авторизованный сервис в Перми. При сдаче телефона я обозначил следующие проблемы: 1) Вздулась задняя крышка (определяется визуально, приёмщица подтвердила) 2) Телефон изогнулся винтом (определяется визуально, приёмщица подтвердила) 3) Не включается 4) Не заряжается (у меня попросили фирменную зарядку и на ней проверили этот пункт).

Через день мне пришла СМС, в которой было написано, что аппарат "Готов". Я приехал, мне вернули телефон и объявили, что отказывают в гарантийном обслуживании, т.к. аппарат имеет "механические повреждения корпуса": 1) Деформация корпуса 2) имеется трещина на передней панели (!!!!). Заметьте, при сдаче трещина не была зафиксирована, а при возврате она появилась! 3) Отходит задняя крышка (хотя она уже не отходит) (Акт № 26016 от 27.08.14.)

Давайте посмотрим на мой телефон после 6 месяцев и 10 дней эксплуатации.

Во как выглядят корпус и чехол, который когда-то был прозрачно-матовым, но не грязно-жёлтым:

DSC_3788.jpg

У кого-то есть сомнения, что я всё это время эксплуатировал телефон в чехле?

Вот как выглядит деформация корпуса и трещина:

DSC_3792.jpg

Ну а вот и экран, который почему-то не сломался при внешнем механическом воздействии и не имеет даже царапин (надпись HUAWEI просто бликует) :

WP_20140828_001.jpg

Я понимаю, что после заключения авторизованного сервиса, мне не светит вернуть деньги за это говно, но чисто для моего морального удовлетворения прошу максимального распространения этого поста.

P.S. Мне предложили провести негарантийный ремонт. Стоимость запчастей (материнская плата и передняя панель (???)) более 13000 рублей + работа. Я естественно отказался.

#HUAWEI



Tags: huawei
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →