?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Результат транспортной реформы и введения "электронного" билета в Перми
legart
Вот такое объявление увидел сегодня я и сотни студентов и учащихся Перми на киоске, где уже много лет продаются проездные на Центральном рынке:

IMG_20140930_151443.jpg

А вот какое объявление ждало нас на почте на Компросе, 49 (кроме стандартной очереди):

IMG_20140930_154750.jpg

Ну "региональные проездные" оказались не для студентов и школьников и поэтому я своим детям проездные купил. А кто-то себе не купил.

Но скажите мне, какой дурак (другого слова я подобрать не могу) решил передать функцию продажи проездных в руки "Почты России" - самой совковой, тормозной и тупой организации, у которой вообще нет никакой организации работы и только очереди?  И почему начиная продажу на почтах, вдруг перестали продавать в тех местах, к которым пермяки уже привыкли? Что за преференции "Почте России"?




promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
А потом посылку нормально не получить на почте - потому что толпы бабушек ломятся купить проездной, оплатить ЖКХ и ещё чёрт знает зачем.

Ладно, если бабушки, это ещё пережить можно не заглядывая на почту с 28 по 5 число. Но вот ученические и студенческие продают и на пол-месяца, а значит, эти очереди будут круглогодично.

Предлагала "откройте отдельное окно с оператором по продаже проездных", отвечают "нет сотрудников"...

Сегодня получил посылку. Как всегда, думал, что таможня и импорт тормозит. Да щас!
Моя посылка была в местном отделении уже 16 августа! А принесли первое извещение (правда, на нем написано, что повторное) только на прошлой неделе.
Мне продавец уже деньги вернул за товар, т.к. и срок доставки вышел и срок рассмотрения претензии подходил к концу.

Москва отработала более-менее приемлемо и даже пермская сортировка, зато в отделении....
Причем, за штук 10 посылок они ни разу правильно мою фамилию с латиницы не транслировали. Хотя там по всем таблицам и ГОСТам всё однозначно.

Задаю этот вопрос уже в течении нескольких дней, начиная с операторов на почте, заканчивая "Роспотребнадзором" (тел. 322-01-31) и тов. Карпушенковым (тел. 233-18-83).

Захотелось господам срубить копеечку, но не учли'с господа, что ресурсов нэма у них, а народ и сатисфакций потребовать может. Какие доп.услуги, когда основную свою работу выполняют через пень-колоду?

На днях написала в Общественную приёмную по этому поводу.
Сегодня ответили:
«Уважаемая Анна Владиславовна!

Ваше обращение направлено для рассмотрения в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России».
Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой связи)
Регион (область): Пермский край.
Номер обращения: 611575.
Дата передачи: 30.09.2014г.
ФГУП "Почта России"»

Замечательная отписка! Следующая такая же будет...

Это и ежу понятно, чай в СССР выросли.
Но если сотня человек позвонит и напишет, вряд ли смогут замолчать.

Звонить, конечно, бесполезно. А вот написать им хорошая мысль. Спасибо.

Почта России хочет продавать все, что приносит большой доход!
Не улучшая ни свою структуру, ни численность, ни оплату операторам ...((

Кто-то сомневался, что будет иначе?? Ребята расслабитесь, теперь везде как бы будет чего то не хватать, хотя фактически это просто не до финансировано, либо совсем не финансируется...

Оставлю здесь вырванные фразы из контекста в ВК, относительно новых электронных билетов:

это какой-то развод. И это при поддержке минтранса или нет? Если при поддержке - это полный финиш.

Судя по описанию, мало того, что 90 поездок продается без всякой скидки, так еще и деньги (прошу обратить внимание, деньги, а не условные поездки) сгорают через некоторое время. Великолепная забота о пассажире. С какого такого они сгорают, если это не проездной и это не билеты даже? Оплаченная и не оказанная услуга, получается.
Ничего про технологию не написано на сайте, а жаль.

Почему нельзя было применить успешный опыт Москвы?

Сугубо личное впечатление, что "кривоголовый" человек, выходец минтранса (или хороший контакт) орагнизовал контору. Только реализация (на данный момент) кривая и дискредитирующая электронную оплату. А правительство поддержало.

Нормальная ситуация, когда используется rfid метки, nfc. Можно использовать специальные карты, некоторые телефоны, УЭК, комбинированные банковские карты. С привязкой к счету - тогда ни о каких сгораний не может идти и речи. Либо к виртуальному счетчику поездок - сгорания возможны, как и срок действия. Но при этом тариф зависит от объема покупки. Пример - Москва. Если далеко за бугор не ходить.

Интересно так же, что на сайте нет никакой оферты, на каком таком основании сгорают рубли. Зато есть бред, что "запрещается" (а не рекомендуется) носить карты в чехле. Где хочу, там и ношу.

При мне сегодня на почте отказали в продаже проездного для пенсионеров (почта у Биомеда), мол кончились. Видимо тоже самое количество проездных, что и раньше раскидали не по 5 точкам, а по всем почтам. Вот сейчас бери и объезжай все отделения в поисках)))

Это было предсказуемо. Они минимум полгода будут высчитывать сколько им надо заказывать проездных на почту. Но только рассчитают - наступит лето и все расчёты можно будет выбрасывать. А в сентябре начинать считать по новой, т.к. будет дефицит.

Спасибо, что подняли вопрос. А вдруг...

Это не дураки придумали, а чтобы нетерпеливые люди плюнули и не купили проездной, и в итоге платили больше

  • 1