"Больше двух в одни руки не давать!" или времена СССР возвращаются.

Смотрите на левый нижний угол плаката:

IMG_20141021_155603.jpg

У меня только один вопрос: нафига делать скидочную акцию, если товара у вас в обрез? Особенно с учётом любви русских к преодолению подобных трудностей, примитивности выпуска допкарт и того, что на хитрую задницу немецкого METRO C&C всегда найдётся русский болт с винтом!



promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
Стоит ли писать комментарий, если вы не поняли о чём пост?
эта фраза была актуальна восновном относительно вино/вотка
Эта фраза была актуальна везде, где выстраивалась очередь. И появилась она раньше, чем из продажи исчезли вино и водка.
эта надпись в метро была актуальна все годы существования сети.
у них вообще акции странно проходят: размещают товар в каталоге и одновременно ставят его в стоп-лист, т.е. менеджеры не могут заказать товар.
Ну этож понятно зачем делается...метро, да и всем торгашам, нужны не продуманные (когда ты сравнил цену и все обдумал) продажи а спонтанные - когда ты шел за одним, а приходится покупать другое - потому что того что в рекламе его нету - тут ты уже не готов к оценке выгодности и покупаешь от безисходности. На этом раньше например всегда Эльдорадо жило - они заманивали рекламой одних товаров, а по факту менеджеров заставляли продавать другие и даже штрафовали их если продавался товар из рекламного каталога.
На той неделе рыбку балыковую по акции завезли в количестве 16 штук! Акция закончилась - лежит, но на 40% дороже.
такое часто встречается в ашане. но я это связываю с тем, что в моменты распродажи ушлые дяденьки кавказкой наружности затаривают тележки с горкой и благополучно вывозят товарчик в свой соседний магазинчик, в котором продают уже в 2 раза дороже. видел сее действо несколько раз.
Распродажу стоит делать тогда, когда товара много и он начинает гнить. И тогда проблема гниющего товара становится проблемой не магазина, а ушлых дяденек.

Ну или у производителя приступ щедрости и он готов слить свой товар, как можно быстрее и как можно больше.


Во всех остальных случаях это показатель того, что извилин у маркетологов METRO нет.
к сожалению, обычно в магазинах низшего сегмента, как ашан, метро к ним не относится - часто бывает , что товар лежит и гниет, но на него скидки почему-то не распространяются. однако же приходит партия товара, не обязательно скоропортящиеся - иногда воды или консервы, на которая лежит значительно дешевле, нос пометкой о ограниченной реализации в одни руки.
скоропортящийся товар это исключения из правил для ашанов.
Вы, наверное, на тролля учитесь.
Набросец пока скудный. Отражает скорее отсутствие вашего кругозора, чем ваши троллячьи способности. Тренируйтесь дальше.
Ко мне решил зайти гуру троллинга и дать совет?
Если это надписи не будет, то значительно большее количество людей будет покупать больше.
А так, ленивых перекупщиков это отпугнет,извращаться мало кто будет.
И задача магазина не просто продать товар, а привлечь покупателей за счёт таких скидок. Если люди будут часто обламываться не получая рекоамируемый товар со скидкой, то и верить не будут
Вообще то METRO - это не обычный магазин. Вообще то они позиционируют себя как "магазин для бизнеса", т.е. b2b. А где это видано в b2b, чтобы ко мне пришёл клиент с деньгами, а я ему товар не продаю, т.к. мне надо следующего клиента приманить?
Судя по рекламе, которая мало отличается от обычных сетевиков, похоже они уже давно ушли от "магазин для бизнеса"

Или работают для тех и для обычных граждан. Я думаю, тот, кто покупает для бизнеса, на рекламные акции не смотрит. И не поедет вдруг в метро, чтоб затариться апельсинами)))
Вы очень неправильно думаете. Да и в этом случае можно даже не думать, т.к. нужно ЗНАТЬ. А я ЗНАЮ, что всё не так, как вы думаете.
То есть на Вашей практике, большинство покупающих апельсины оптом в одном месте, вдруг поедет в другое место, только увидев рекламу и только за апельсинами?

Люблю, когда люди не думают, а просто знают )))

Edited at 2014-10-23 05:28 pm (UTC)
На моей практике человек покупает апельсины в MEtRO постоянно и по большому счёту срать ему на акции. Ему апельсины нужны. Много. Больше 20 кг. И я это знаю. А вы можете продолжать думать.

От акции только одна польза - незапланированная выгода, которая разрушается невозможностью покупки нужного объёма.
Вначале Вы говорите, что я не права, говоря, что покупающим для бизнеса наплевать на акции. Теперь, что насрать )))

Личный облом бизнесмена, который теряет большУю выгоду - это одно.
А выгода магазина - это другое.

А всем не угодишь. Это магазин. А не бюро добрых услуг
В той же Швеции так же. В рекламе указано, например: 2 штуки на одно домохозяйство