Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Заметки на полях Пермского инженерно-промышленного форума

Сегодня открылся Пермский инженерно-промышленный форум (ПИПФ) - преемник Пермского экономического форума (ПЭФ).

Что бросается в глаза и в чём отличе ПИПФ от ПЭФ:

1. В отличие от ПЭФ, который в последние свои годы был более "культурным", чем экономическим, на ПИПФ практически не видно хипстеров и прочих представителей "креативного класса".

2. Средний возраст участников резко увеличился.

3. Посыл ПИПФ "Мы идём вперёд опираясь на то, что уже есть", в отличие от ПЭФ, который став проводником политики Чиркунова-Гельмана посылал "Мы разрушим то, что есть, а потом что-нибудь создадим".

4. Ну и отсюда ещё один посыл ПИПФ - это развитие опираясь на промышленность, ибо она является базисом экономики, вместо посыла Гельмана, что новую экономику можно развивать исключительно на основе современного искусства, да ещё и в исключительно его же и понимании.




Что вынес:

1. В компании "Макроскоп", чьи представители вели семинар, название которого вы видите на фото, работает 30 продажников, каждый из которых должен за рабочий день сделать 22 исходящих РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ звонка и принять 110 минут входящих звонков. Средняя длительность исходящего звонка - 7 минут (от 3-х до 12-ти), результативным считается звонок, в ходе которого была беседа с Лицом Принимающим Решения.

2. Конверсия от холодного звонка к перезентации у этих продажников должна быть не менее 50%. При этом все  продажи идут по телефону, выезда к заказчику нет. Поэтому кто и как делает перезентацию я не понял, но времени спросить уже не было.

3. Из 200 резюме на продажников к собеседованию в "Макроскоп" приглашаются 30, из них на работу выходят 4, из них к концу испытательного срока доживают 2, из них к концу года остаётся 1.

4. Олег Кивокурцев - руководитель проекта "Промобот" - это такой "современный Остап Бендер" от стартапов и "высоких" технологий, который изобрёл 401-й сравнительно честный способ отъёма денег у доверчивых инвесторов. Без зазрения совести в презентации про своего промобота миксует цифры и факты, которые кроме того, что явно высосаны из пальца, так ещё и иллюстрируют несвязанные между собой проекты, создавая при этом видимость целостной картинки. На мой прямой вопрос "что это за цифры?", Олег, опять же без зазрения совести, ответил, что так проще и эффективнее воздействовать на инвесторов. Мой вердикт: промобот - это дорогая игрушка и полный отстой.

UPD1: Олег Кивокурцев не "руководитель проекта", а "участник проекта".



Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments