?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Про точку входа в новый бизнес и воспитание детей
Эльбрус
legart
Однако я теперь не только ТСЖ создаю, но и ферму тоже.

Дети упросили войти в процесс: http://farmer.vkontakte.ru/

Обещали, что будут полоть мои сорняки и убирать гусениц. Но пока что я утром встал, собрал урожай, прополол грядки, собрал гусениц, полил грядки, чего-то там посадил. Причём собирал гусениц, полол и поливал не только у себя, но и на фермах детей и на ферме klyaksina!

И причём таких фермеров 4 млн 667 тысяч 926 человек! Это сумасшествие какое-то! Тамагочи просто отдыхают!

Отсюда вывод: надо срочно создавать недалеко от Перми площадку для экотуризма. Небольшая ферма, где растёт всякая фигня, бродят куры, гуси, утки, пасутся коровы, гуляют свиньи. Туристы приезжают, смотрят на процесс, участвуют в нём, понимают, что откуда берётся.

А то из объяснений моей дочери, как на ферме деньги заработать: покупаешь курицу - она несёт яйца, их продаёшь получаешь деньги, покупаешь корову - она даёт молоко, его продаёшь и получаешь деньги, покупаешь свинью, ОНА БЕГАЕТ, ДАЁТ САЛО, его продаёшь и получаешь деньги.

Вопрос: как, не травмируя психику ребёнка, объяснить, что между периодом, когда свинья бегает и периодом, когда она даёт сало, есть период, когда её убивают?
Метки:

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
дурацкая игрушка. У меня на нее жена подсела. Игрушка очень скоро начнет с вас тянуть деньги за дополнительные фичи.

Ага, я детям это объяснил, сын сел за калькулятор и посчитал, что если каждый игрок заплатит хотя бы 30 рублей (минимальный платёж), то выручка будет более 120 млн. рублей!!! Даже если половина достанется операторам связи, а половина vkontakte, то за разработчика всё равно остаётся только порадоваться!

Реально нужные вещи (типа собаки) вроде дороже стоят, так что, выручка то поболе может быть :).

Хороший бизнес, кстати, может заняться разработкой игрушек для соцсетей?? Есть немало знакомых программеров. :)

(Удалённый комментарий)
Классно, проснулась, а всё уже прополото, полито, скрадено :-)))

Я у детей только украл! Но они мне разрешили!

Да я потому и зачеркнула. Прочитала уже, кто у меня баклажаны стащил :-)))

Про точку входа в новый бизнес и воспитание детей

Жууууть :-)
Я играл в офлайн версию - теперь у меня иммунитет :-D
Про свинью жууууть...и на самом деле...как? :-D

Та еще игрушка. Подсели на нее все знакомые. Сначала дети, потом родителей втянули. Старшая в лагере сейчас отдыхает, мне задание дала: поливать, пропалывать и собирать урожай.

Дурацкая игрушка, но для разгруза мозгов сойдёт :)
А ещё там есть психоделическая игра про аквариум с рыбками!

может реально ко мне на огород приедете пополоть, полить? картошку вот окучить надо :о)
ивняк покорчевать, траву выкосить
зо соток на всех хватит )))))

Re: про ферму

Спасибо, но лично у меня есть тёщина дача! Мне её хватает за глаза! :)

А речка там у вас есть?
Мы полоть - косить вряд ли, а вот шашлыков нажарить - запросто :-)))

речки в прямой видимости нет :о/
есть недалеко что-то эдакое ручеистое в кустах, но мы туда не ходим
а так-то пруд есть неподалёку, там даже купаются и загорают :о)
про шашлыки - можно подумать
мы уже делали пару раз нынче

-за бутылку водки нанимается специальный дядя, он со свиньей уединяется в сарае и потом выносит сало в тазике, мы едем на рынок и получаем за сало деньги, отдаем специальному дяде еще денег на бутылку
- а где свинья?
- ну я же сказал, что дядя сало выносит...

Очень просто -- свозить в деревню и показать забой свиньи с последующей разделкой туши. Покормить свинячьими ушами, заодно. Палёные смачно хрустят.

  • 1