?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Интересно, чем же всё-таки так раздута популярность "лыжной" марки FISCHER в России?
legart
Обоснование вопроса в фотках с подиумов мирового биатлона и лыжных гонок:



Антон Шипулин, Мартин Фуркад биатлон фото смотреть фотографии знаменитостей биатлона photo biathlon фотки скачать бесплатные картинки foto biatlon



Лично мне в доминировании фишеров видится с одной стороны наследие СССР, когда из спортивного импорта знали только Адидас, Пума и Фишер, ну и современный сверхагрессивный трейд-маркетинг фишера.

P.S. Только не надо в комментарии мне кидать фотки подиумов, где одни Фишера. Я прекрасно знаю, что в сети их очень много: PR-служба FISCHER старательно отрабатывает свой хлеб. Это не изменит того факта, что №1 в биатлоне (Фуркад) бегает на ROSSIGNOL, легенда биатлона Бьорндален на Мэдшуз, ну и так далее.




promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Ну а на чем ездит №2 - Антон Шипулин? Бааа...На Фишере...странно...наверное купился на их маркетинг.

Правда в том что на чем ездить Мэдшус, Росиньоль или Фишер- это очень индивидуально для каждого спортсмена. Не существует более быстрых или каких то инновационных лыж. палки вот тока появились -и то тестят их еще в боевом режиме сладкая парочка Даша&Оле

Ага, и первые восемь мужиков в кубке мира по лыжам тоже пали жертвой маркетинга))))

а у нас спорбаза тоже фишеры закупила. эх, мне бы еще 4т.р. и я бы себе тоже купила фишер =((

  • 1