
И это не символ кризисного времени, я считаю это символом Перми и пермского менталитета. Почему-то в Перми особо не приживаются премиальные товары и услуги. Многие владельцы бутиков, салонов красоты говорят о том, что в Перми люди не любят тратить деньги. Это с одной стороны. С другой стороны я от состоятельных пермяков слышал мнение, что в Перми неадекватные цены на товары и услуги и поэтому они лучше потратят деньги за границей или в столицах (России, Северной, Третьей или Урала - неважно).
Получается замкнутый круг: поставщики премиальных товаров и услуг ввиду маленького спроса и большого предложения задирают цены, что ещё больше уменьшает спрос. Так например открылся в Перми салон TONI&GUY и вынужден был закрыться, т.к. не вышел на окупаемость. Хотя в Екатеринбурге, как говорят, он приносит владельцам бешеную прибыль. Большинство же премиальных магазинов и салонов Перми - это "девочковые", планово-убыточные бизнесы с помощью которых мужчины обеспечивают некоторую видимость работы и самостоятельности своих женщин.
Ну а пока пермский бизнес и пермский бомонд будут ходить по замкнутому кругу, колбаса в Перми победит всё! :)
Journal information