?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
В чём смысл большой потребительской тары?
legart
У меня в голове всегда сидит правило "чем больше клиент покупает, тем дешевле должна обходиться ему единица продукции". Однако наблюдение за ценообразованием в некоторых сегментах опровергает это правило.

Так 1 мл игристого вина в бутылке 3 литра выйдет вам дороже, чем 1 мл того же вина в стандартной бутылке 0,75 л. Но здесь можно объяснить тем, что производство такой бутылки дороже, т.к. на её стенки "давит больше пузырьков газа".

Но в виски нет газа. Однако 1 мл виски в большой "барной" бутылке стоит дороже, чем 1 мл того же виски в стандартной потребительской таре. Но тут можно объяснить имиджем, дизайном и "по приколу".

Однако чем же можно объяснить то, что 1 кг кетчупа в банке 2,4 кг стоит 222,91 рубля:

IMG_20151105_151634[1].jpg

а 1 кг кетчупа в банке 1 кг стоит 119,77 рубля! И это вне всяких акций!

IMG_20151105_151642[1].jpg

В чём тогда прикол большой тары?




promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1

А может на этом нашем чувстве и хотят сыграть,  чтобы не глядя хватали, думая, что дешевле..


А прикол в том, что один, скорее всего, российского производства, а второй иностранного. Раньше вроде в стекло российский наливали, а в пластик импортный.

у меня такая же первая мысль была: большая банка производства может быть США, а бутылочка наша, производства ООО Петропродукт-Отрадное.

нет, я часто на полках рядом вижу два товара - рубль - кучка, два - штучка. В магазинах работают дамы, которые не знают ассортимента вообще, не могут его найти, не знают как он маркирован,а вы хотите, чтобы они на цены обращали внимание? Но тут вопрос уже к главному директору- в какой коррекционной школе он учился, если сам не ходит по своему магазину и этого безобразия не видит. Дебилки не умеют ставить защиту на одежду, портят трикотаж - никому нет дела. Заклеивают стикерами важную инфу на иностранном языке, потому что дебилизм не позволяет задуматься над тем, что покупатель может владеть языком и захочет прочитать все надписи, а не некоторые на том, что покупает.

Edited at 2015-11-09 21:10 (UTC)

Место производства, дата закупки (курс бакса), в больших банках в большей степени для кафешек (удобнее им наверное), а для них конкуренция другая и ценообразование.

прикол в дебилизме кадровичек, которые принимают на работу себе подобных дур,а о профессиональных товароведах не слышали никогда.

Тут дело в собственно теории массового обслуживания. Разберу 2 примера:
1) кетчуп.
Имеет дурацкое свойство - портится. Поэтому чаще всего берут даже не 1кг а 300/570гр. Соответственно т.к. массовое производство и разливочные линии узкоспециализированны под определенный типоразмер бутылки, будет задействовано (для примера) 10 линий по 300 гр, 6 линий по 570 гр, 1-2 линии по 1кг и какая-то универсальная линия по производству >2кг.
С точно той-же позицией кафе/рестораны интересует либо порционка 20/25/33 гр либо мягкая 2кг с дозатором (есть у них такая) либо "тазики" 18-25кг. Т.к. эти линии надо поддерживать и загружать полноценно - себестоимость эксплуатации линий для ресторанов и "домашняя" 300/570 гр будет наиболее выгодна и дешева производителю. Экзотика >2кг требует больших объемов потребления и для домашнего рынка применяется только на промо-акциях. А тут сразу всплывают себестоимости нестандартных полиграфии, пресс-форм, рекламных акций.
2) Вискарь. Те-же типовые бутылки в диапазоне до 0,5 наиболее выгодны с точки зрения сопутствующих расходов и составляют грубо говоря 80% продаж. 0,75/1л идут не так хорошо. Экзотика >3л с большой долей вероятности разливается не поточным методом а это затратно само по себе.

правильно, что считаешь)
вот так все думают, что дешевле выходит, ан нет!
Дурят!
В чем выгода? Нет выгоды))

  • 1