Спасибо тебе Сбербанк, что ты не отправил нас в Закамск на обслуживание и ещё одна подлянка от Сбера

Сбербанк тут решил по своему усмотрению распорядиться тем, где клиенты обслуживаются и своим решение перевёл около 500 клиентов из одного офиса в другой. В том числе и наше ТСН "ТСЖ Краснова". И этим "отличникам географии" было по барабану, что от места, где находится наше ТСЖ до офиса, который мы сами выбрали для открытия счёта - 2,51 км, а до офиса, в который нас отправили "эффективные менеджеры" - 4,45 км!

Расстояние до офиса сбербанка.png

Узнал же я об этом тогда, когда вчера приехал в отделение заверить 27 платёжных поручений.
Операционистка мне говорит: а вы не у нас обслуживаетесь!
Я говорю: вы как себя чувствуете? Я вообще-то лично здесь счёт открывал и раз в неделю бываю!
Она: а-а-а, это вас наверное перевели, вам же всё равно, у вас же в основном всё электронно! А у нас нагрузка большая вот нас и разгрузили отправив "электронщиков" обслуживаться в другое отделения.
Я (сатанея и думая про себя - какой маразм, разгрузить операционисток отправив дистанционщиков обслуживаться в другой офис): а наличку мне где получать?
Она: а вы заведите карту! Тот офис вообще наличку не выдаёт!
Я (думая про себя - а не пошла бы ты в задницу со своими советами, а не ответами на вопрос): а я хочу получать наличку! И заверять платёжне поручения!
В дело вступает руководитель группы и забирая у меня платёжки для заверения говорит: ну платёжки мы вам и тут заверим, а вот если вы хотите к нам вернуться, то вам нужно съездить в то отделение, куда вас перевели и написать там заявление о переводе счёта сюда!

Вот тут то я и выпал в осадок! Т.е. эти наглецы из Сбербанка не спростив меня и не предложив мне "конфетку" в виде какого-нибудь снижения тарифов на РКО выпнули меня из одного отделения в другое без заявлений, а вот чтобы вернуться обратно - я должен побегать?!

Ну и сегодня был контрольный выстрел от Сбера: у нас со счёта сняли 390 рублей некоей комиссии. Я стал звонить и выяснять и оказалось, что если в месяц больше 20 исходящих платёжек, то за те, что свыше 20 берут 30 рублей за штуку. Я понимаю, что если платежи по 30 тысяч и более, то 30 рублей - это ерунда. Но у меня платежи по 200-500 рублей (госпошлина за выдачу судебного приказа), их десятки и комиссия выходит в 10% (10 процентов, Карл!!!!) от платежа!! От электронного платежа!!! При этом наше ТСЖ ещё и платит 2600 рублей в месяц за РКО!!!

В общем если бы не риски с банкротством банков, не отделение Сбера в нашем доме, где жильцы уже привыкли платить через терминалы и не сложности с переголосовкой банка - я бы ушёл в другой банк. А так, к сожалению, большой альтернативы нет....



promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
Вот поэтому Сберу насрать на клиентов. Альтернативы нет.
Если с отделением - идиотизм, то тарифы на РКО то кто подписывал, если не вы?
Многие банки берут за переводы фиксированную сумму. От 10 до 50 рублей за штуку.
В разные тарифы включено разное количество платежей.

В общем, если РКО ТСЖ не отличается от просто юр. лица, то вполне обычный у вас тариф. 20 включено в 2600 и остальное сверху. Где-то дешевел можно найти, но интернет-банк может быть отдельно, карт корпоративных может не быть и т.д. Странно, что вы не в курсе, владея бизнесом.
У Сбера в принципе не оказалось тарифов, в которые было бы включено более 30 платёжек. Это раз.
Покажите мне хоть одного человека в мире, который бы в подписывая договор на РКО в ноябре, ТОЧНО знал, сколько в июле у него будет платёжек и я признаю, что ваш комментарий имеет смысл. Это два.
Ну и третье: ДБО, интернет-банк, электронный документооборот для чего придумали? В результате в Точке за 2500 бесплатных платёжек - 100 штук.
Речь не про количество платежей, а про знание тарифов. Вы удивились тарифу. Ну так он изначально известен. Да, большой.

Первый раз слышу название Точка. Не спорю, что есть дешевле, но у Сбера, Альфы, Промсвязь и Проинвеста всё очень близко по тарифам.

У первых трех (на понижение) свои плюсы, в отличии от мелких контор. Зато ценник.
Рассуждать про тарифы на РКО и не знать про Точку - это сильно.
Зачем? Мы несколько месяцев назад выбирали вот из указанного перечня. Не вижу смысла рыскать среди тысяч.
Временно выбрали Проинвест, есть причины, позже скорее будет Сбер или Альфа.

Посмотрел про точку. Два отделения на город, тарифы не ниже, разве что указанные вами 100 платежей.
А вот тут совсем колхоз: https://openplatforma.ru/bid/index
Банк, который так колхозит?
точка - это не продукт открытия. открытие - банковская лицензия и крыша для точки
У Точки отделений в Перми вообще нет. И они вообще не нужны.

Edited at 2016-07-28 07:07 pm (UTC)
Зачем же Антон тогда поперся в Сбер за бумажкой? В чем разница?
Не знаю, зачем. Видимо, у него свои задачи.
Я в "Точке" была один раз в Екатеринбурге больше года назад, когда счёт открывала (а сейчас и ездить никуда не надо, открывают дистанционно).
Когда они были ещё предыдущей "Точкой" — "Банк24.ру" — тоже побывала в отделении один раз за несколько лет, когда подписывала уже распечатанное и заполненное банком требование кредитора ("Точка" вернула нам — клиентам-юрикам все деньги через 8 месяцев после отзыва лицензии — исключительный случай в России).
Кстати, у "Банка24.ру" был офис в Перми, но даже для открытия счёта не нужно было туда ездить, сотрудники приезжали сами в удобное клиенту место и время.
Короче, для наших задач (действующий турбизнес) посещение банка вообще не нужно. Все эти бумажные платёжки, получение денег по чековым книжкам (о, ужас!) и т.д. остались в прошлом.
Банки очень любят менять правила игры :) Меняют тарифы и шабаш, попробуй не согласиться :))

Не припомню, чтобы без предупреждения меняли. Вот операторы связи любят такое.
Обычно или предупреждают, либо меняют для новых договоров.
Дак запросто.
Расскажу из личного опыта: у нас большой проект с импортными контрактами. Заключили кучу договоров на 100500 млн. долларов и евро., открыли паспорта сделок и все такое. А Банк в конце 2015 года уведомляет: мы тут тарифы поменяли и если у вас за месяц наберется оплат на 20 млн. руб. или один транш - более 3 млн. руб. в эквиваленте, то комиссия будет в %% от оборота!

И вот что тут сделаешь? Менять банк, переподписывать контракты и менять паспорта сделок? Приходится изворачиваться, писать письма об ИНДИВИДУАЛЬНЫХ тарифах на РКО, а это только МОСКВА.
Так что это щас повсеместно. И у нас не СБЕР.
Борзость какая-то. Особенно в рамках начатой сделки. А что за банк?
Ну процесс изменения первоначального тарифа не был связан именно с нашей сделки, но то, что сейчас меняют тарифы на ходу - это уже норма. Вспомните, например, что за переводы от юриков на счета физическим лицам (не зарплата) практически уже все берут комиссию 1% с оборота.

Мы работаем с ЮКБ. Нам Москва пошла навстречу в индивидуальном порядке, но и то...я думаю они были заинтересованы тем, что у нас аккредитивная форма оплаты. А там тоже большие комиссии.