
Узнал же я об этом тогда, когда вчера приехал в отделение заверить 27 платёжных поручений.
Операционистка мне говорит: а вы не у нас обслуживаетесь!
Я говорю: вы как себя чувствуете? Я вообще-то лично здесь счёт открывал и раз в неделю бываю!
Она: а-а-а, это вас наверное перевели, вам же всё равно, у вас же в основном всё электронно! А у нас нагрузка большая вот нас и разгрузили отправив "электронщиков" обслуживаться в другое отделения.
Я (сатанея и думая про себя - какой маразм, разгрузить операционисток отправив дистанционщиков обслуживаться в другой офис): а наличку мне где получать?
Она: а вы заведите карту! Тот офис вообще наличку не выдаёт!
Я (думая про себя - а не пошла бы ты в задницу со своими советами, а не ответами на вопрос): а я хочу получать наличку! И заверять платёжне поручения!
В дело вступает руководитель группы и забирая у меня платёжки для заверения говорит: ну платёжки мы вам и тут заверим, а вот если вы хотите к нам вернуться, то вам нужно съездить в то отделение, куда вас перевели и написать там заявление о переводе счёта сюда!
Вот тут то я и выпал в осадок! Т.е. эти наглецы из Сбербанка не спростив меня и не предложив мне "конфетку" в виде какого-нибудь снижения тарифов на РКО выпнули меня из одного отделения в другое без заявлений, а вот чтобы вернуться обратно - я должен побегать?!
Ну и сегодня был контрольный выстрел от Сбера: у нас со счёта сняли 390 рублей некоей комиссии. Я стал звонить и выяснять и оказалось, что если в месяц больше 20 исходящих платёжек, то за те, что свыше 20 берут 30 рублей за штуку. Я понимаю, что если платежи по 30 тысяч и более, то 30 рублей - это ерунда. Но у меня платежи по 200-500 рублей (госпошлина за выдачу судебного приказа), их десятки и комиссия выходит в 10% (10 процентов, Карл!!!!) от платежа!! От электронного платежа!!! При этом наше ТСЖ ещё и платит 2600 рублей в месяц за РКО!!!
В общем если бы не риски с банкротством банков, не отделение Сбера в нашем доме, где жильцы уже привыкли платить через терминалы и не сложности с переголосовкой банка - я бы ушёл в другой банк. А так, к сожалению, большой альтернативы нет....
Journal information