Условие первое: должна быть хорошая компания. С этим мне повезло: фаст-трип из Перми в Екатеринбург и обратно я совершил вместе с семьёй.
Условие второе: должна быть хорошая машина. С этим мне тоже повезло: я получил в компании "Экскурс" новый Тигуан на длительный тест-драйв, на нём мы и съездили.
Ну а теперь по порядку, точнее вообще не по порядку, а временами и задом наперёд! :)
Это последнее фото, которое я сделал в том путешествии (на фото сенсорный экран центральной консоли на который выводится вся информация, все настройки и изображение с камеры заднего вида):
Из него следует, что из 30 часов путешествия за рулём я провёл 11 часов 40 минут, проехал 799 км со средней скоростью 69 км/час и средний расход составил 8 литров на 100 км (ездил я, если что на 2-х литровом турбодизеле 150 л.с.).
Я согласен со всеми цифрами, кроме последней. Когда мы рано утром в субботу выезжали, у меня было чуть больше половины бака (объём бака 58 литров):
Будем считать, что я их все потратил, т.е. 27 литров + заправил 44 литра. Итого я потратил 71 литр топлива. Т.е. расход по факту составил 8,88 литров на 100 км. Что тоже нормально, т.к. у меня всё время был включен режим "Спорт" (есть ещё "Эко" и "Комфорт"). Надо сказать, что из 800 км я проехал по трассам около 90% и остаток по Перми и Екатеринбургу. В городе там понятно: пробки, неспешные поиски парковки, стояние со включенным двигателем и изучение навигатора. Но и на трассе я себя не сдерживал: при паспортных 200 км/час, на одном РОВНОМ, ПРЯМОМ и ПУСТОМ участке я развил скорость 187 км/час при наличии 4-х пассажиров в салоне, кроме меня.
Ну и если уж заговорили про скорость, то особый кайф от машины и двигателя испытываешь при движении в гору: все машины скорость замедляют, а ты спокойно идёшь в гору 150-160 км/час, что даёт хорошую фору по сравнению с фурами. Но с другой стороны тащится за ними (фурами) на участках, где обгон запрещён было невыносимо:
Что ещё помогло победить усталость - сиденья. Я раньше ездил на дальние расстояния на TOYOTA RAV4 (в 2012 году около 500 км за пару дней) и на последнем рамном KIA SORENTO (дизель, в 2010 году). Особо утомил RAV4. Ехал как на табуретке, задница реально уставала. В новом Тигуане (не знаю как в старом - не ездил) этой проблемы нет вообще. Сиденье и руль настроил под себя и забыл. Ну и прекрасно работающая подвеска.
Ещё из позитивных впечатлений: обзорность. Ощущение, что мёртвых зон практически нет. Треугольная прозрачная вставка около стойки и тонкая направляющая для стекла - это правильное решение:
Фото не моё, а отюда: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguanstvo-proveryaem-volkswagwen-tiguan-novogo-pokoleniya-na-dorogah-berlina
О свете и подсветке стоит написать отдельный абзац. Полностью светодиодные адаптивные фары, работающие в автоматическом режиме + достойный омыватель фар отлично сработали в тёмных екатеринбургских дворах (реально - центре Екатеринбурга во дворах темнотища!), когда мы искали себе квартиру. Подсветка дверей, когда подходишь к машине, порога, когда открываешь дверь и просто подсветка салона - это настоящее мимими!
Вообще машина очень дружелюбная и пусть меня обвинят в сексизме - идеальна для женщин. Я не могу назвать эту машину женской, но точно могу сказать, что она подходит женщинам.
Причин несколько:
1) мимимишность подсветки и общая дружелюбность
2) машина не даст ничего забыть. Водитель не сможет забыть включить/выключить свет (режим автомат), не сможет забыть заправиться (система сообщит о том, на сколько км осталось топлива)
3) электропривод задней двери, в том числе и с брелка - женщина никогда не испачкает руки о неё!
4) камера заднего вида, парктроники спереди и сзади помогут припарковать машину и оставить в целости бамперы
5) система автоматической параллельной парковки в место, имеющее всего +50 см к длине автомобиля! При достаточно скромных размерах машины (4,48 метра в длину - всего на 7 см больше, чем у LADA VESTA) - это несомненный плюс в условиях города
6) Трёхзонный климат-контроль.
Ну и оцените собственно автоматическую систему параллельной парковки:
и настройки меню на панели:
А также зацените уровень шума в салоне, точнее его отсутствие. Я давлю на педаль газа, обороты растут, а звук в салоне чуть слышно:
Ну а поскольку у меня всё задом наперёд, то закончу я пост первым кадром, сделанным при получении машины:
![dA6thcxbA8M.jpg dA6thcxbA8M.jpg](https://img-fotki.yandex.ru/get/225029/11462617.80/0_f123f_3c142404_XL.jpg)
Journal information