?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Обратная сторона рекламы
Эльбрус
legart
Руковожу тут проектом по оформлению офиса одной федеральной структуры в Перми. В качестве вывески предполагается закрепить на фасаде буквы "под золото". Вы такие видели на Пермском управлении ЦБ и других "важных" местах.

Вот так вот солидно и надёжно буква выглядит вблизи с лицевой стороны:



А вот так вот с обратной!



Непритязательно конечно, зато видно качество работ: все пропаенные вручную швы обработаны, буква будет крепиться на 4-х штифтах, использована нержавейка. Именно поэтому, мы по этому контракту даём гарантию 5 лет на выполненные работы!


promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Для меня, как для металловеда, обратка даже солиднее, чем фасад

конструкция будет играть - сделано откровенно халтурно:
- Узлы крепления должны быть усилены укосами, сам узел должен быть явно усилен (иметь гораздо большую толщину чем основной металл) , в противном случае при хорошем ветре штифты вырвет из фольги
- Почему штифты? Размеры большие (парусность) поэтому крепление должно быть болтовым с контровкой.
- Сама конструкция большая, чем будет обеспечиваться жесткость букв на кручение и изгиб (температурные и ветровые деформации)?
-почему изнутри только следы пайки а не облужена вся внутренняя поверхность целиком?(не нанесено аналогичное защитное покрытие)

По идее, при крупном габарите и весе для таких букв должна быть жесткая конструкция, (для образности-как стрела у подъемных кранов) к которой в нескольких десятках точек прикрепляется декоративный колпак. Этим можно добиться быстросменности букв при реставрации (все-равно раз в 3-4 года позолоту восстанавливать да проржавеет все насквозь в нашем климате). А это уже не разовый заказ, а долговременный контракт на установку и обслуживание - у конкурентов не будет точных чертежей декоративных колпаков и установочных рам.

Сейчас у заказчика консилиум из инженеров осмотрел букву и все только цокали языками и говорили, что круто и всё правильно сделано!

1. Высота буквы 40 см.
2. Вес - 1,2 кг.
3. Глубина - 5 см.
4. Материал - нержавейка.
5. Покрытие нитрид титана.
6. Крепится будет вплотную к алюкобонду вентфасада.

В связи с этим вопросы: о каких габаритах, весе, парусности, ржавчине, восстановлении позолоты и соответственно халтуре идёт речь в каменте?

Для справки: первые такие буквы мы монтировали в 1997 году для банка Менатеп. До смены названия на ТРАСТ они висели 8 лет. За это время с них только один раз смыли птичий помёт растворителями и раз в год протирали от пыли и грязи. С буквами за 8 лет ничего не произошло.

Халтура в способе крепежа подвеса к букве, отсутствие ребер жесткости не учитывающее ветровые и температурные деформации и частичной обработке поверхности сзади создающей зоны перехода между разными металлами (гальванопары с четкими границами)

Кстати - нержавейка какой толщины - 0,4..0,6? А петли к которым крепятся штифты из того-же материала. Хотя должны быть существенно прочнее- им моменты на себя брать. В текущем виде - года 2 максимум продержится на воздухе потом по пайке должны отвалиться крепежные проушины из-за электрокоррозии. По идее проушины должны быть закреплены (если не нужна быстросьемность) точечной сваркой в защитной среде и наружное покрытие должно быть однородным везде (вплоть до крепежа). Сейчас сварку применять уже нельзя - булатирование сделано.
Исправить по-быстрому - нанести какое-нибудь защитное покрытие исключающее контакт с окружающей средой целиком на заднюю поверхность. Какой-нибудь автомобильный лак или эмаль.

как бэ оно всего 1,2 кг весит. фигня все это. ничего им не будет.

парус яхты тоже весит 150-250г/м^2 Однако при хорошем ветре своротит мачту влегкую.
Конструкция тонкостенная.

На 40 см в высоту и 20 в ширину ничего никуда не должно сдвинутся!

(Удалённый комментарий)

Re: "под золото

Да не, нормально всё.

Учреждение серьёзное, всяк входящий должен испытывать здоровый пиетет и уважение :). Стоимость букв в стоимости ремонта и оснащения - копейки. Даже думаю по отношению к месячному фонду заработной платы - копейки.
Можно типа сэкономить и поставить пластик, но он через 2 года выгорит, через три - развалится. А эти буквы лет 10 простоят.

(Удалённый комментарий)
И щас делают. Гравируют бронзу, в гравировку можно налить цветного лака, а сверху всё покрывается прозрачным лаком, чтобы продолжала блестеть и не окислялась.

(Удалённый комментарий)
Ага.

Лукойловские таблички (где-то 500х400 мм) им тыщ по 15 обошлись (с цветным красным и чёрным лаком в логотипе и чёрным в буквах).

(Удалённый комментарий)
Нифигасе копейки! Вчера считал одному банку 3 вывески с часами работы 570х400 мм: пластик, самоклейка, алюминиевый профиль нильсен по периметру + монтаж в черте города. 7800 за три вывески или по 2600 за штуку. В 6 раз дешевле.

(Удалённый комментарий)
Даром похоже производители работают. Я ведь тот, кто считает и организует. Так что свой гешефт я ловлю. Но не на табличках по 2600. Это добрая услуга человеку, который по весне сделал заказ на 280 тыр.

Кстати банк от вывесок по 2600 сморщился и сказал "что-то дороговато, осенью по 1800 были".

(Удалённый комментарий)
Он в десятку (а может и в пятёрку) крупнейших по собственному капиталу входит.

  • 1