?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Вы когда-нибудь видели интервью японца?
Эльбрус
legart
Вчера во время обеда посмотрел по РБК интервью Президента ООО "Тойота Мотор" Такеши Исагаи.

Так вот ни на один конкретный вопрос он не дал практически ни одного конкретного ответа!

Например:
Вопрос: "На сколько Тойота скорректировала планы продаж автомобилей в России?"
Ответ: "бла-бла-бла мы учитываем потребности наших потребителей и быстро реагируем на них"

Вопрос: "В каких российских регионах Тойота хочет расширить своё присутствие?".
Ответ: "бла-бла-бла мы стараемся уделить самое большое внимание качеству обслуживания наших клиентов"

И так далее.

Я одного не понимаю: как это автомобили Тойота и вообще японские автомобили ездят с такими ответами на вопросы?! :)

Посмотреть можно здесь: http://videoarchive.rbc.ru/archive/2009/08/05/companii1536.wmv



promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Вообще он молодец. В такой ситуации лучше отделаться общими словами.

Вопрос тогда зачем вообще было ему выходить на РБК? Его смотрят люди, для которых общие слова и фразы ничего не значат.

(Удалённый комментарий)
действительно... я-то думал, что тойота - нормальные машины, а почитав ответы этого японца, понял что тойота-то - ГОВНО!

А я и до сих пор думаю, что тойота - нормальные машины. Только удивляюсь: как они ездят-то?! :)

А они, сволочи, не ломаются почему-то :))) Вне зависимости от интервью :)

У меня был 4-6 летний праворукий Платц (почти 2 года откатала), а теперь 5-летний леворукий РАВ4 (тоже уже почти 2 года езжу). И не ломаются, тока расходники и меняю.

прямо волшебство какое-то! как-то я взял РАВ4 - подо мной машины не было. Как раз такой "только расходники меняю, ничего не ломается". Я проехал на нем 300 км и сказал я больше никогда на этот разваленный рыдван не сяду, он опаснее старой волги. Он был весь убит. Так что вопрос относительности хозяина

Многие на полном серьёзе думают, что купи рафик они купили внедорожник и начинают соответственно ездить.

Ну я свой РАВчик гоняю минимум раз в полгода-год в хороший сервис к знакомому мастеру на "поглядеть" (сама капот открываю только жизкости проверить-залить). Так что "ничего не ломается" - это не мое блондинковское мнение (тут я сама бы себе доверять не стала), а мастера. По 4 году эксплуатации: "Из ремонта за этот год - замена передних втулок, заднего правого верхнего поперечного рычага, передних тормозных колодок, воздушного, салонного и топливного фильтров; на подходе - замена масла с соответствующим фильтром и свечей, да и аккум не мешало бы подзарядить."

Хотя, есть у РАВчика косяк - неудачно расположен блок контактов, отвечающий в том числе за ЦЗ, в итоге после мойки случаются глюки с самопроизвольным срабатыванием этого самого ЦЗ. У дира моего был такой же косяк на таком же РАВчике. Больше никаких таких заморочек с машиной не было.

В общем, может это и мне так везет :)

ну давайте будем считать что везет. А когда на ходу вывалится кардан (как недавано у акаши) - "старый проверенный мастер" будет разводить руками и мычать "все же было в порядке"

поймите (ну или поверьте моему опыту - машины у меня были почти всех марок) - ломаются ВСЕ машины, уж тем более 5 летние, весь вопрос в том, кто ездит: кому-то неработающая лампа поломка, а кому-то и волочащийся кардан не помеха

Ну вот чтобы свести вероятность таких сюрпризов к минимуму я и езжу раз в полгода-год на диагностику. Сервис - официальный, т.е. нормально оборудованный (не тойотовский, правда). Мастер во время диагностики смотрит все: от лампочек до подъемника - это мое пожелание еще со времен Платца, ибо я в себя как автомеханика ни разу не верю и боюсь что-то упустить. Если ему что-то не нравится, он говорит, я привожу запчасти/расходники, он меняет.

То, что все ломается рано или поздно, я догадываюсь. В моем контексте "не ломается" - это значит, что за 2 года эксплуатации не было ни одной серьезной поломки, которая мешала бы ездить. Возможно, через год-два я еще огребу по полной программе удовольствия с ремонтом. Но пока моя практика показывает, что владение 5-летней тойотой - не слишком геморройное и затратное мероприятие.

От эксплуатации машины, конечно, тоже немало зависит. У меня к машине отношение не "лишь бы ездила", а "чтоб ни сучка, ни задоринки".

Я прибыл сюда с Британской торговой миссией много лет назад. Меня быстро уволили: у меня была дурная привычка говорить правду в стране, где никто и никогда не говорит то, что думает...
(c) Последний самурай

(Удалённый комментарий)
Ну, в Японии сейчас мода на нечеткую логику (fuzzy logic), видимо не только касательно программирования, но и в речи :)

По поводу поломок Тойоты - всё относительно.
Вот список только гарантийного ремонта по Камри в 40 кузове:

ИСПОЛНЕНО:

1. Ремонт сигнализации (11.06.06).
2. Ремонт панели под рукояткой АКПП / скрип (11.06.06).
3. Отказ сигнализации (не блокирует запуск) - 23.06.06 (27.06.06).
4. Ремонт блокировки капота ДРАКОН (4.07.06).
5. Ремонт панели под рукояткой АКПП / скрип (22.07.06).
6. Устранить скрип панели подсветки салона (22.07.06).
7. Замена ревуна на автономный (22.07.06).
8. Замена бардачка – люфт крышки – гарантия (27.08.06).
9. Замена магнитолы - отказ периодический кнопки регулировки громкости – гарантия (24.09.06).
10. Проклейка панели передней (01.10.06).
11. Проклейка полки (01.10.06).
12. Замена защиты двигателя – гарантия (28.10.06).
13. Парктроник задний – гарантия (8.04.07).
14. Амортизаторы передние – гарантия (18.05.07).
15. Опоры передние – гарантия (18.05.07).
16. Ремонт блокировки капота ДРАКОН – гарантия (20.05.07).
17. Доработка замка блокировки капота ДРАКОН – гарантия (9.06.07).
18. Парктроник задний правый боковой – гарантия (26.09.07, Тойота-Восток).
19. Ремонт замка Дракон-капотник: выкрутился фиксатор рубашки тросика в замке – гарантия (31.10.07).
20. Замена тросика лючка бензобака + крепежа замка лючка бензобака – гарантия (5.01.08).
21. Диагностика сканером электроники двигателя и обнуление неисправности – OXIGEN SENSOR B1 S2 – гарантия (28.01.08, Тойота в Ижевске).
22. Диагностика сканером электрики двигателя и обнуление неисправности – гарантия (31.01.08) – кислородный датчик заказан по гарантии.
23. Замена кислородных датчиков – 2 шт. (левого и правого) – гарантия (11.02.08-12.02.08).
22. Втулки СПУ переднего – гарантия (5.03.08).
23. Втулки СПУ заднего – гарантия (5.03.08).
24. Сход/развал – гарантия (15.04.08).
25. Замена трубки масляной VVTI (течь моторного масла) + прокладка + прокладка (28.07.08).
26. Замена втулок СПУ заднего и переднего – доп. гарантия (22.12.08).



а если вычесть проблемы с дилерским доп. оборудованием, и последствия его установки (скрипы панелей вследствие неаккуратного снятия/установки, кривая врезка в электрику и проч.)?

А клиенту до фонаря - чьи это проблемы.

Вот скажите мне, когда клиент магазина покупает колбасу и кушая дома отравляется, он претензии кому должен отсылать?

тогда не о надежности тойоты надо говорить, а о надежности конкретного дилера. а с таким подходом если в столб спьяну въехать, тоже тойота будет виновата

Яж грю - клиенту без надобности делать различия дилер накосячил или производитель.
Если дилер не соответствует стандартам надёжности - пусть разбирается производитель сам с дилером.


Королла в прошлом кузове - надёжная и живая машина. Видимо, тойота нынче как АвтоВАЗ, кому повезёт :)

  • 1