
обложка сингла
5 мая 2003 года вышел сингл с песней "Intuition" американской певицы и автора песен Jewel. 3 июня 2003 года вышел альбом "0304" на котором также была эта песня. Вся песня и вся её история создания - одна большая ложь и одно большое противоречие. С одной стороны - песня высмеивает влияние поп-культуры, СМИ и рекламы на массовое создание, с другой стороны, она была написана в рамках контракта на продвижение женской бритвы Schick Intuition. С одной стороны - в видео для песни спародированы многие рекламные образы ( Sprite, Levi's, Nike+Jordan и Corona):
с другой стороны песня сама становится частью рекламного образа Schick Intuition (мне к сожалению удалось найти только короткую версию рекламного ролика):
Чтобы вы поняли всю парадоксальность ситуации, почитайте вот ещё текст песни:
Я просто обычная девушка
В цифровом мире хай-тэк
Я пытаюсь понять
Всю силу, которая правит этой страной
Говорят миссис Джей большая задница — босс
Не может найти работу Кейт Мосс
В мире прихотей пост-модерна
Что было хорошим, стало плохим
Это не так трудно понять
Просто следуй этому простому плану
Припев:
Следуй своему сердцу,
Своей интуиции
Они поведут тебя в правильном направлении
Отпусти свой разум
Твою интуицию
Легко найти
Просто следуй своему сердцу, детка
Посмотри на меня, но ты не до конца уверен
Я ли то, что тебе нужно, или ты сможешь заполучить больше?
Ты учишься быть крутым по журналам
Ты учишься любви по Чарли Шину
Если ты хочешь меня, дай мне знать
Обещаю, я не скажу "нет"
(Припев)
У тебя есть что-то, что тебе не терпится продать
Продай свой грех, просто воспользуйся этим
Тебе есть что сказать
"Ты полюбишь меня, подожди и увидишь"
Если ты хочешь меня, не играй в игры
Обещаю, это не напрасно
(Припев)
В общем мнения публики как обычно разделились. Одни считали, что реклама Schick Intuition провалилась из-за антипотребительской направленности песни, другие наоборот, что удалась из-за хайпа вокруг песни.
Масла в огонь подлил иск Nike по поводу того, что в видео мелькнул Swoosh и видео было отцензурировано. При этом ни Nike ни Jordan не видели ничего плохого в издевательском кадре в видео, который показал то, что в современном мире восприятие брендов смешивается, т.к. они продвигаются схожими методами:

Но закончить я хочу на позитивной ноте, поэтому просто посмотрите на живое выступление Jewe. Только не пишите ничего про "безголосость". На куплете она специально задавливает голос и раскрывает его во время припева. Я смотрел концертное выступление, где она поёт менее напрягаясь и там есть голос везде:
#ДеньРожденияПесни (С) А.В. Толмачев
Journal information