
Посмотрел Метрику, оказалось, что в конце октября один мой пост попал в LJmedia, а второй пост в Google Discover. Если про LJmedia я что-то читал (в основном ругательное) и предполагал, что попадание в рекомендуемые для прочтения посты сулит какие-то выгоды, то про Google Discover я вообще ничего не слышал, до последнего времени!
Оказалось, что Google Discover - это что-то типа Дзен, но для сторонних ресурсов и автоматически может "захватить" материал и начать показывать его анонс пользователям на мобильных устройствах. Как туда попасать - фиг знает. Почему из 260 однотипно оформленных постов проекта "День рождения песни" он выбрал именно этот - я думаю неизвестно даже разработчикам!
Ну и на фоне такого резкого роста посещаемости, резко вырос СК:

А кто-нибудь из моих читателей знает какие-то секреты, как попасть в LJmedia и Google Discover?
P.S. Советы "Пишите для людей" - не работают, т.к. в Google Discover записи отбирают роботы, по каким-то заданным параметрам! Хотя в LJmedia вроде люди сидят.... Пока ещё люди сидят. ;)
Journal information