?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Евросеть и Utel - два "сапога" пара!
Эльбрус
legart
У меня дома третьи сутки нет интернета.

Вот как это произошло:

В первосентябрьской суете я забыл в августе внести деньги за интернет-турбо в предоплату за сентябрь. Естественно меня отключили. Но я не расстроился, т.к. это бывает регулярно, а 1 сентября вечером зарулил в Евросеть и закинул через продавца.

Приля домой, я обнаружил, что интернет не появился, но опять же не расстроился, а решил подождать часика четыре: такое тоже уже бывало.

Через 4 часа интернет не появился. Не появился он и утром. Я позвонил в техподдержку Ютела и выяснил, что у меня до сих пор отрицательный баланс и деньги не поступили. Я позвонил в 7:20 в Евросеть и на моё удивление там мне ответили, а по номеру чека любезно сообщили, что мой платёж нифига не прошёл. Провести они его не могут и мне надо с паспортом явится в магазин, где я делал проводку, написать заявление и там получить деньги и по новому внести их в оплату.

В обеденный перерыв я заехал в магазин. Девушка продавец, посмотрела в чек, достаточно долго понажимала у себя кнопки в компе, после чего объявила мне, что мой платёж прошёл через 10 минут после того, как я его сделал. Девушке было предложено сходить на фик позвонить в Екат в техподдержку и уточнить у них.

Девушка поломалась, но позвонила. После чего торжественно мне объявила, что техподдержка тоже подтвердила, что платёж СЕЙЧАС прошёл и если у меня не будет интернета, то тогда мне уже надо звонить провайдеру.

Я приехал домой, но интернета не было. Тогда я начал звонить в Ютел.Я сделал 15 попыток и только на 16 раз я прорвался и узнал, что баланс положительный. Но интернета не было.

Я уехал на работу и в каждую свободную минуту пытался дозвониться до техподдержки. Я сделал 27 звонков и 26 раз услышал, что на этом направлении перегруз. И только на 27 раз в 21:17 меня пустили в меню.

Пройдя по меню, я вышел на линию ожидания связи с оператором. Я ждал 26 минут! И только потом меня соединили. За 4 минуты разговора я узнал:
1) В августе я бесплатно пользовался интернетом не в рамках акции "июль и август по 300 рублей", как я думал, а потому что кто-то где-то повысил мне какой-то "уровень доверия" и меня перевели на постоплату
2) поскольку я вовремя не заплатил, то теперь я доверием от Ютела не пользуюсь
3) деньги которые я внёс ушли на оплату августа
4) т.к. остаток на счёте 70 рублей, мне надо внести ещё 625 рублей, чтобы меня активировали на сентябрь.

Сказать, то что я о них думаю я не успел, т.к. 30 минутный лимит одного разговора закончился.

А "сапоги" они потому, что проводят рекламные акции и рекламные кампании, но ни фига не занимается клиент-сревисом. Они не сообщают об изменениях в тарифах, они не сообщают о каком-то "уровне доверия", они не извещают вообще ни о чём и никогда!

Ну а Евросеть "сапоги" потому, что проводить платёж в течение 16 часов и при этом неверно информировать клиента может только "сапог"!

P.S. Ну а мне сегодня придётся вечером ползти и закидывать на счёт исчо 625 рублей. А потом думать о смене оператора на более лояльного к клиентам.
P.P.S. А может это я мудак? А Евросеть и Utel замечательные клиентоориентированные компании?
P.P.P.S. Слово "сапог" - заменяемое.

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Я тут платеж через кама-банк (банкомат) за интеренет сделал... ну времени прошло немного - всего 20 дней.

20 дней?? Такого у меня не было! И как удалось выбить? Кучу заяв писать и т.д.?

нет, сами заплатили :-) Там писать бесполезно было - я чек прое... :-)

Удачно!
Не я чеки храню, а недавно мне автомат чек не выдал, так я успел экран с информацией о невыдаче чека и данными платежа сфоткать на всякий случай.
Но случай - неслучился!

Все можно понять, но ненормативка тянет ко дну! Завязывайте!

ОK! Щас переделаю. Заменю на "сапоги". :)

а по мне так пидарасы ближе к истине

По мне тоже!
Но "сапоги" по итогу остроумнее и не так банальны!

дом.ru - рулит, чо говорить

Я это по твоим постам вижу!

А внутри квартиры как разводка релизована? Какой-то кабель ещё прокладывается?

Ну, 1 кабель. Как хочешь, так и проведут. Я переезжал несколько раз и вновь подключал все услуги, нареканий к монтажникам не было.

У ютела не смотря ни на что стабильный мегабит, а вот дом.ру не справляется с заявленными 4 мегабитами, все ругаются, пинги ужасные. А с этими уровнями доверия и оплатами вперед столкнулись близкие знакомые уже несколько месяцев назад. Матерились сильно :D

Ну, вот зашел домой, проверил:

Да, в данный момент не 4 Мбит/с, но и не намного меньше. К тому же я знаю, что это временные траблы вышестоящего провайдера.


Даг ВиФи реализуйте в прихожей и не надо будет кабеля.

А так у дом.ру тоже есть минусы - зайдите на терон, почитайте ;)

По отзывам не видно :-D
Что-то позитива на тероне и в блогах не видно.

Хотя у всех пермских провайдеров качество +-.
Жду интересных предложений от Стрима.

Хотя конечно мы тут что-то все зажрались, раньше стабильный диалап было чудо, теперь от мегабита нос воротим.

Дело, скорей, в том, что люди ожидали чуда какого-нибудь, допустим. Я являюсь абонентом дом.ru лет пять и нареканий у меня нет определенно.

у меня 2 друга со стримом по полной отъели...

одному не могут в его район обеспечить качественную связь, без лихих перепадов скорости. причем техподдержка сразу грешит на самого пользователя, кроме 1 работника (!)
другому сразу же после подключения либо неправильно скорость определили либо провели что-то неверно. и долго мозги е..., что это его вина

рулит, да, но что-то с 1 сентября у меня всё поменялось - тариф "супер", пользовался "летним ускорением" - 512 скорость стабильная, закачка где то 60 кбайт/сек. Сентябрь - активировал еще какое то там ускорение, которое на мегабит скорость повышает - скорость закачки по вечерам 20-30 кбайт, иногда и меньше 10 на тех же самых ресурсах. лишь изредка прыгает до сотни, ну и разве что по утрам более менее мегабит чувствуется.

Вот в этом-то и дело, почему я до сих пор на турбо.
Тариф "какой-то там мегабит" 695 рублей в месяц.

У меня скорость закачки ниже 114 не бывает.
А небольшие файлы вообще моментально закачиваются, т.к. вначале скорость 380-450, а потом снижаться начинает!

Дом.ру. У меня кабель специально завели через стенку с крыши (просверлили дом). А внутри дома - роутер и беспроводная связь по всей квартире.

круто они сделали, после гроз оборудование непернгорает?

У меня с Ютелом вчера была похожая фигня. Первого числа интернет был, а второго отключился, но мне и в голову не пришло, что может быть задолженность - работал же инет 1-го!
В техподдержку я так и не дозвонилась - "это направление недоступно".
По автоинформатору выяснила про задолженность и проплатила.
Про "уровень доверия" и постоплату узнала из вашего поста :)

странно ... кого ни послушаешь - у всех с ютелом проблемы ... у меня же никаких нареканий нет, да, бывает падает интернет, но это бывает нечасто и недолго ... может это у меня что не так?)))

либо что бы работало, либо что бы отвечали на звонки

ну да, дом.ру "клиентоориентированы" - техподдержка и ла-ла и бла-бла... а на деле? устал их специалистам объяснять как их же технику правильно закоммутировать в подъезде, что бы инет постоянно не падал. не понимают, сапоги такие! плюнул и ушел на ю-тел. пашет на заявленной скорости и ни каких тебе ограничений скорости после "столько-то" гигабайт потребленного трафика. да, иногда нет сети, но это не на долго.

у меня есть аккаунты все основных провайдеров - utel, raid, strim, причем по нескольку. если вовремя платить, обычно все работает. тем не менее, свои приколы есть у каждого.

я думаю, что у нас нет клиентоориентированных провайдеров, все определяется везением/невезением, и нет смысла переходить, если устраивает конкретный тариф.

  • 1