?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Счастливый фермер. Обнуление заработанного.
Эльбрус
legart
Моих френдов почти никого не коснулось, но одного человека задело - дочь. Её обнулило с 31 уровня на 0. Всё пропало: опыт, монеты, золотые и т.д. и т.п. Как будто-бы и не было 3,5 месяцев игры. И не её одну. Весь форум игры забит высказываниями "обнулённых".

Воистину "лучшее - враг хорошего". Афттары игры в ходе очередного апгрейта хотели как лучше, а получилось как всегда. Щас они ломают голову как вернуть людям хотя бы золотые монеты.

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Пипец наваждение у народа 8-0

жесть. Сняли кассу )) Но ведь игра, стоит ли расстраиваться? Кстати, какой у нее смысл кроме повышения уровня?

Похоже никакого. Никто ни про какой логический финал с "Game over" не рассказывает. Все тупо ползут вверх по накоплению монет.

Может это народ таким накопительством от кризиса лечится? :)

А что за ослик кстати? У меня в магазине его нет!

И у меня в магазине его уже нет. А на ферме есть :-)
Не знаю, правда, какая от него польза.

Это-то я вижу!

Откуда он вообще берётся?!

P.S. А лихо я Пашу с Кошкой по опыту обошёл? :) Или никто не заметил? :(

В магазине. Сто тыщ вроде стоил.
Ещё я успела купить какой-то "Корм для производства на 8 часов". Не знаю теперь, что с ним делать.

Обошёл, ага. Как так вышло?

Я корм для производства купить не успел, успел для свиньи какой-то корм для ускоренного роста купит за 60, щас он 80.

А обогнал просто: я декор накупил (у меня его почти не было), когда-понял, что мне надо срочно прыгнуть на 36 уровень для того, чтобы начать высокодоходные манго и женьшень выращивать. А высокий доход мне нужен был, т.к. опыт я набирал быстрее, чем копил деньги на участки.

  • 1