Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Categories:

Как авиакомпания Победа унижает инвалидов-колясочников и ущемляет их права

Сегодня впервые сопровождал инвалида-колясочника и сразу в аэропорту, где столкнулся с ущемлением прав инвалида и диким хамством сотрудника Авиакомпания Победа Мансурова Дениса Салиховича.

IMG_20201029_044749.jpg

Я лично покупал билеты подопечному и сопровождающему и выбрал им самые дорогие места 2Е и 2F, т.к. перед ними широкий проход и место 2F точно также предназначено для клиентов с ограниченными возможностями, как и кресла 5A и 5B.
Дело в том, что наш подопечный имеет гиперкинезию и не может долго сидеть неподвижно, ему надо вставать и двигаться, но при этом физически он крайне ограничен и передвигается с трудом.

Кресло 2F.png

Кресло 5А.jpg

При регистрации, нам было в категорически отказано в предоставлении мест во 2 ряду, под предлогом того, что они не предназначены для перевозки инвалидов и гражданин Мансуров даже скатился до откровенного вранья, сказав что там аварийный выход, хотя его там нет. На скриншоте с сайта авиакомпании Победа видно, как обозначается аварийный выход в рядах 15 и 16..

Кресло 15F.jpg

Нам были предложены места в 3, 4 или 5 рядах, где узкий проход, т.к. система регистрации Победы дает возможность сотрудникам, только на них поставить некую "ремарку", которая обеспечит проводы и встречу инвалида сотрудниками аэропорта и даст право провести бесплатно коляску.



Гражданин Мансуров ссылался на Правила Победы, но как вы видите на скриншотах, ограничения не касаются 2 ряда мест E и F, а в разделе про инвалидов также нет никаких ограничений про места. Зато есть абсолютно идиотское правило явиться на регистрацию за 120 минут до её окончания, при том, что начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета.


Победа Правила 6.3.jpg

Победа Правила 14.jpg

Победа Правила 14.3.jpg

Победа Правила 14.3-1.jpg

Победа Правила 14.3-2.jpg

Победа Правила 14.3-3.jpg

Победа Ренистрация.jpg

Надо понимать, что никто не предложил мне компенсировать стоимость доплаты за места и никто не извинился. В результате вместо купленых мест 2E и 2F с широким проходом, наш подопечный и сопровождающий полетели на местах 5Е и 5F, которые вообще-то не предназначены для инвалидов, если верить схеме

Билет 2F.jpg
Билет 2E.jpgIMG_20201029_045803.jpg

Кресло 5Е.jpg

В связи с такой ситуацией и полным отсутствием у меня опыта борьбы с авиакомпаниям по защите прав инвалидов, прошу помощи у организаций инвалидов и волонтёров, которые обладают таким опытом.

Мне очень хочется получить деньги, заплаченные за выбор места, извинения и компенсацию за моральный вред, который они нанесли мне, инвалиду и сопровождающему лицу.

Отдельное спасибо аэропортам Большое Савино и Пулково за отличную организацию отлёта и прилёта нашего подопечного. Особенно ребятам из Пулково. Там реально Европа для инвалидов, как мне рассказал сын, который и был сопровождающим.

IMG_20201029_045107.jpg

IMG_20201029_051342.jpg



Tags: Авиакомпания Победа, нарушение прав потребителей, права инвалидов
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →