?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Пермь vs Екатеринбург. Пермь проиграла ....
Эльбрус
legart
В общем никому ничего не привёз, даже нет фоток - было некогда.

А впечатления следующие:

1. Дорога Пермь - Екатеринбург.

Первый раз я в Ёбург на машине ездил в 2004 году. В Свердловской области местами дороги ВООБЩЕ не было. Ехали по остаткам бетонных плит. Пермские дороги были корявые, но были.

В 2007 году ездил второй раз и было заметно, что дорогу в Свердловской области строят по сути заново. С нашей стороны дорога оставалась корявой.

Сейчас по территории Свердловской области ночью ехали 140 км/час, не объехав ни одной ямки и не подскочив ни на на одной колдибины (правда на последних 60 км где разделительная перед Ёбургом - потряхивает).

В Перми дороги по сравнению с соседскими - просто отвратные. Единственный нормальный участок - это объезд Суксуна, но и там поперечных волн больше, чем на всём участке соседей.

Минус участка соседей: дурацкая разметка разрешающая обгоны в слепых поворотах и отсутствие знаков "поворот".

2. Екатеринбург.

Город стал столичнее Перми в разы. Ночная подсветка в центре, многоуровневые развязки.
Единственный минус: при проезде Ленина на ней нет ни одного указателя с названиями поперечных улиц, к которым в Перми мы уже привыкли.

И ОТОПЛЕНИЕ ИМ УЖЕ ДАЛИ! И не потому что холодно и все ждут, когда люди замерзать начнут. А потому что 15 сентября - начало отопительного сезона -  наступило!

3. Бизнес.

О том, что бизнес у соседей более развит говорит количество заправок, мотелей, кемпингов и стоянок для фур на той стороне уральских гор. БОльшая часть транзитных денег остаётся там. Дорога кормит очень многих.

Почему у нас меньше объектов? Всё просто: 1. монополизм Лукойла 2. сложность получения земельных участков рядом с дорогой для инфраструктурного бизнеса. Хотя этот вопрос можно решать просто: на стадии проектирования закладывать присоединение участков под объекты инфраструктуры, а после начала строительства дороги объявлять конкурсы. Пример непродуманности: это дорога вокруг Краснокамска на которой нет НИ одной АЗС, нет ни одного объекта. Хотя заброшенных земель вдоль неё - навалом!

P.S. Кстати топливо у соседей заметно меньше стоит.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
В смысле за людей!
Дорогу от Перми до гр. Свердловской области ставим СЕБЕ в приотитет, хотя она и Федеральная и управляется из Москвы, а вот в УФО центр этого управления в Екатеринбурге. На вопрос почему у нас федеральные дороги в хучшем состоянии чем региональные? отвечаю - мы для Москвы, то же что и Соликамск для нас. Принцип - сначала строим вокруг себя а тотом... называется остаточным и его у нас в стране очень любят.
Теперь о хорошем: дорога от Лобаново до Бершети дошла до государственной экспертизы проектной документации, в 2010 попробуем (...ют) начать строить. Остальные участки (3) до Шадейки начинают проектироваться (про сроки молчу, в заявках проектировщики обязались сдать проект к концу этого года) Категория I-а (для специалистов), 4-6 полос, развязки на всех съездах, освещение (для потребителей) - автомагистраль. (Намек на 110 км/ч)
Пожелайте удачи!

(Удалённый комментарий)
Работаем напрямую с ФГУ "Уралуправтодор" Екатеринбург. + пишем письма от Чиркунова Левитину о финансировании, + работаем с проектировщиками в части проектных решений, и пр. Есть масса проблем.

(Удалённый комментарий)
Чтобы не искажать информацию. Даньшин и мы на уровне территории отстаиваем интересы у заказчика (Уралуправтодор) и инвестора (Федеральное дорожное агентство).
Предугадывая вопрос, почему мы? Потому что, кадровый ресурс больше.

Зато у нас водопроводная вода не воняет =))

Кстати в Ёбурге спецом принюхивался.
Ночью, когда приехали, показалось, что воняет, потом вроде перестало. Привык наверное!

Но жуткой устойчивой вони - однозначно не было.

Пермь vs Екатеринбург. Пермь проиграла ....

Так и есть
На Уралмаше например ужаснейшая вода...а в районе Куйбышева/Островского очень даже приемлимая...
Но в целом вода значительно хуже - Исеть это не Кама не разу....

и воняет только горячая вода

по поводу объектов: привычный уже монополист для битья тут не причем. он сам там новое не строит. а всё потому, что не отбиваются новые заправочки на этом участке. да и на территории свердловской области новых инфраструктурных объектов за последний n-ное количество лет не прибавилось. в лучшем случае, если хозяин объекта поменялся.
сколько раз на пути из перми в ебург и обратно у вас возникало желание остановиться, передохнуть, время где-нибудь провести и т.п.? и тем более заехать на заправочную станцию? и через сколько часов (километров) пути от исходного пункта?

вы считали, частоту расположения инфраструктурных объектов на хайвеях в странах с хорошо сформированной дорожной сетью и, соответственно, придорожной инфраструктурой?

а дорогу делать надо. и не до кунгура, а до ебурга. делать надо так, чтоб можно было по ней законно держать 120 км/час.

сколько раз на пути из перми в ебург и обратно у вас возникало желание остановиться, передохнуть, время где-нибудь провести и т.п.?

Отвечу по другому:
Ездили до Шадейки - остановились в Кукуштане
Ездили в Орду - остановились в Шадейке
Ездили в Ёбург - остановились на перевале в Трёх медведях

Когда возвращались в 2007 году, то решили ночью не ехать и ночевали на перевале в мотеле. В Свердловской области. Т .к. знали, что в Пермской ни черта нет!

Как-то так получается, что на полдороги психологически хочется отдохнуть!

Заправлялись один раз. На обратном пути на Лукойле по карте.

оценка совершенно справедлива. вспоминая свою недавнюю поездку в ебург, захотелось "ноги размять" в суксунском районе. в качестве разминки и поддержки местного (читай - суксунского) с/х купили у местных жителей мешок спелых яблок :), а потом традиционно гнали до "трёх медведей".

Площадки отдыха на подобных дорогах д.б. через 15-20 км, и дело не в том, откуда и до куда вы едете, а в том, что в случае необходимости (с ребенком, с бабулей, с собственным плохим самочувствием, с плохим самочувствием машины) вы могли бы БЕЗОПАСНО остановиться и просто покурить, попинать по колесам, протереть стекла, выпить кофе... именно в том месте, где вас приспичило (простите за намек)
Количество АЗС и их мощность зависит от экономической обоснованности, но есть рекомендуемые максимальные расстояния (так сказать на дурака, который забыл заправиться), зависящие от величины потока от 20 до 60 км.

не могу не согласиться. безопасность и экономическая целесообразность, пожалуй, ключевые аргументы.

при средней скорости движения чуть более 60 км/час (а оно пока что с учетом качества и пропускной способности на пермском участке дороги наверно так и получается), 15-20 км - это 15-20 минут езды. при бОльшей скорости и того меньше.
для того, чтобы покурить и попинать по колесам достаточно "кармана". для аварийных и непредвиденных ситуаций желательно иметь антивандальные посты с аварийными кнопками и возможностью хотя бы голосовой связи. вот здесь действительно нужен промежуток в 15-20 км, а то и чаще.

и еще один момент. в идеальном варианте система навигации на трассе должна быть максимально информативной. вплоть до указания, что следующий пункт отдыха(азс+кафе+туалет) или пост с аварийной кнопкой через столько-то км (с обратным отсчетом километража - 10км, 5 км, 2 км, 1 км, 500 метров).

понимаю, что это всё регулируется утвержденными нормативами дорожного строительства. но иногда хочется помечтать :)

Это не мечты, а ГОЛОВАдумательный подход к проектированию!

Пермь vs Екатеринбург. Пермь проиграла ....

Кстати дороги дорогами...но внутри города по Екб ездить значительно сложнее чем по Перми, всякие тупички, односторонки, перекопы и прочее...
Правда И Пермь и Екб по удобству езды уступает Челябинску :-)

У нас другие приоритеты - культура! Развитие сервиса на лесной дороге всегда хуже чем на федеральной трассе, отсюда Урал и Уральский меридиан(тоже был херовым в 90-х)все равно выигрывают у нас. А о придорожном сервисе хорошо сказано здесь http://www.itogi.ru/obsch/2009/39/144346.html

  • 1