?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
ЭР-телеком - УРОДЫ!!!
Эльбрус
legart

Третий месяц пользуемся улсугами ЭР-телекома и третий месяц с ними ругаемся. Не успели мы к ним подключиться в ноябре как они нас отключили с мотивировкой: вы нам документы не принесли!
Я им: я вам деньги плачу! Приезжайте и забирайте документы - это раз, хотя мы их с вашим сотрудником их вам отправили 3 дня назад - это два! Включили через час, через два нашли документы.

Сегодня эти уроды вырубили у нас межгород, хотя все счета оплачены и естественно не стало выхода на "кривые" сотовые.
И это за 2 дня до конференции!! когда нам надо отсылать факсы по области и выдавать людям инфу на мобильные!

При этом никакой клиентоориентированности в этой сраной компании нет! У них НИКТО клиентом не занимается и его вопросы не решает! Перепинывают друг к другу:
- я документами занимаюсь у вас есть менеджер
- я менеджер а не техподдержка

Пока писал, после часовой ругани с ними - ЗАРАБОТАЛО!

А всё равно они уроды, хамы и быдло! Нет у меня удовлетворения от сотрудничества с ними!

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
А всего-то надо вступить в легион хаббардистов. И всё у вас будет хорошо.

если Вы думаете, что например в УСИ лучше, дак нет, ХУЖЕ!
:-)

УСИ никогда не отключало предприятие!
Но дома, до техподдержки УСИ я тоже НИКОГДА не дозванивался!

УСИ отключало нашу контору (ну вернее я раньше там работала) при задолженности в 10 копеек.

У Вас хоть задолженность была!
А тут и задолженности то нет!

вы бы знали какая для физиков у них поддержка...
Ну да ладно, сидим на уси, я агитировал за Эртелеком, но с таким раскладом думаю нафиг оно мне нужно :(

В смысле хорошая техподдержка?
У меня дома УСИ (телефон+инет) и Диван-ТВ

всмысле наоборот, на forum.raid.ru можно почитать о всех тех страхах и ужасах, которые они совершают для обычных пользователей, поэтому многие просто перешли на уси. Но сейчас вроде бы всё работает нормально, по крайне мере у меня.

Так-то услугу нужно предоставлять на таком уровне, чтобы отпадала необходимость в звонках в техподдержку. У нас пока никто так сделать не может.

дадад! У меня дома систематически исчезает инет и горсвязь, но когда приходит мальчик из техподдержки и видит роутер, впадает в ступор, и сделать ничего не может.

Роутер - это ещё ничё. Но та коробочка в которую один кабель входит и выходит 4 городских линии - пипец полный! Она у меня на полу стоит, т.к. всё профоборудовние на стену закреплено, а у этой штучки нет настенного крепежа. Она бытовая!
Я всё думаю: это кому же надо 4 городские линии дома?

У них всегда был подход к персоналу, как к ничего не стоящему явлению - брали дешевых неквалифицированных людей, на ровном месте устраивали изменения в системе оплаты с резким понижением зарплаты, после которых квалифицированные (или успевшие набрать опыт) люди массово сваливали.

Насколько знаю, сейчас у них очередная приуроченная к кризису волна сокращений персонала, на этот раз как раз таки инженерного.

Как мне кажется, отсюда и идёт такое настроение и отношение к потребителю тех, кто от лица компании с потребителем общается.

(Удалённый комментарий)
Я у них за неслабые деньги платиновый номер купил 2147777 + многоканалку сделал, чтобы всё по европейски, как у людей!
Всё бы ничего, но идиотизм персонала - убивает просто!

(Удалённый комментарий)
Договор изучал, только хлопотно это. Да и в силу слова я верю. Тут высказался: мне уже легче, а ЭР-тлекому тяжелее.

Там уровень технической грамотности поражает. Мне однажды инженер доказывал, что мягкое и теплое - это одно и то же, и одно без другого не бывает. ИНЖЕНЕР. Кто там в саппорте - боюсь представить.

дома пользовался их(это Дом.ru, как я понял?) услугами.....сейчас USI, хотя и о них выше было сказано...но все таки..!

присоединяюсь. :)

НИРАЗУ документы не привезли в офис, даже когда они переехали в некие е*еня на Гознаке. И ездить к ним с бульвара Гагарина стало очень и очень неудобно.


Впрочем, там есть менеджер, которая эту ситуацию быстро и красиво разруливала. Из-за нее и не переходил к другим операторам. Жаль, что она там уже не работает.

Ну вот только хотел попросить телефон и как зовут, как она уже там не работает!

Техподдержка - это миф. ЭРТК я проклял давно и навсегда. Связался с УСИ, но меня выручает, что я более-менее продвинутый юзверь и мне техподдержка не нужна. Что делать обычным пользователям я не знаю.

Вижу один из вариантов - претензии на имя руководителя предприятия. И чтобы отметку с печатью о приёме ставили. Раза два в месяц долбить их такими письмами, может что начнёт меняться... а?
К сожалению, пока руководство не увидит или ему не станет стыдно, ничего может и не изменится.
Желаю успешных "битв"! :)

  • 1