September 17th, 2009

Эльбрус

Владимир Путин не может найти денег для Прикамья.

В результате волейбольный клуб "Прикамье" может повторить судьбу УГ.

Можно сколько угодно говорить о том, что это проблема клуба и его директора и главного тренера Владимира Путина, но ясно одно - без наличия профессиональной команды очень затруднено развитие массового спорта и вовлечение детей в занятие спортом. У них нет ориентиров - кумиров из числа игроков, нет ближней цели - попасть в клуб.

В общем эта ситуация показывает, что властям мила культура для высоколобых, а чем будут заниматься дети на досуге - насрать. Когда-нибудь эти дети тем-же ответят власти. Насрут на неё.

Не знаю как там с детским спортом у "Прикамья", но у УГ и у Амкара спортшколы достаточно детей оттягивают с улиц. Тыщи полторы на двоих минимум. Уже только по этому профклубы надо сохранять.

В статье правильно написано - спонсоры без указания руководства края не появятся. Это издержки государственного капитализма и отсутствия в Перми сильных региональных потребительских брендов.

Подробнее о ситуации здесь: Волейболисты играют по-баскетбольному
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
Эльбрус

От ЛУКОЙЛа есть не только высокие цены на бензин, но и плюсы!

Короче, вчера посмотрел фотки реставрированной Соборной площади реконструированной на деньги ЛУКОЙЛа, мне понравилось. Очень мило и стильно. Может сегодня вечером попробуем оценить вживую.

Далее. Разглядывал я щас в Гугл.Земля. Пермский край и вдруг обнаружил, что не только Пермь имеет уже чёткие снимки, но и на территории края они появились. Да ещё и с какими-то странными геометрическими фигурами на местности.

Вначале я подумал, что это подлые американцы фоткают нашу военную тайну:



Потом решил, что они нашли знаки для инопланетян как в Перу:



Потом присмотрелся и увидел танки для хранения нефти:



Ну а когда покопался в Интернете, то понял, что это фотографии Баклановского месторождения нефти, разрабатываемого Лукойл-Пермь. Похоже они ещё в 2005 году заказали эти фотки, а щас их выложили в свободный доступ (может и не щас, но я только что увидел). Вот оно:



Кстати длина участка месторождения в кадре более 30 км - больше Перми!

Несмотря на помощь ЛУКОЙЛа по заполнению Гугл.Земля на радость туристов-селян и просто интересующихся (типа меня), отношусь к нему (ЛУКОЙЛу) отрицательно за конские цены на бензин и паразитирование на природных ресурсах и никогда не заправляюсь на лукойловских АЗС.
Эльбрус

Новость для пермяков и пояснение для непермяков.

На перекрёстке Сибирская-Кирова появился светофор! С таймером! Ура!



Для непермяков: Сибирская - 3-я по значимости улица Перми, а перекрёсток с Кирова - единственный НЕ Т-образный, который был без светофора. Притом, что находится в 1 квартале от горадминистрации, а на углу школа!

P.S. Неужто я доживу до того дня, когда светофор появится на перекрёстке Компрос-Советская?
Эльбрус

Фотки с отреставрированной Соборной площади Перми

Когда вечером туда приехали, то поняли, что забыли фотик, поэтому фотки - дерьмо.

Но они лучше официальных, потому что на них не чиновничьи задницы счастливые лица пермяков, присутствующих на открытии, а то, что мне понравилось на площади.

Фонари и их оформление:



Лавочки:



Газоны и ограда:



Стыдливо завешанные разрушающиеся колонны Пермской галереи / Кафедрального собора тоже понравились: