?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Вполне возможно, в России ограничат срок эксплуатации транспортных средств (ТС)
Эльбрус
legart
Но не всех, а только для коммерческого использования.  То есть автобусы, которые перевозят пассажиров и берут за это деньги, грузовики и фуры, перевозящие грузы, такси различных видов - в общем, все, что относится к лицензируемым видам деятельности. На личный транспорт предложение ограничить сроки эксплуатации не распространяется.

Суть инициативы - запретить с 2012 года коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет, грузовых - старше 20 лет, а с 2011 года - автобусов старше 15 лет и грузовиков старше 25 лет. Источник: http://www.rg.ru/2009/12/17/auto.html




Меня тут больше всего автобусы заинтересовали (в связи с пермским сумасшедшим автобусом): это действительно забота о пассажирах или попытка дать заработать заводам типа НЕФАЗ (приКАМАЗный производитель автобусов)?

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Правильное решение.
15 летний коммерческий автохлам это слишком.

Стратегически конечно правильное. Только вот тактически к чему приведёт?

8-10 летний автохлам в Германии подешевеет сильно (Россия рынок сбыта), потом будет привозиться сюда и эксплуатироваться ещё 5 лет.

"8-10 летний автохлам в Германии подешевеет сильно (Россия рынок сбыта)"

По идее, ввиду увеличения спроса должен подорожать!

Не не будет, денег нет и их меньше стало, представляешь хотел местный перевозчик лет 15 ещё эксплуатировать автобус, а тут ему прямо по яйцам обрезают его прикидки, он наскребает какую-то то сумму и идёт в Германию, Австрию и разговор скорее будет с точки зрения - есть столько то в кошельке - покупаю или до свидания. На фоне того, что в Европе постоянно ужесточают экологич. требования продавцы будут вынуждены продавать по той цене по которой покупают.

Я правда думаю, что следующим шагом значительно подымут пошлины на коммерческий автотранспорт, так что это только первый шаг - или оградят собственных производителей или простимулируют таким образом создание здесь сборочных производств (а ведь это не так плохо?).

Зная наше государство у меня вторая мысль такая же была! Ну что ж... Поживём - увидим!

У китайцев хороший шанс заиметь рынок, кстати.

Не думаю. По ним технология введения запретительных пошлин отработана на легковых авто.

(Удалённый комментарий)
Я как-то в новом НЕФАЗе проехался зимой года три назад. Ощущение, что в нём гораздо холоднее, чем в 10 летнем МАНе.

20-летний мерс лучше уебанца нефаза по всем параметрам. Опять нашим автопромовцам вместо того, чтобы дать в руки отвертки, создают тепличные условия

Ну автобусы понятно - заменят. А как быть дедку, если у него раритетная 21-я волга с оленем? В музей сдать?

Читайте пост внимательно: "На личный транспорт предложение ограничить сроки эксплуатации не распространяется."

когда уже ограничат срок использования человеческих тел. отработало 60 лет и в утиль. все-таки гуманное у нас государство.

(Удалённый комментарий)
На личный транспорт предложение ограничить сроки эксплуатации не распространяется.

(Анонимно)
полный идиотизм,срарше 15 лет и более эксплуатируются на маршрутах как правило автобусы иномарки мерсы маны и т.д.(причём вполне в добротном состоянии),а,российский автохлам сыпется через пару лет эксплуатации.видимо это очередная медвежья услуга российскому автобуспрому.

(Анонимно)
ну правильно,старше 15 лет и более коммерческий автотранспорт на маршрутах, в руках частников, малых предпринимателей.причём это хорошие иномарки.а у государства наш российский новый кредитный автохлам.разваливающийся через 2-3 года работы.наше правительство как всегда заботится о малых предпринимателях и душит их как может. А представьте что с маршрутов уберут комфортные мерсы частников и останутся наши нефазы,луноходы,пазы,газели........ЖЕСТЬ! Вот как то вот так.....

  • 1