?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Коммунальный ПЦ
Эльбрус
legart
В офисе сегодня побежала труба. Хорошо, что туда приехала бухгалтер и обнаружила это дело. Вызвала меня.

Я звоню в аварийку, которой пользуюсь дома, благо район один. Там мне говорят, что это не их дом и дают другой номер телефона. Я звоню по этому номеру, но там говорят, что обслуживают только соседний дом, а тот, где наш офис обсуживается ТСЖ самостоятельно.

Я звоню председателю ТСЖ, он мне даёт номер телефона диспетчерской, а там говорят, что заявка принята и они щас сообщат нашему сантехнику.

Перезванивают через пару минут и сообщают, что сантехника найти не могут  - он сегодня работал до часу дня и поэтому никто прийти не может.

Я им говорю, чтобы они представили, что я живу на четвёртом этаже, а прорвало на пятом и заливает всех и надо тупо перекрыть воду. В ответ мне говорят, что всё понимают, но у них нет ключей от подвала, чтобы перекрыть воду. Ключи только у сантехника.

Я говорю, чтобы искали варианты, т.к. мы в офисе жить не можем!

Сидим, ждём... Варианты, сантехников...

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Я знаю и правление этого ТСЖ, и управляющего,
послал твой пост ему.

Искренне сожалею, и сочувствую испорченному дню,
а так же переживаю за репутацию ТСЖ,

но справедливости ради - звонить ты должен был собственнику помещения и только лишь, решение аварийных вопросов - его обязанность,
или уж тогда должен четко представлять - кто обслуживает и управляет домом, есть и у вас договор на управление и обслуживание, как в нем прописана работа аварийной службы, может быть у вас её и вовсе нет (такое возможно)

а то тоже, согласитесь, не хорошо получается, когда начинаем интересоваться механикой и сутью коммуналки лишь после начавшейся протечки.

сообщил управляющему о вашей беде, его реакция
- Клевета. Аварийка моя там была через 20 минут, председатель может подтвердить, была небольшая заминка по доступу в тепловой узел, но и этот вопрос решили.

уффф, репутация кажется сохранена, а знать кем и как обслуживается дом - нужно до того как прорвет и потечет,

около 24 по пути домой проходил мимо вашего офиса - свет горел, но думаю причиной был не переполняющийся тазик, а уже что-то более вероятное для новогодних праздников :-)

Ну не через 20 минут, а через 40. Но это был визит вежливости, т.к. они ещё по телефону сообщили, что сделать ничего не смогут, т.к. у них нет доступа в тепловой узел.

Потом, как выяснилоась от Михаила, местного сантехника, никакого доступа в подвал в теловой узел не нужно, т.к. все краны находятся у нас в офисе

Но об этом сообщил сантехник Михаил, который обслуживает дом. А тот факт, что об этом не знает аварийка говорит только о том, что у этой организации нет ПОЛНОЙ схемы теплоснабжения дома, который она обслуживает! Ха-ха-ха! Обслуживать дом и не иметь схемы!!! Это пипец! Знать схему теплоснабжения обслуживаемого дома и о том где какие вентили стоят надо ДО того как порвёт и потечёт.

Ещё раз: а если бы порвало в квартире на 5 этаже и топило бы всех остальных и в этой квартире никого бы не было? Предлагаю рассмотреть ситуацию с этого бока, а потом говорить о репутации!

И ещё: я всю ночь не спал, менял воду. Михаил приехал в начале десятого утра и до 12 дня всё сделал. Честь ему и хвала. А от аварийной службы, которая как бы обслуживает дом толку нет. Так пусть зададутся вопросом и помоделируют ситуации.

Аварийка, это да

(Анонимно)
говоря о репутации, не аварийку имел в виду как раз.

с ней у ТСЖ всегда проблемы, содержать собственную - очень дорого, даже для таких случаев как 82 дом, где нанят управляющий - Валерий Хохлов,

он обслуживает около 8 домов, но это недостаточный объем, чтобы смочь содержать собственную аварийку.

Поэтому приходится пользоваться услугами всяких халявщиков.
Как правило, это аварийки, создаваемые управляющими компаниями,
кое где в РОССИИ И В ТОМ ЧИСЛЕ В пЕРМИ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ АВАРИЙНЫЕ БРИГАДЫ, (блин, нажался Капс лок)

но таких мало и они есть не во всех районах.

таким образом, те за кого я переживал - это члены правления ТСЖ и слесарь управляющего, т.е. Михаил

Ладно, закроем тему.
А тот факт, что запорные вентиля стояка находятся не в подвале а в офисе - это вообще полный пипец. И вот на это обязательно надо внимание обратить.

Но у нас в коммуналке и куда более вопиющие вещи происходят, к сожалению.

  • 1