Под чутким руководством А. Лебедева они сотворили это:
Я всегда говорю, что профессионализм в деталях. И не надо перед заказчиком выставляться дураком, не знающим особенностей его бизнеса, жизненного уклада, распорядка и т.д. Т.е. не надо на "приёмной" директора писать "туалет". Просто так, для примера.
Мудакам из ПЦРД абсолютно похрен, что через остановку "улица Одоевского" НЕ ходят трамваи №№ 7 и 5, троллейбус №1 и все три автобусных маршрута.
Честно говоря, если такое принести пермским заказчикам, то 99% из них после этого будут обсуждать не дизайн, а то, что ты не понимаешь того, чему дизайн делаешь.
Ну а предложение развесить по Перми это унылое говнецо (смотри ниже) цвета детской неожиданности при стафилококковой инфекции и сделать город ещё унылее и говнее (для непермяков: в Перми есть такое выражение "гОвны текут" - это когда снег тает и всё что вытаивает течёт с ручьями - то ещё зрелище!) это значит, что эти люди и в город то по сути не выходили:
Ну и персонально для Лебедева: в соответствии со стандартами ISO 9 - 1995 и ГОСТ 16876-71 слово "Комсомольский" пишется "Komsomolskij" или "Komsomolskijj", но никак не "Komsomolsky". Особенно, если учесть, что "sky" произносится как "skai".
Картинки отсюда:http://tipograf.livejournal.com/96315.html
Journal information