В общем сегодня утром я увидел очередной оформительский "шедевр", который переполнил чашу моего терпения:
Красные цифры на бордовом фоне - это очевидно очень сильный дизайнерский ход. Наверное чтобы подслеповатые ветераны точно не разобрали количество лет.
Ассиметрично установить одну маленькую стандартную фитюльку рядом с симметричной большой стелой - это тоже гениально. Видимо поставили только одну, чтобы окончательно не перекрыть тротуар.
Оформление Комсомольской площади:
Когда транспорт стоит на площади (а он там практически всё время стоит) - оформления почти не видо. Плохо его видно и когда транспорта нет.
Почему? Потому что масштабы оформления не соотносятся с масштабами площади (как и в случае со стелой). При советской власти на этом газоне стояли три трёхэтажные флаговые конструкции, высотой под 9 метров. И понятно, что их было видно. Сейчас же извините, как мухи насрали.
Вот такой вот дизайн от ПЦРД.
А теперь философские рассуждения.
Чем хорош дизайн с точки зрения бизнеса? Тем, что за одну и ту же работу цена может быть и 1000 рублей и 5 миллионов рублей. Можно взять не особо дорогого дизайнера, а продать его как дорогого. Разницу в цене положить в карман.
А можно делать так, как американская мафия и Версаче. По одной из версий версий мафия использовала Версаче для отмывки денег от наркотиков: шился (условно) галстук в Китае за 0,5 доллара, а в магазине Версаче продавался за 5000 долларов. Мафия скупала эти галстуки за наличку, а потом получали официально зарплаты и дивиденды. Вот на почве раздела дивидендов якобы и убили Версаче.
Это я не к тому, что кого-то из дизайнеров в России грохнут. Деньги не те, да и используют их в основном как недорогую рабсилу с известным именем, под которое можно обосновать большие бюджетные траты. Тем более, что никакого конкурса никем не проводилось. Ни на разработку дизайна, на на оформительские работы.
Journal information