Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Guest star или о маркетинге поп-исполнителей

Щас увидел по буржуйскому каналу мелодичную такую песенку с летним клипом, полез его искать в интернет и обнаружил интересную вещь: как маркетоллги прокачивают вроде бы хит, но почему-то не пошедший сходу.

Итак, 01 декабря 2009 года состоялась премьера клипа Taio Cruz - Break Your Heart:

 

Судя по тому, что на сегодняшний день его посмотрело чуть более 6,5 млн человек - клип был принят публикой прохладно. Или Taio Cruz не вдохновлял публику или ещё что.

В общем, видимо озадачившись такой низкой популярностью хитовой в общем-то песни, продюсеры, они же маркетологи решают усилить клип и песню звездой и тем самым возбудить интерес. И они засовывают в готовый клип пару сцен с рэпером Ludacris и после старта 24 февраля 2010 года клип попёр! В новом варианте, на сегодня его посмотрело уже боле 25 млн. человек. Та же песня, но популярность в 4 раза выше!



Приём этот не нов и более опытные продюсеры сразу же приглашают звёзд для прокачки нового исполнителя. Так, например, для более успешного выхода на рынок США первого альбома Melanie C (сама она из Великобритании) на запись и съёмки главного хита Never Be The Same Again была приглашена Lisa 'Left Eye' Lopes из группы TLC, которая тогда буквально осыпалась Грэмми и была мегапопулярной в США:


Tags: музыка
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments