Модернизация говорите?

О какой модернизации можно говорить, если самый полезный интернет-магазин автозапчастей на простую попытку сменить офис обслуживания (они открыли свой офис прямо рядом с моим офисом) выкинул вот такое окно (всё что меня напрягло выделено жирным):

После выбора офиса для Вас будет создана новая регистрация в выбранном офисе Exist.ru с прежним логином и паролем. Ваша статистика и история заказов при этом будет обнулена.

Доступ к вашей прежней регистрации через интернет-магазин будет закрыт.

Все данные из прежней учетной записи (заказы, блокнот, автомобили) будут недоступны!

Если нужный офис в списке отсутствует - значит автоматический перевод в него вашей учетной записи невозможен.

В данном случае Вы можете:

1. Выключить вашу текущую запись и зарегистрироваться заново в нужном офисе.
2. Обратиться непосредственно в тот офис который вам необходим
.

Блин, а всего-то галочку поставить! Похоже, что разработчики системы о покупателе думали в последнюю очередь или вообще не думали.
promo legart октябрь 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
дело в том что это ни хрена не разны офисы,
а разные хозяйствующие субъекты, которые
просто объединены одним брендом (Exist???)
поэтому переходя от одного поставщика к другому
вся твоя "история" естественно херится...
как то так, имхо
Так... т.е. exist это не одна контора, а поисково-логистическая система, к которой типа можно подключиться и торговать запчастями?

А я то думаю, почему у них на сайте по карте оплатить нельзя! Карманы-то разные!
ну почти.
Экзист - это крупный диллер,
который закупает з/ч у производителей,
у него много субдиллеров в регионах,
с фиксированой маржой от объема заказов.
т.е. если через твой офис прошло абстрактно
з/ч на 200 т.р. получи 10% от суммы заказов,
если на 400 т.р 15%...ит.д.
У них скорее всего у каждого дилера свой 1С, и поэтому контрагента надо создавать заново.
У нас о покупателях думать вообще не умеют!