?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
О продвижении городов: Амстердам и Пермь.
Эльбрус
legart
В минкульт, минторг Пермского края и ПЦРД на заметку.

Живущие в Голландии родственники с оказией передали подарок: бутылочку аутентичного еневера (прародителя джина) "Oud Amsterdam" (Старый Амстердам)

В качестве элемента оформления бутылки использован очень хороший магнит на холодильник. В результате теперь у меня в Перми на холодильнике магнит Амстердама есть, а у родственников в Амстердаме магнита Перми нет (как впрочем и у всех остальных жителей планета Земля).

Есть повод всем вышеперечисленным организациям задуматься.

Сетка защитная, чтобы магнит не оторвался. А так-то он приклеен на какой-то герметик прямо к стеклу.



Крупным планом этикетка и магнит:



Магнит "Амстердам" на холодильнике:




promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
В гостинице Урал навалом магнитов всяких разных) ну было точно год назад.

А в Нормане водки "Пермский край" навалом.

Магнит для России по определению неаутентичен. А водка - да. Есть идея - есть госструктуры, которые в силу своей заинтересованности и ресурса могут это объединить.

Я не о том, что кто хочет подарить магнит пермский, тот его подарит, а уж какую-нибудь водку местную и так подарить можно.
Впрочем идея для местного производителя. Зачем здесь нужно государство?

Впрочем идея для местного производителя.

Посмеялся. Местный производитель на меня наводит ещё больше грусти, чем местные чиновники. Недавно имел несчастье с одними производителями пообщаться. Но это тема для отдельного поста.

Нет, кстати, пермской водки в приличном подарочном исполнении. Ну, или я искала плохо почти год.

С государства надо не объединять ресурсы, боже упаси чтобы госструктуры диктовали наклеивать магнитики или нет, а создавать бизнес-среду на которой и появляются различного рода приятные для туристов вещички. Типа вот этой сувенирной. На которой производитель водочки заработал. А директивно клеить магниты )) на бутылки, это не то.

магнитов действительно с г.Пермь достаточно. и не только в гостинице Урал:) Антон, ты водку то "пермь великая","пермь великая.новый вкус", "пермская", "пермская люкс" пробовал?:) я пробовал:) жесть... а водки "пермский край" и "пермский край.великая история" хоть и премиум класса, не сильно отличаются от водок класса эконом по вкусу то:))а уж как голова "трещит" на утро...жесть... мб конечно мне "паленая" попадалась, но на те которые я пробовал- магнит ради красоты если тока в довесок давать))) и хз как отреагируют)))

идея сама по себе не плохая, но мб лучше на бальзам магнит то тогда в комплект делать?

з.ы. ради стеба: бальшую красную П клеить на херовую водку))) думаю люди для такого комплекта придумают название не хуже, чем расшифровка слова водка во времена Андропова)))

По мне так и Старый Амстердам - пойло ещё то. Но я его мужественно пробую.
А для голландца пермская водка с магнитиком будет в самый раз.

И если мне в ответку что-то послать захочется, то пойду я не за магнитиком в гостиницу Урал, а в Норман за бухлом. И желательно, чтобы магнитик был уже там.

"идея сама по себе не плохая, но мб лучше на бальзам магнит то тогда в комплект делать?"

А разве бальзам ещё делают?

да. и очень хорошего качества. я именно его и дарю типа от Перми. продукт очень достойный. не хуже рижского бальзама.

а пермскую водку дарить надо тому , кого очсильно не уважаешь или ничего хорошего не хочешь пожелать...

з.ы. голландское пойло онож не наше)) типа ништяк)) а вот водку херовую все определят адназначна)))

Симпатичный магнит, очень точно передает облик Амстердама.
А вот все магниты с надписью "Пермь", которые я видела - ужасного дизайнУ - обыкновенное размытое фото наших достопримечательностей. Правда, какие продают в гостинице "Урал" -не видела.

Для благотворительной акции заказывали магниты "Я люблю тебя Пермь", за 1 шт выйдет себестоимость до 50 руб :)

Симпотичный магнитик и за 100 купить приятно

Магнитик классный!
А Пермские магнитики - это фотки фотки драмтеатра (хотелось бы верить, что здание уникальное), Компроса, галереи и близнецов на Попова (и то и другое - ничего особенного). Скучно.
Красная П - офигенный магнит, мне кажется. Хотели бы его появления на прилавках + других, отличных от унылых фотографий, картинок.

магниты с пермским звериным стилем считаю очень аутентичными, разве нет?

продаем, конечно, и со звериным стилем
магнит с бутылкой? подумать надо, посидеть
без бутылки не разобраться

  • 1