Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Category:

Пермские рекламные глупости - 2

Продолжение поста Пермские рекламные глупости.

Недавно в Перми появились вот такие перетяжки:



Ключевые моменты: фраза "Великолепная семёрка" и логотипы брендов в виде нот.

Меня настолько потряс этот бред, это несоответствие слогана и визуального ряда, что я даже представил себе как происходило рождение этого "шедевра":

Директор:
- Ребята, нам надо показать то, что у нас много брендов в одном месте. Всего их у нас 7 - это наше конкурентное преимущество.

Маркетолог:
- 7 брендов - это великолепная семёрка.

Директор:
- Да. Слоган супер! Самое главное, что его ни у кого в Перми не было. Никто не писал "Великолепная тройка", "Великолепная шестёрка"! А слоган - суперский!

Отступление: про то, что это не слоган, а название фильма и поэтому так легко легло на слух никто похоже не подумал. Набрать в Яндексе и проверить, не мог ли этот слоган кем-то использоваться вне Перми и таким образом узнать про фильм у маркетолога рука не поднялась.

Директор:
- Делайте дизайн перетяжек.

Маркетолог дизайнеру:
- Вот тебе слоган, логотипы у тебя есть, сделай что-нибудь по быстрому.

Дизайнер (юное дарование, сидит и думает, в наушниках и слушая музыку):
- Великолепная семёрка..... Семь... Семь нот.... Нотный стан.... Точно! Буду рисовать ноты.

Нарисовал, приносит.

Директор маркетологу:
- А при чём тут ноты?

Маркетолог:
- Ну их же тоже семь!

Отступление: про то, что нот семь не просто так, а семь только тогда, когда они называются До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си и не просто раскиданы по нотному стану и вокруг него, но и занимают на нём вполне определённое место, опять никто не подумал. Таким образом понятие "Семь нот" трансформировались в картинку "Весёлые нотки".

Теперь вопрос: каким образом картинка "Весёлые нотки" связана со слоганом "Великолепная семёрка".

Ответ: никак. Ноток на этой картинке может быть и шесть и пять и восемь. Никакого смысла этой картинке количество нот ни добавит, ни убавит.

Ну а теперь аутентичные образы фильма "Великолепная семёрка". Я думаю, что любой человек с мало-мальским воображением представит себе мощнейший визуал, который можно было бы создать на основе этих образов:

      



Ну как? Представили? Согласитесь теперь, что маркетолог и дизайнер от своей лени и необразованности убили слоган своими дурацкими нотками?

Ну а теперь сознавайтесь: кто авторы этой перетяжки?
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments