Родителям школьников

Уважаемые родители школьников, а также все остальные читатели!

Давайте поговорим вот о чём: купил сыну по его просьбе такую тетрадку.



И вот хожу и не могу отделаться от ощущения, что иметь такую тетрадку ребёнку 10 лет и правильного воспитания - не совсем правильно. Даже если она и будет использоваться только для краеведения (ребёнок пока правда этот мой юмор оценить не может, но взрослые думаю, что да! :).

Текст, кстати на тетрадке вот такой:

Много людей молодых и разных,
Много занятий разнообразных.
Учеба, тусовки, спорт, интернет,
На всякие глупости времени нет.

Что-то вредно, что-то полезно
Когда молодой тебе все интересно.
Ты с этим девизом по жизни идешь,
А чё за девиз?

Даешь Молодежь!
И в общем не важно где ты живешь,
Даешь молодежь!
Важно лишь то, что от жизни берешь.
Даешь молодежь!


В связи с моими душевными муками вопрос:

Poll #1626991 Как вы считаете, наличие вот таких вот тетрадей в продаже

Как вы считаете, наличие вот таких вот тетрадей в продаже

Возможно. Купил бы и своему ребёнку.
1(4.2%)
Возможно. Но купил бы ТОЛЬКО для краеведения.
4(16.7%)
НЕвозможно, т.к. таким образом взрослые участвуют в героизации отрицательных персонажей
17(70.8%)
Другое, написал в каментах.
2(8.3%)
Мысль о том, что тетрадка по существу вторична и надо бы начинать с телевидения меня посещала и для себя я её развил таким образом: мне кажется, что когда делаются такие скетч-сериалы, то взрослые дяди-продюсеры не учитывают психологию детей, которые их тоже смотрят, т.к. сериалы показываются в "детское" время. И то, что взрослые воспринимают как игру, дети воспринимают как реальную жизнь и как некую норму жизни. Они зачастую не отделяют носителя образа от образа. Появление же тетрадки по существу закрепляет этот процесс.

Короче: как сыну объяснить, что гопники - это не смешные персонажи из телека, а очень опасные и злобные твари? А то если это объяснят ему они, то у него может стать меньше здоровья.
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
Про то, что это мжет быть просто признаком дурного вкуса я и не подумал, и вот почему: это опять с точки зрения взрослого. А с точки зрения 10-ти летнего - это круто и прикольно.
сам поймёт со временем или не поймёт. Вариант лишь в том, чтобы озвучить своё отношение, по-честному, искренне.

А ребенок объяснил, зачем ему эта тетрадь или Вы не интересовались?
А ребенок объяснил, зачем ему эта тетрадь или Вы не интересовались?

Я пришёл с собрания, где сказали купить общую тетрадь для Краеведения. Пошли с ним покупать в "Карандаш", а там он выбирает эту и говорит "Хочу именно эту". Я ему "Давай с ментами или гламурными", а он - эту и всё. Остальные - не крутые. Ну я ему сказал, всё, что думаю по этому поводу и купил, т.к. настроение было отличное и ругаться не хотелось.

А щас он мне реферат принёс почитать в этой тетради и меня чего-то зацепило.
Я ему "Давай с ментами или гламурными"

Вот блин! Яблоко от яблони... :)
Не купила бы. И этот скетч-сериал смотреть не разрешаю. Объяснила это тем, что это как инфекция: смотришь- и сам становишься похожим на. А быть похожим на это для девочки- дурной вкус. Но моя девочка таких тетрадей не выбирает.
И этот скетч-сериал смотреть не разрешаю.

Каким образом? Сериал начинается в 18:30, мы с женой бывает приезжаем с работы в 20:30.

Я не разрешаю, но при этом мне не обязательно при этом присутствовать в качестве надзирателя. Если согласие достигнуто, оно достигнуто. В случае с сериалом меня поняли:)
Это же неприкрытая реклама СТС (оно им что, приплачивает?), за которую аудитория еще и деньги выкладывает.
Гопников, однозначно, в топпку. Они вобще типа примитивной формы жизни на нашей планете, такой вид паразитов (которых, похоже, просто так не вывести), в программе над ними такой глум, детям тоже смешно, чисто на поржать. Нормальный ребенок из приличной семьи, у которого все ок, навряд ли пойдет якшаться с подобными типами или сам пойдет отжимать сотики только потому, что там такие персонажи прикольные.
Это же неприкрытая реклама СТС

А ещё феррари, бугатти, мерседесов, медвежат и прочих цацок: всё это сеть на обложках тетрадей.

детям тоже смешно, чисто на поржать.

Это попытка спроецировать своё восприятие на восприятие ребёнка. Это не верно и поэтому не работает.
> феррари, бугатти, мерседесов
- прямо лого данных марок машин - на каждой странице?
Медвежата без бренда - это просто медвежата.

> попытка спроецировать своё восприятие на восприятие ребёнка
- ну вот пример: лет в 10 я считала крутыми пиратов, ковбоев и индейцев. И Саманту Фокс, как пример для подражания ) Картинки и видео тогда уже были не проблемой, хотя на тетрадях ничего еще не печатали. Я что, стала пираткой с силиконовыми сиськами? Нет же.

Что ребенок считает гопнегов крутыми - это должно насторожить и может являться поводом для воспитания (ибо гопнеги реально опасны и сами плохо заканчивают), но в любом случае, это не означает, что интеллигентный мальчик вдруг пойдет тусоваться с детьми пролетариев и сам станет гопнегом.
- прямо лого данных марок машин - на каждой странице?

Прямо изображение конкретных моделей с лого на обложке. Здесь СТС тоже только на обложке. Медвежата тоже конкретные - Тедди что-ли.
Машина без лого - было бы странно. Но в случае с вашей обложкой - СТС маячит повсеместно, чуть ли не как название стишка.
С мишками все запутаннее, кто сможет точно сказть, тедди это или нет, если на мишке не написано и вобще название бренда не фигурирует. Мишка и мишка, что такого-то.

Вобще, забавно, что именно на тетрадях для учащихся - такая пошлая безвкусица.
не купил ни за что бы
по-моему, объяснять почему тут излишне - ребенка изначально надо воспитывать так, чтобы ему было ясно и без объяснений
а я бы тут пофигительствовала.) Хочет, пусть покупает. Гопники тут достаточно комедийно и жалко выглядят. Так что выбор ребёнка означает, что с чувством йумора у дитя фсё в порядке.
Так вот мне вчера достаточно пофиг было и купил. А сегодня стало не пофиг!
а моего наградили альбомом с мячом и надписью "Октан" летом. Он такой гордый в школу с ним пришел!!! А все сказали - "и чо?" Вот у нас тачки на обложке крутые!
думаю, побьют раз-другой, сам поймет, что ничего хорошего в гопниках нет.
да и вкус надо с детства прививать.
Купил бы без проблем.

Во-первых, потому что конкретно в этих героях нет ничего отрицательного.
Во-вторых, я сам в чем-то гопник. И многие мои друзья тоже. И кое-кто из них вполне достоин подражания.

Впрочем, тут важно с самим понятием "гопник" определиться. По крайней мере, презрительное отношение к ним как "детям пролетариев" у меня кроме недоумения ничего не вызывает.

В целом рад, что у ребенка с чувством юмора все отлично. В отличие от многих взрослых.
так себе примеры для подражания
здесь абстрактное не понятие, а конкретные персонажи - тырят магнитолы из тачек, отбирают деньги и норовят над слабыми поиздеваться ("пинать ногами лохозавра какого-нибудь"). попадая в трудную ситуацию (в милицию после кражи магнитолы), легко "сливают" своего дружка.
плюс, один из них - "Башка" - отнюдь не "дети пролетариев", а выбрал свою линию поведения сознательно.
нахрен такие примеры для подражания.
кстати, если на обложке дорисовать шприцы и бутылочки от "нафтизина", вполне органично смотрелось бы.
Не показала бы, по возможности, своему ребёнку "Даёшь молодёжь"

Я вообще мечтаю выбросить телек ))
Когда приходит время закупа канцелярии, а именно тетрадей, я всегда поражаюсь фантазии современных "дизайнеров"/"рекламщиков" это ж надо, ТАК умело внедряться в сознание детей! Вроде ни чего особенно, просто яркая, модная обложка...:-)

А своему детёнышу не покупаю такие "тематические" тетради, если уж с картинками, то с какими-то нейтральными.

И да, сериалы эти.....тьфу,блин, вообще отдельная тема (поубивала бы!) :-)

п.с: всвязи с переездом на новое место, телевидения пока нет. и теперь думаю-а может ну его нафик вообще?...:-)))))
(Anonymous)
не смотрю стс. про контекст картинки ничего сказать не могу. но, в принципе, все от него зависит.если это комические персонажи, то почему бы и нет...