?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Что курили эти парни - разработчики новой схемы общественного транспорта Перми?
Эльбрус
legart
В выходные смотрел МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА и дивился полёту фантазии его разработчиков. 
Не будем разбирать специальные разделы, а давайте посмотрим на "Схему развития сети трамвая, троллейбуса и городского автобуса" (Картинка кликабельна, на Яндекс.Фотках можете посмотреть в другом размере.):



Синий - трамвай, жёлтый - троллейбус, красный - автобус.

Мои вопросы:

1) Ну скажите мне, как назвать человека, предложившего срочно пустить трамвай по ул. Куйбышева, на участке от Ленина до Революции (мимо Колизеев, Алмаза, Областной больницы)? 
2) Как назвать человека, предложившего срочно пустить трамвай по ул. Революции на участке от Куйбышева до Сибирской, при этом пересекая Компрос? (мимо психбольницы, парка Горького и стадиона Юность)
3) Как назвать человека, который предлагает пустить трамвай по ул. Сибирской, на участке от Орджоникидзе до Революции? (мимо Оперного театра, горадминистрации, центрального гастронома и т.д.)
4) Ну и как назвать человека, который предлагает пустить трамвай по Орджоникидзе (до Слудской церкви) и по Окулова?
5) И кто по жизни человек, предлагающий убить единственную пешеходную улицу Перми - ул. Крупской на участке от площади Дружбы до Ушинского и пустить по ней трамвай?

При этом, при изучении например "Схемы 5.1. Схема предложений технических решений критических перекрёстков" становится ясно, что никто не считает нужным работать над продолжением ул. Революции через ул. Макаренко и проспект Октябрят на Висим, Гарцы и Вышку-2 и таким образом ликвидировать перманентный затор на Уральской и площади Восстания.
О том, что в результате появления новых трамвайных линий, появятся новые "критические перекрёстки" разработчики даже не задумываются.

Ну и отсутствие на схемах и в предложениях генплана подземных переходов, отсутствие в перечне "критичных перекрёстков" перекрёстка "Компрос - Ленина" - уже для меня критично. Т.к. говорит о том, что пробок в этом городе будет всё больше и больше.

Ну и напоследок, напомню о том, что 21 октября 2009 года я написал пост, в котором дал принципы организации работы ОТ:

1. Введение единого билета, действие которого ограничено, например, одним часом. В течение этого времени, пассажир может сделать какое угодно количество пересадок. Для контроля билета в транспорте вводится турникетная система.

2. Комплексная транспортная реформа «Троллейбус – пермское метро»: постепенный отказ от трамваев, строительство новых троллейбусных линий и увеличение количества троллейбусов, запрет на въезд в центр города автобусов, организация пересадочных площадок, где пассажиры автобусов из отдалённых районов могут пересаживаться на троллейбусы. Принцип реформы: создание в центре города сетки троллейбусных маршрутов, которые бы исключали повороты общественного транспорта и связанные с этим перестроения и равномерно бы распределяли общественный транспорт по улицам, при этом мы отказываемся от постулата «беспересадочной» поездки. Принцип единого билета даёт нам возможность большого числа пересадок пассажиров (принцип метро).

И привёл схему предлагаемых маршрутов троллейбусов (картинка кликабельна, на Яндекс.Фотках можете посмотреть в другом размере):



Я по прежнему считаю свои предложения актуальными.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

Как назвать человека - великий человек) мне очень не хватает регулярного движения по сибирской))
а вы, автолюбители, пешком походите. или в пробках постоите. на выбор))

мне очень не хватает регулярного движения по сибирской))

А что если добавить туда троллейбусов, чтобы они ходили каждые 10 минут? Я абсолютно согласен с тем, что там не хватает регулярного ОТ. Но пусть это будет троллейбус!

Тоже читал да))
одно могу сказать - вряд ли это всё реализовано будет в принципе, документ который просто положат на полочку.

За 1% от стоимости этого документа я с удовольствием помогу поднять его на полочку! :))

глубоко копаете, Антон.
Не дадут.

Как то приезжал года 3 назад чел - инвестор из Москвы, кстати очень крупный, но ничего не срослось у него в ПК по причине жадности местных продавцов земли)), так вот он сказал, что у нас наверное единственный миллионник в котором он не видел нормальных развязок и переходов.
И помню стоим мы на пороге гостиницы Урал он смотрит так на ЦУМ напротив и скептически так улыбается :-D.

Кстати про ЦУМ. Как ты думаешь, неужто Мак в ЦУМ сядет или это просто не очень умная игра на удержание там арендаторов?

мне нравится, что они хотят сделать трамвай до 81-ой школы и соединить наконец-таки Загарье с Юбилейным. Вот бы они ещё начали именно с этого:))))

мне нравится, что они хотят сделать трамвай до 81-ой школы

Там уже сейчас только две полосы транспорта. Откуда ещё взять две для трамваев? Трамвай на ВЕЛТУ уже не ходит около 6 лет с небольшими промежутками.

Для того, что соединить Загарье с Юбилейным транспортом надо вначале построить дорогу, а там такой лог, что это ещё и мост. И ради чего? Вот благоустроить существующий выезд на ижевскую - это нормально.

Оффтопик, немного, но по генплану:

Как житель Крохалей, смотрел внимательно на проекты развития дорожной сети этого микрорайона, и немного недопонял:
1) собираются строить дорогу Гусарова-Васильева, и Лодыгина-Советской Армии?
2) что за дорога через промзону от Куйбышева до Г.Хасана между Хлебозаводской и Васильева?

1) собираются строить дорогу Гусарова-Васильева, и Лодыгина-Советской Армии?

Ну слово собираются тут наверное зря. Тем более, что по старому генплану дорога с Совармии выходила на Яблочкова и далее пересекала Солтова, Куйбышева и по Хлебозаводской доходила до Велты.

2) Не, это как раз Хлебозаводская.

Антон, освой уже убирание инфы под кат, а? вроде большой мальчик, должен понимать...

Антон повзрослел и наконец понял, что каты не нужны. Вы тоже когда-нибудь повзрослеете и поймете.

Ненавижу трамваи!

оо, как я ненавижу трамваи! Я готова идти и взрывать пути, когда эта хрень (на которой почти никто не ездит) звенела с полшестого утра под окнами. С утра трамваи ходят вобще абсолютно пустые; днем об них регулярно бьются машины; вагоны стоит вереницами все время сломанные. Под трамвай я едва не угодила сама (в темноте запнулась об рельсы и упала, потеряв сознание - перед приближающимся трамваем). И еще они убыточны.
Надо как-то протестовать, кретины прибурели вобще со своими планами недоношенными.
егарт, может сделаете кнопку "опубликовать в у себя жж"? Давайте в топ поднимем!

Я правильно понимаю, что если ПГД признает, что это некачественно выполненная работа, то разработчикам придется все переделать нормально?

Не ПГД является приёмщиком работ. Там очень хитрая схема вывода бюджетного бабла через МАУ "Бюро Городские проекты".

Следственные органы уже работают над схемой, но к сожалению не над содержанием работ.

Не ПГД является приёмщиком работ. Там очень хитрая схе

Вы скучные реалисты!!!! и ничего Вы в полете фантазии за 10 млн.евро не понимаете!!!!

(Удалённый комментарий)

Re: не напутали?

Я ничего не путаю. Я просто смотрю и пишу. А то, что это убьёт город понимают только пермяки, но никак не укуренные ребятки из голландии.

Интересно, что на схеме, предлагаемой «укуренными парнями», нет никакого общественного транспорта в Закамск и на правый берег Дзержинского района. Сразу виден профессиональный подход, ага.

А по поводу вашего предложения: кто видел турникетную систему в действии, не будет предлагать её любимому городу (если только сам на машине не ездит и ему не насрать на «безлошадных)». В Москве и Подмосковье автобусы, оборудованные турникетами, стоят по 3-7 минут на каждой более-менее оживлённой остановке, т. к. турникет сильно замедляет посадку пассажиров.

В Москве и Подмосковье автобусы, оборудованные турникетами, стоят по 3-7 минут на каждой более-менее оживлённой остановке, т. к. турникет сильно замедляет посадку пассажиров.

В моём варианте, в связи с ликвидацией трамваев и возможностью выделения полос для ОТ, этот недостаток будет компенсироваться скоростью движения. + к этому частота движения транспорта должна быть очень высокой.

Помогите разобраться...

(Анонимно)
В схеме № 12(развитие сети транспорта)в квартале Старцева-Пушкарская-Звонарева обозначена "производственная зона".
В схеме № 1 (функциональное зонирование) эта территория указана - "многофункциональная жилая застройка". В правилах планирования и застройки города эта территория -
Ц2, т.е. общественно-жилая зона. Горюнов при встрече сказал - эта зона жилой застройки. ГДЕ ИСТИНА ????

А какие есть легальные механизмы воздействия на тех, кто принимает решение по ОТ Перми? Общественные слушания, петиции от граждан или что-то ещё?

Нет механизмов. Только дурость разработчиков умноженная на хотелки чиновников.

Я так понял, тут конфликт интересов пользователей частного и общественного транспорта.
Считаю, что если будет реализована столь разветвленная сеть трамвайного движения, то это будет великолепно.
А что до аварий с участием трамваев - то нехрен ездить по трамвайным путям. Я бы за каждую такую аварию на трамвае звезду рисовал, а водителя радовал премией.