?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
О "бедных" депутатах замолвлю я слово
Эльбрус
legart
Разглядывая сайт Пермского законодательного собрания я просто удивляюсь отрешённости от народа тех, кто его делал и тех, кто его поддерживает.

Те, кто его делал, забыл, что самое главное на этом сайте - это депутаты. И поэтому на главной странице напрочь отсутствует ссылка на список депутатов. Кстати, предлагаю небольшой квест: попробуйте сами найти список депутатов и напишите с какого клика у вас это получилось.

Когда найдёте список депутатов, то представьте, что вы только что сменили место жительства и хотите выяснить, кто ваш депутат. На этом сайте у вас это не получится! Нет там данных о том, что скрывается под фразой "избирательный округ № .....". Нарезки округов и того, что в них входит на сайте нет!

Про депутатов информацию никто не обновляет или она откровенно левая: депутат Андрей Агишев, он же блоггер agishev  до сих пор Генеральный директор ООО "Пермрегионгаз", хотя он уже полгода не светский лев, а светский безработный!

КДПВ с сайта Пермского законодательного собрания: Агишев и Чупраков. Блин ну фотки-то можно было сделать единообразными?
   
           

Президент ФК «Амкар» Валерий Чупраков обозван финансовым директором ООО «Офис-стайл». Вот скажите мне, "Офис-стайл" кто-то знает? Нет! А "Амкар"? Да!

И так далее и тому подобное.

Вот вам господа и модернизация и нанотехнологизация и культуризация вместе взятые! И это в конторе, где самые высокие зарплаты в сфере ГМУ!

P.S. Ничего против ни Агишева, ни Чупракова не имею, просто надо было найти инфу по округам некоторых депутатов, ну и к ним заглянул!

UPD: Судя по некоторым документам этого сайта Никита Белых до сих пор регулярно посещает заседания!

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Зато у Рекламистки этот сайт — повод для гордости.

Напрасно.

Если мне память не изменяет, то я как-то видел документы миллиона на 3 и касались они этого сайта. Хотя точно утверждать не буду.

Антон, а покажите мне эти документы? Может, на них еще и моя подпись есть? :-)
По поводу ссылки на список депутатов и других Ваших предложений: возможно, Вы правы. Но есть еще и мнение заказчика. Структура у сайта непростая, это так. Структура была предметом долгих споров и обсуждений. Принятое решение закреплено в специальном положении о сайте, не в моей компетенции править этот документ.
Комментировать актуальность информации на сайте я не буду - это "епархия" пресс-службы ЗС, они полностью ведут сайт.
"Виртуальные посещения" заседаний Никитой Белых - признаю, проглядели, исправим. Спасибо за внимательность и неравнодушие (особенно к чужим зарплатам) :-)

(особенно к чужим зарплатам) :-)

3 млн и всё на зарплату? :))

Антон, а покажите мне эти документы? Может, на них еще и моя подпись есть? :-)

Я же сказал, что утверждать не буду, что именно этот сайт. Но то, что наша власть любит делать сайты за такие (и даже бОльшие) деньги Вы же не будете отрицать?

"Утверждать, не утверждая" - это ваш фирменный риторический прием. Вопрос о предпочтениях власти, пожалуйста, адресуйте самой власти. Но случай с сайтом ЗС - не тот случай.

А сколько, если не секрет? А то судя по всему его в 2006 делали, когда уже 94-ФЗ работал, однако в анналах историй конкурсов и аукционов его нет!

Нормальный сайт-визитка. Первый раз его вижу, никакого отношения к исполнителям не имею :)

Если техзадание было, и заказчик его подписал, то нечего на исполнителя тянуть.
С другой стороны, если что-то выясняется по ходу выполнения, то можно и дополнения к ТЗ делать или, если все таки к общему знаменателю не пришли, то протокол разногласий.

С третей стороны - деньги.
http://habrahabr.ru/blogs/e_gov/104943/#comments - посмотрите пример
В Новосибирске 300 млн на электронное правительство грохнули, а потом отказались в пользу действующего решения.
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/105038/
В Свердловске одно из министерств себе за 2000 рублей сайт сделало.
Так что величина финансирования - параметр случайный и никак не связан с объемом работ и ожидаемым результатом.

И свое отношение - сайт неверно задуман.
Сайт госструктур должен быть ориентирован на посетителя. Раз вы депутаты, то первый и главный пункт - Избиратель. А сайт посвящен рассказу о себе - это режим монолога, визитка.
Что может избиратель? Подать материал для запроса (жалобу, предложение...) своему депутату?
Посмотреть как этот документ движется? Вам, наверное, виднее.

Ее собственный блог на wp как-то не впечатляет...

депутат Андрей Агишев до сих пор Генеральный директор ООО "Пермрегионгаз"- информация соответствует действительности. А вот про "льва" и пр. - это вы придумали.

Это просто вы не знаете, что у организации одновременно может быть два ген. директора;)

Вы понимаете, что Вы только что зажгли фитиль информационной бомбы, завтра она взорвётся и все бросятся обсасывать эту новость?

Эта бомба взорвалась давным давно, без каких-либо повреждений и последствий. Походу вы один не в курсе. Извиняйте, если что.

Ага, нашёл у Торбеева: http://newsperm.ru/novosti/index.php?nomer=1461

Но я на этот ваш диалог ориентировался: http://agishev.livejournal.com/70072.html?thread=1318328#t1318328

Но блин! Какое же можно гадание устроить вокруг Вашего больничного! Точнее его продолжительности: ftp://ftp.webapteka.ru/pub/doc/10752/5766mail_fss.zip Извиняйте, если что! :)))

Но тогда информация опять становится интересной! Вы ходите на работу в Пермрегионгаз? Вы имеете возможность подписывать документы?

а если не в контексте данного обсуждения, то расскажите, как такое возможно, пожалуйста?

Особенности трудового законодательства. У вас вопрос практический?

Сейчас почитал уже ссылки, которые legart дал выше. Понял ситуацию. Безусловно, интересно, что достаточно крупная компания, наверняка, не с одним человеком в юридической и кадровой службе проглядела такие моменты трудового законодательства. То есть не может быть реально двух гендиректоров? По сути 2ой гендиректор до освобождения от должности первого не может вступить в должность. И является ИО? Или я чего-то недопонимаю.
Вопрос не практический, а, скорее, теоретический.

Нашел с двух кликов, но список зело неудобный. За ним, действительно, не следят.

  • 1