?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Негативное: привет А. Лебедеву от пацанов с Крохалевки
Эльбрус
legart
Слышь чувак... Ты достал пургу гнать про то, что скоро в Перми будут новые остановки. Месяц прошёл с твоего "скоро", а остановок нет. Нам глумиться не над чем...

Но с другой стороны ты молодец, Татьяныч! Догадался убедить наших идиотов-чиновников выделить тебе деньги на приведение в божеский вид существующих остановок.

Ведь если раньше мы с мясом выдирали из остановок ЧИСТЫЕ листы из оргстекла:







То теперь для облагораживания наших лоджий, балконов, теплиц у нас будут "дизайнерские" листы стекла:



Самое главное, что конструктив тот же остался, а значит, что стекло мы вытащим!

Ну и ты, Татьяныч давай там наших чиновников шугани с Балатово к нам на Крохаля остановки шлифовать, а то нам впадлу тащиться на Дениса Давыдова к этой остановке, да и тамошним пацанам надо чего-то оставить.

Ну и дай знать, когда у нас ремонтировать начнут! А то если мы снять твой дизайн не успеем, то его ведь бабки своими объявами загадят и молодняк краской зальёт, а ты ведь как дизайнер понимаешь, что ну на хрена мне на теплице бабкина объява? А вот хреновина абстрактная - самое то!

P.S. Автор поста не поддерживает ни Татьяныча, ни пацанов с Крохалевки. И он и они - равновесные идиоты, разница которых только в том, что они находятся на разных чашах весов. Истина, как обычно, где-то посередине.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Чегойта ты к нему так резко? И нагло?
Он парень крутой - приедет в Пермь и ударит тебя больно.

Ему из Речного вокзала ещё к нам на Солдатова приехать надо и живым остаться! И уж только потом он меня ударит больно! :)))

Ну так то да - ему в Перми многие грозились навалять после скандальных его постов про Пермь.
А он всё приезжает и приезжает - и ни один ему даже в морду не плюнул.


Офигенно. Это же надо: не то что погадить на остановке, но еще и рамку металлическую свпиралью погнуть.

Окультуренное общество плять только и ждет новых шедевров.

спиралью погнуть.

Сила есть - ума не надо. Я видел как в подъездах переборки на перилах вырывали ВСЕ и закручивали оставшиеся. А один раз газовую трубу обернули вокруг сточной. Идиоты, что сказать...

Re: спиралью погнуть.

Просто людям некуда энергию девать. Чиркунов с Шубиным ещё три года назад обещались прямо напротив этой остановки ФОК построить. Пока даже проект не сделан...

Не перевелись ещё богатыри на Руси! :))

(Удалённый комментарий)
За всеми остановками всё равно не усмотрят.

За всеми остановками всё равно не усмотрят

(Анонимно)
Ха! А камеры-то уже висят)))

думаю не совсем так. пацанам надо попросить доляну с дизайнерских остановок, ну типа за охрану и отгон бабок с объявками;)

з.ы. думаю что за доляну, пацанам скажут просить у Барклая де Толяна:)

я об этом тоже писал :)
http://sleepy-mouse.livejournal.com/522411.html

Когда Лебедев первый раз писал про свое нашествие в Пермь, я еще в Питере был, Потом появилась красная П, и все думали, что это прикол такой, так оказалось, что все всерьез воспринимают.

Мне кажется, что писать уже бесполезно... Эти ребята не подвержены влиянию критики и здравого смысла...

Вот это и пугает.
Сегодня прославляют красную П, а завтра будут за чистую монету выдавать красную Ж, и ведь примут же.
А самое странное, что депутатов называют мудаками, причем прилюдно и всем пофигу.

А деньги то освоены. Считай 86 штук по 50 тыщ рублей + 92 штуки по примерно 360 тыщ за штуку.

Ага. Бюджетных денег. Это вам не красные деревяшки за 200 тыщ.

Отлично! А сколько ещё необлагороженных остановок остаётся! Года на 2 неспешного попила хватит!

  • 1