Мелкое маркетинговое жульничество

Мелкое маркетинговое жульничество продолжает процветать. Причём как в сегменте b2c, так и в сегменте b2b.

Последние примеры:

Стоят на полке две абсолютно одинаковые пачки чая, но к одной из них ФАБРИЧНЫМ способом прикреплено печенье и имеется наклейка "ПЕЧЕНЬЕ В ПОДАРОК". Однако цена на чай с подарком на 10 рублей выше чая без подарка! Но подарков за 10 рублей не бывает! Подарок - это то, что "безд-возд-мезд-но, т.е. даром" (С) Сова. 



Другой пример из сегмента b2b.

Получаю приглашение на семинар. Читаю (ключевые слова выделены мной) то, что в теле письма:

"Рекомендую Бизнес-форум "Маркетинг Успеха",
потому что он помогает бизнесменам и маркетологам
получить лучшие мировые решения для развития бизнеса"
Джек Траут

При поддержке: Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края, Администрация города Пермь

На Бизнес-форумеВас ждет общение с лучшими профессионалами-практиками России!
Джек Траут, Игорь Манн, Николас Коро, Максим Гирин, Вадим Ширяев, Александр Щербина, Владимир Вайнер, Юний Давыдов - с самыми "горячими" для бизнеса темами!


Маленько не понимаю, с каких пор Джек Траут стал "лучшим профессионалом-практиком России", но, учитывая то, что пообщаться с ним вживую было бы интересно, продолжаю читать дальше и со страхом искать ценник и нахожу:

Стоимость участия в Бизнес-форуме: 1-ый день - 8 600 рублей/чел.
2-ой день - 11 700 рублей/чел
.

Ценник конечно не вполне траутовский, но вызывает уважение!

Открываю подробную программу конференции и начинаю вчитываться. И только лишь на 4-й странице программы появлется правда:

Джек Траут Видеодоклад «Репозиционирование..."
Максим Гирин Телемост «Быстрый доступ к вашим идеям»
Николас Коро Телемост «Нейробои без правил… и по правилам. Битва за потребителя на новом уровне»
Юний Давыдов Видеодоклад «Барак Обама – технологии или удача...."


Т.е. за 8600 мне предлагают посмотреть видео с Джеком Траутом, Юний Давыдовым и одним из 200 присутствующих поучаствовать в телемосте, которого с вероятностью в 75% не будет "по техническим причинам"? А не слишком ли дорогое кино у вас ребята? И где ОБЩЕНИЕ?

Мораль: кто пойдёт на этот бизнес-форум - тот лох. Если организаторы со мной не согласны, то могут подать на меня в суд и там мы и выясним кто из нас прав, а кто нет.

P.S. Самый прибыльный бизнес - это за очень дорого продавать очень дешёвое дерьмо.
P.P.S. Пермских провайдеров не пинайте - они просто продают в Перми залежалый и слегка протухший московский товар, а вся эта разводка придумана именно москвичами и именно для провинции: несмотря на широкую географию, в Москве это мероприятие не проводится.
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
(Anonymous)
По поводу таких тренингов хорошо говорили в СССРе. Кто может делать - делает, кто не может - учит. Откуда интересно понавылезало это огромное количество бизнес-тренеров??Все ведь ВСЁ умеют. А начни спрашивать его по конкретным деяниям - выясняется что этот БИЗНЕС-ТРЕНЕР занимался тем, что фтюхивал бабушкам и лохам сломанную технику как представитель канадской компании, короче сделал себе ИМЯ на обмане. Чему такой научит??
В Ижевске на прошлой неделе этот форум прошел izh-marketing.ru. Участники плевались от первого дня... Про второй не знаю, с кем общаюсь на него просто не пошли. Цена была 15500 за 2 дня и 6500 за 1 день. Ролик Манна был заявлен на 15 мин. :)
Спасибо за информацию! Т.е. там даже Манна не было?
Не знаю, в программе ролик на 15 мин. заявлен был.
ИД "Компаньон" тем же занимается - в новой упаковке пытается впарить неактуальный и залежалый товар)))
А вдруг в новой упаковке - другой подход?! :))
Разводка для лохов.
С другой стороны, пока есть лохи, почему бы их не разводить?
А вот участие минторга в этой теме совершенно лишнее.
Про минторг:

Мне вот интересно, а сам-то минторг знает о своей поддержке или нет?! :)))
Ответ от организаторов
(Anonymous)
Уважаемый Антон.
Я представляю инициаторов и организаторов Бизнес-форума «Маркетинг Успеха» (Союз Маркетологов России, г.Москва).
Мы не смогли пройти мимо Вашего мнения по поводу нашего мероприятия. И прокомментировать его.
Т.к. мероприятие в Перьми еще только будет 11-12 ноября - Вы решили сделать свои достаточно резкие выводы, основываясь только на присланном Вам предложения. Надеемся, что «Чай с печеньем», которому Вы уделили гораздо меньше слов в посте, чем нам, Вы все таки видели сами.
Бизнес-форум «Маркетинг Успеха» позиционируется как мероприятие – транслирующее в регионы все самое важное, лучшее, избранное - работающие технологии, проверенные на практике. Мы собираем эти выжимки - со всех ведущих площадок Мира, от ведущих экспертов мира. Сразу хочу подтвердить свои слова: Владимир Вайнер – официальный представитель международного фестиваля рекламы ClioAwards в России, а также AD STARS (Корея). Компания Юния Давыдова уже второй год подряд побеждает в ведущем маркетинговом фестивале Globes Awards (Бостон, США), а Юний является почетным членом жюри фестивалей рекламы RedApple, конкурса «Серебряный меркурий», DirectHIT (Украина) и мн. др.. Вадим Ширяев в 2009 году признан лучшим маркетинговым экспертом-консультантом в России. Подтверждение всей этой информации Вы легко найдете в интернете. Участвуя в каждом подобном мероприятии мы собираем идеи и технологии со всего мира. И все это транслируем в рамках нашего Бизнес-форума по России. Можно конечно прикинуть, сколько будет стоить присутствие бизнесменов, например, из Ижевска, хотя бы в одном из перечисленных мероприятий.
У нас есть мероприятия другого формата: Бизнес-конгресс «Top-ClassInternational», Международный Съезд «Боевой маркетинг». На каждом из этих событий выступает более 100 спикеров. Но участие в этих событиях и стоит от 30 000 руб. и выше.
И Джек Траут выступал в Москве на одном из них. Именно видео оттуда мы и транслируем в рамках бизнес-форума. Да, приезд Джека Траута в живую стоит не дешево.
Кстати по поводу Джека Траута как лучшего профессионала-практика России. Он стал им благодаря своим представителям в России: Алексей Сухенко, Руслан Ашымканов (Официальный представитель Trout&Partners в странах СНГ), Евгений Кадушин (Официальный представитель Trout&Partnersв России). И список Российский компаний, для которых Траут разрабатывал позиционирование - велик.
Да, ряд специалистов выступает у нас по телемосту. Это тоже отчасти связано с финансовой стороной проекта. Но телемосты, которые кстати у нас никогда не отменяются, не исключают живого общение с экспертом, и проходят они так же интерактивно, как и с выступающим в зале.
Мы продаем не «видео за 8600 руб./чел.», мы продаем возможность получить качественный контент, избранную информация, только практические кейсы, идеи и технологии. У нас есть реальные примеры, участники наших бизнес-форумом в других городах применяют эти технологии и увеличивают прибыль. Это реальные компании и реальные люди. Или конечно Вы уверены, что все отзывы по мероприятиям http://www.marketingsuccess.ru/report/index.htm мы написали сами? У нас есть отзывы на Видео.
Вы упомянули Суд. Есть предложение решить наши разногласия другим способом.
Мы уверены, что Вам все таки нужно побывать на нашем Бизнес-форуме. Для Вас участие будет бесплатно. А вот уже на самом мероприятие, Вы смогли бы пообщаться непосредственно с организаторами, высказать свое мнение, если оно еще не изменится, возможно даже Вы смогли бы высказать какие-либо предложение по проекту. Так что приглашаем Вас к конструктивному диалогу.

С уважением, организаторы бизнес-форума
Надежда Балуева
Борис Савкин
Жалко времени на желтуху
(Anonymous)
Мне дали эту ссылку как источник интересной информации для размышления. И я разочарован. Пишу не для автора, а для тех кто сбрасывает эту ссылку для распространения дальше. Это не мысли. Это национальная забава - рассыпание дерьма на вентилятор.

Шапокляк сотоварищи нашел способ прославиться: "давай, давай на меня в суд..." Чувачек сам там не был, Битлз не слушал, но ему не понравилось. В желтый список таких мыслителей - "поющих чукчей от сохи". Без него люди разберуться "что хорошо, а что плохо".
(Anonymous)
Да, господин, Толмачев, свое дерьмо - оно всегда краше! Наверное, именно из-за этого Вы так погрязли в судебных исках. Видимо Ваши телемосты по техническим причинам так ни разу и не случились. Экономите!?
Только неудачник после проведения Маркетинга Победы мог бы вылить столько злости.
подпись: Провинциальные лохи.
Первый пример - это ноу-хау продавцов
Я с таким уже сталкивался. Вряд ли производитель отпускает чай с подарком по другой цене. По другой цене его продают.
Мой личный пример - это продажа бутылочек одного молочно-кислого напитка поштучно, а не блоком, из двух разных блоков: нормального (1х6) и "подарочного" (1х8) - по единой цене за бутылочку, естественно.
Вряд ли бы сами компании-производители так бездарно "закапывали" труд своих маркетинговых отделов.
Re: Первый пример - это ноу-хау продавцов
Да, согласен. Это 100% косяк магазина.