?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Нормы - ГОВНО, а значит их можно не соблюдать. Компетентное мнение.
Эльбрус
legart
Если у вас есть вопросы, на каком основании кладут асфальт при температуре около 0, то в посте Асфальт зимой? Реально! Сергей Гаврилов - руководитель организации осуществляющей ТЕХНАДЗОР за дорожниками, объясняет почему он закрывает глаза на это.

Также рекомендую прочитать мой комментарий на его пост.

P.S. Для тех кто не очень понимает в терминах: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ - это то, что сделать нужно в любом случае, а РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ - это то, что можно и не делать. Также обратите на то, как руководитель надзорного органа легко готов обойти нормы, сообщая, что они говно.

P.P.S. Честно говоря, я когда прочитал пост Сергея, то просто обалдел от такого цинизма и нигилизма.

____________________________________
Новое на сайте legeartis.ru 

В Перми прошёл Второй чемпионат России по борьбе на поясах "КУРЭШ". Рекламная группа Lege artis организовала
рекламную кампанию чемпионата, взаимодействие со СМИ, разработку и прозводство рекламно-информационных материалов, оформление места проведения чемпионата.

По заказу Министерства здравоохранения Пермского края, но под нужды краевых диспансеров,
разработан дизайн постеров социальной рекламы.

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
А мне вот интересно, бетон зимой в монолитах также льют "творчески подходя к нормам, т.к. они говно"? А может и арматуру на уменьшение пересчитывают по рекомендательным письмам. И если ДА, то согласится ли Сергей жить в таком доме?

Предлагаю эту тему поднять на Эхе... будет интересно.
А если серьезно,то..
У меня есть, к примеру, собственное производство, там как и везде тоже указаны госты. Только я и все понимаем, что если я по Госту буду делать, то я с такой себестоимостью даже на экспорт не продам свой продукт, а в России тем более. Такой дорогой продукт никому не нужен. Поэтому, да мой готовый продукт выдерживает входной контроль по показателям ГОСТа, но делаю я его не строго по ГОСТу, тем самым я на рынке конкурентоспособнен и плюс небольшой процент отката могу заложить для не честных на руку.
(все написанное не правда и выдумка).

ГОСТ - это РЕКОМЕНДАЦИЯ и не более, а СНИП - обязаловка. Поэтмоу ГОСТы можно не соблюдать, если прописать собственные ТУ.

Кстати по ГОСТам у меня скоро будет отдельный пост: меня достала реклама колбасы "сделанной по ГОСТу".

"сделанной по ГОСТу"

да годная колбаска
специально в пятницу прикупил

Re: "сделанной по ГОСТу"

Съедай быстрее, пока я пост не написал! :)))

ГОСТ,ОСТ,СанПиН,СНИП - система ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ стандартов. Жалко что убрали статью из УК за несоответствие ГОСТ.А вот ТУ....
Для того и навязывают их "необязательность" нам в рамках "вступления" в ВТО. ГОСТ,ОСТ и СНИП гарантировали ранее что одно и то-же изделие, что прошло ОТК на соответствие с ними будь то в Питере или Владивостоке взаимозаменяемо. Сейчас - нет. Так и с дорогами - соответствует ГОСТ - в определенной степени безопасность движения гарантирована.
Но соблюдать его для исполнителя работ - ДОРОГО. Т.к. накладываются требования по содержанию собственных служб входного контроля и последконтроля для работ и материалов. В условиях аутсорсинга всего - еще и субподрядчиков на промежуточных этапах контроллировать. А у нас 90% строительных и дорожных компаний состоят только из писменного стола. Представляете, что начнется завтра, когда с них потребуют в обязательном порядке создать лабораториии и укомплектовать их КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ кадрами, да еще и ЭКИПИРОВАТЬ их ПОВЕРЕННЫМ в госорганах ОБОРУДОВАНИЕМ. Да вся текущая "система" подготовки кадров и коррупционная система коту под хвост полетит: 1) Бизнес потребует от государства восстановления советской системы образования-современная система образования плодит только "мэнеджеров" и юристов чтобы их защищать.
2) ЛЮБОЙ человек (в т.ч. представители заказчика и их контрольных органов), а не только тот который пришел "от своих" легко сможет определить что представляет из себя та или иная структура. Вот и появляются "Гавриловы" которые "закрывают глаза" на тотальное нарушение исполнителями работ нормативных актов. Главное - чтобы те своевременно отстегивали за доступ к работам и ничего от государства не требовали.

P.S. И ведь могу поспорить не за просто так он балансирует между прокуратурой и добросовестным исполнением должностных обязанностей. Статистическая вероятность движухи следственных и судебных органов как в "Хромой лошади" маловероятна (пожалуй, если Чиркунов или кто-то из "гостей" куда-нибудь не влетит с укладкой минимум в реанимацию)- поэтому рискуют в-черную нашими жизнями.
P.P.S. ГОСТ на колбасу - тоже разный. Это ГОСТ СССР и так называемый ГОСТ Р - который был создан после начала "движения в ВТО". Если честно его соблюдать - то продукт идет изумительный - наши предки идиотами не были. Пример - ГОСТ на мороженное. Качество продукта выпускаемого по ГОСТ СССР в сотни раз лучше расфуфыренного дерьмеца от новомодных брэндов использующих "западные технологии"

Я своими глазами видел, как асфальт клали около нуля и прямо в воду, 60 метров от моего подъезда. Лежит второй год, как новый. Потому что слой ну очень толстый и подложка видимо твёрдая очень.

Всё же зависит не от того, во что кладут, а на что кладут. В Америке есть такое понятие, как "вечная мостовая". Что это такое ? Это когда сначала, первым слоем, кладут асфальт с большими камешками, потом ещё 6 слоёв каждый с камешками поменьше. Получается, что стирается верхний слой или два, их перекладывают, а само покрытие фактически вечное.

Так что тут тоже не всё так просто, нужно смотреть где это было, почему это было и зачем это было. В общем, разбираться надо в деталях конкретного, бывшего иметь место техпроцесса.

Вы знаете, мне кажется, что это уже демагогия. Если в СНИПе написано, что нельзя - значит нельзя.

Вы представляете, что начнётся, если ГАСН (госархстройнадзор) будет также творчески пожходить к СНИПам при строительстве высоток?

В СНИПе написано, что стандартная кухня должна быть чуть больше гроба по площади, между прочим.

Можно ссылку? Или это тоже демагогия?

Я на ней каждый день бываю, какая демагогия. Вы не там врагов ищете.

Всё дело в том, что я в своё время очень плотно интересовался этим вопросом и знаю, что СНИП размер кухни не регулирует! Положение, освещённость - да, но не размер!

дядька просто плохо продумал свою позицию - слишком много огрехов))

А если этой позицией прокуратура заинтересуется? :))

ему, безусловно, будет неприятен интерес прокуратуры, но, зная, что это за штука, уверена, что дяденьке ничего не будет - пожурят и не более.

Самый ужас то, что он не "дяденька", а молодой парень до 30! :))

а! так он просто не научился!))) ничо-ничо, врать - не мешки таскать и не госты помнить, быстро научится)))
и на кой малолеток на такие посты?.. если даже отбрехаться не может)))

Все они одним миром мазаны. Вор на воре сидит и вором погоняет.
В дорожной отрасли - плюнь и в вора попадешь.

Я с этого дяденьки балдею, дорогие мои товарищи.

Он же на самом деле и всерьёз думает, что те хмыри, которые ремонтируют дорогу - прогревают основание в соответствии с методическими рекомендациями.

Я вот имею смелость утверждать - что это всё ложь.

А значит его, как контролирующую организацию, нужно изолировать от общества. Желательно на севере.

Я сам обалдел от Вашей реакции, Антон, а также от Вашей способности домысливать и равнять всех дорожников одним аршином.

Ммм... Сергей, моя реакция-то это ладно. А вот реакция сообщества? Смотрите, что-то как-то почти никто Вас не поддерживает в Вашей самодеятельности.

Да, кстати, а где это я равнял всех дорожников одним аршином?

Антон, Ваша реакция - главное. Именно Вы задаете тон и отношение сообщества к написанному в Вашем журнале. К сожалению, в моем Вы были первым комментатором.
Что касается аршина, 1:1, т.к. я не сообщал, что готов обойти нормы, называя их этим самым.
Да, зная Вашу словоохотливость (http://chirkunov.livejournal.com/308273.html?thread=24504113#t24504113), предлагаю обсудить вопрос за чашкой кофе.

Такая моя "словоохотливость" распостраняется только на рефлексирующих зазнаек! :))

Я почитал сейчас каменты под вашим постом и уже начинаю думать, что Вы просто пост неправильно написали. Ну что ж... Век живи - век учись! В том числе и писать посты.

Были б у нас хорошие дороги, никаких вопросов. Хоть рабочих-таджиков под асфальт закапывайте. Все б глаза закрыли. Но дороги у нас плохие, поэтому любое нарушение со стороны подрядчиков и контролирующих органов будет восприниматься в штыки.

Таких и надо брать в технадзор. Молодые романтики, неиспорченные взятками и связями. Удачи ему!

Неск.лет назад на развязке адм.Ушакова асфаль при -10 клали. Я тогда тоже поругался..
Но оказался не прав - до сих пор ни одной трещинки.

  • 1