Антон Толмачев (legart) wrote,
Антон Толмачев
legart

Моя инсталляция. Называется "Привет Мильграму!"

Как известно, художник, с помощью одной детали может изменить первоначальный смысл вполне обыденной вещи.

Также известно, что задача настоящего художника (в интерпретации деятелей современного искусства) - наполнять смыслом пространство вокруг себя. Вчера я провёл очередную арт-акцию, направленную на наполнение смыслом бессмысленности.

Итак, я взял: ножницы, обрезок старой самоклеящейся плёнки и изготовил две полоски.

 

Далее я выехал в центр, Перми, где ранее заметил абсолютно бессмысленную рекламу и наполнил её новым смыслом, новым содержанием

Было и стало:

  

Да, именно так. Я считаю, что нужно не ОБСУЖДАТЬ, а ОСУЖДАТЬ концепцию, которой прикрывается банальное разбазаривание бюджетных средства на сомнительные прожекты. А то, что средства бездарно разбазариваются подтверждает даже эта рекламная кампания, которая тоже является очередным сомнительным прожектом, т.к.:

1) Реклама в оф-лайне не приводит к увеличению посещаемости сайта - это известно даже первокурсникам.

2) Если даже я остановлюсь, запишу адрес сайта http://kulturaperm.ru/, то зайдя на него, я не увижу в первом экране обсуждения, а только во втором-третьем экране увижу банер, который переводит на страницу http://kulturaperm.ru/projects?show_id=156, на которой я обнаруживаю, что - Обсуждение в on-line режиме: http://kulturaperm.livejournal.com/ !!!! - это уже смахивает на издевательство! Ну а больше 2-х кликов - это смерть проекта. Это тоже хорошо известно.

3) Пройдя по последней ссылке, я нахожу 4 поста, последний датирован 21 октября, к которым имеется 14 комментариев от 9 юзеров. - активность организаторов проекта просто поражает!

4) За ноябрь, когда началось это разбрасывание денег призывание к обсуждению, имеется только 2 (ДВА) комментария! Между тем постеров по Перми висит тысяч на 100 рублей минимум! 

Я не могу посчитать точно эффективность вложения в выставки современного искусства, которые посещает 3-4 тысячи человек. Но я могу посчитать эффективность этой рекламной кампании: Просрав потратив 100 тысяч, вы за неделю получаете 2 комментария!

Г-н Мильграм!

Вам не кажется, что 50 тысяч рублей за комментарий - это многовато? Неужто все ваши и Гельмана проекты имеют такой же выхлоп? Правда я думаю, что некоторые комментарии обходятся даже дороже: купить полосу в московском журнале за 50 тысяч не получится!

Г-н Мильгарм!

Эта рекламная кампания - яркий пример вашей НЕэффективности и НЕкомпетентности как министра культуры, молодёжной политики и (прости Господи) массовых коммуникаций!

P.S. Тем, кто не понял, при чём тут Мильграм: он тут при том, что на сайте http://kulturaperm.ru/ в левом нижнем углу написано: Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

______________________________________________
Новое на сайте legeartis.ru

Рекламная группа Lege artis выполнила
комплексное сопровождение компании СТКС-Пермь на выставке "Строительство и ремонт-2006" в выставочном центре "Пермская ярмарка".

LEGE ARTIS communications group провела
комплексную рекламно-информационную кампанию медицинского центра "Альфа-Центр здоровья" на радио и в журналах.

По заказу Департамента экономического развития Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
изготовлен мобильный выставочный стенд для губернатора ЯНАО.
Subscribe
promo legart october 18, 2017 09:00 15
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →