?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Мои впечатления от Бизнес-форума «МАРКЕТИНГ УСПЕХА»
Эльбрус
legart
Продолжение темы начатой в постах Мелкое маркетинговое жульничество и У меня в блоге есть "Право на защиту".

Итак, я воспользовался приглашением организаторов и сходил на первый день форума.

Вот мой отзыв об этом мероприятии:

1. Не было полноценной раздатки, где бы были слайды из презентаций и рядом место для записи. В результате я не знаю, что осталось в голове у тех, кто судорожно не записывал, а просто слушал.

2. 45-ти минутный доклад Траута можно уместить в трёх предложениях:
- В 1969 году я написал книгу "Позиционирование".
- Ксерокс, Кока-кола и т.д. и т.п. теряют сотни миллионов долларов и вообще они в жопе, т.к. не используют позиционирование.
- Если вы не мудаки, то читайте мою книгу и помните о позиционировании.

Очень смешно переводил переводчик (он не меняя тона переключался с перевода на свои бытовые проблемы) и мудно снимал оператор - выступление Траута сопровождалось слайдами, но 90% времени слайды не показывали!

3. Выступление Манна тоже можно уместить в нескольких предложениях:
- Я крутой чувак, крутой продавец, я пишу, издаю и продаю книги. Вы тоже должны продавать.
- Я крутой чувак, я пишу книги и продаю их и если вы хотите научится продавать, то вам надо читать мои книги.
- Я крутой чувак, я разговариваю с олигархами, я знаю 72 способа продвижения в интернет, а вы только 20 и чтобы узнать остальные вам надо прийти на мой семинар.

При этом "гуру" показывал слайды вот с такими надписями (здесь на фото слайд с наименьшим количеством надписей!):



НИКАКИХ технологий или реальных инструментов Манн не дал! Всё время посвятил самопиару, направленному на то, чтобы люди в дальнейшем посетили его семинары.

4. Телемост с Максимом Гириным.

Я может идеалист, но зачем нужен телемост с такими слайдами и текстом, зачитываемым по бумажке?



Абсолютно ниочёмный доклад.

5. Выступление Александра Щербина.

Вроде всё по делу и иногда с нормальными слайдами. Вот только назовите мне в Перми контору, готовую потратить от 100 тысяч рублей в месяц на продвижение сайта? И если назовёте хоть одну, то много ли в Перми ещё таких контор?

Они там в Мск похоже реалий жизненных вообще не знают!



Ну и всё выступление было явно направлено только на продвижение своих услуг аудитории, а не на то, чтобы передать какие-то практические навыки 

6. Телемост Николаса Коро.

Многи красивых слайдов, рассказывал сам, временами было интересно, потом ему задавали вопросы. В общем практического смысла немного, особенно в свете пассажа, что "дети любят фиолетовый цвет, т.к. в нём соединились красный и синий", но занимательно.




7. Выступление Владимира Вайнера.

Ничего не понял про что он говорил. Там какая-то каша полная. То он исследователь, то провайдер государственных программ социальной рекламы, которые сам же и исследует.

Самопиар и не более. Но народ вопросы задавал, может кто-то, кто ближе к исследованиям что-то и почерпнул.

8. Выступление Вадима Ширяева.

Было самым толковым, если бы:
1) он выступал один и целый день и подробно рассказал бы 100 правил маркетинга, а не 40 по верхушкам
2) он не рассказывал истории про кучу своих бизнесов и свои истории из жизни
3) зная о том, что плохо говорит Вадим не избегал бы уроков сценической речи
4) он не рассказвал, какие они все маркетологи №1 и как он со всеми дружит.

А так в целом наконец-то появились человеческие слайды и нормальные иллюстрации. Также он по сути был ЕДИНСТВЕННЫМ, кто дал хоть какой-то практический инструментарий.



9. Кино про шоу-лекцию Юния Давыдова.

Не стоит ходить на бизнес-форум, чтобы посмотреть там кино. Можете просто прочитать текст выступления, потеряете при этом не много, т.к. оратор из Юния откровенно слабый.

Выводы:
1) мероприятие не стоит тех денег, что за него просят
2) российские "гуру" охренели. Когда фарм или IT компании занимаются самопиаром, то они не берут за это денег, а созывают народ на свои конференции просто так, там поят, кормят и развлекают. А тут маркетологи решили, что им за их пиар должны заплатить.
3) если вас интересуют действительно практические инструменты, то сходите на семинар Ширяева, где он будет рассказывать про правила. Будем надеяться, что он к тому времени прочитает мой пост и будет говорить медленнее и по делу.

P.S. Манн кичится тем, что знает 72 способа продвижения в интернет. Ниже читайте 100 способов маркетинга в социальных медиа (Social media marketing - SMM). Посмотрите сколько среди них бессмысленных. А есть ещё и другие способы продвижения в интернет. Но главное не количество, а качество и практичность!

Итак, перед вами 100 инструментов SMM-продвижения–2010 (отсюда: http://www.seowrite.ru/?p=362)

Создание и продвижение сообществ бренда
1. Создание и продвижение сообществ компании в социальных сетях
2. Создание и продвижение встреч/мероприятий
3. Покупка существующих сообществ
4. Product Placement в существующих сообществах
5. Спонсирование тематических сообществ
6. Создание и продвижение Fan Page на Facebook
7. Поддержка сообществ «гражданских маркетологов»
8. Поддержка сообществ сотрудников компании
9. Создание сети сообществ для каждого продукта/услуги

Продвижение на нишевых социальных сетях
10. Продвижение в закрытых социальных сетях (leprosorium и т.д.)
11. Продвижение контента в узкотематических социальных сетях (Habrahabr, Dirty.ru и т.д.)
12. Продвижение новости на сервисах социальных новостей (News2, Newsland и т.д.)
13. Создание собственной социальной сети
14. Привязка бренда к географической точке на гео-сервисах (GoogleMaps, Foursquare и т.д.)
15. Продвижение через Google Buzz
16. Продвижение через FriendFeed
17. Продвижение через мобильные социальные сети (Vstrecher и т.д.)
18. Продвижение через рекомендательные социальные сети (Imhonet, Reputacia.ru)

Создание и развитие собственных информационных площадок
19. Ведение и продвижение корпоративного блога
20. SMO-оптимизация блога
21. Интеграция корпоративного сайта с социальными сетями
22. Создание брендированных фонов для оформления своих сообществ и блогов (Твиттер, YouTube и т.д.)
23. Написание гостевых постов для близких по тематике блогов
24. Кросспостинг ключевых постов блога в социальные сети
25. Инициация размещения закладок на сайт в сервисах социальных закладок
26. Линкбайтинг
27. RSS-маркетинг
28. Ведение и продвижение корпоративного Твиттера
29. Развитие собственного хэш-тега в Твиттере
30. Организация промо-акций в Твиттере
31. Создание и продвижение list Твиттер-каналов, связанных с брендом
32. Публикация статусов на Facebook
33. Запись и продвижение подкастов на подкаст-директориях
34. Ведение и продвижение видеоблога
35. Создание онлайн-ТВ
36. Создание системы продаж через социальные сети
37. Построение партнерской системы в социальных сетях
38. Генерация лидов через сообщества компании

Продвижение контента
39. Написание статей для Wikipedia
40. Внедрение тематических ссылок в существующие статьи на Wikipedia
41. Создание линз на Squidoo и компасов на МойКомпас
42. Продвижение видео на видеоагрегаторах
43. Продвижение фото на фотоагрегаторах
44. Продвижение аудиоконтента
45. Продвижение презентации в социальных сетях (SlideShare и т.д.)
46. Написание и распространение социальных релизов
47. Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги)
48. Отмечание пользователей на промо-контенте

Проведение интерактивных акций
49. Проведение вебинаров
50. Проведение виртуальных флэшмобов
51. Участие в эстафетах, конкурсах и флэшмобах в блогосфере
52. Проведение опросов, связанных с брендом
53. Предоставление эксклюзивных условий использования продукта для участников сообщества или подписчиков блога (скидки, бесплатные занятия и т.д.)
54. Инициация пользователей генерировать контент, связанный с брендом
55. Проведение в сообществе консалтинговой акции с экспертом
56. Проведение открытой акции тестирования для участников тематических коммьюнити
57. Организация и проведение игр в социальных сетях

Создание и продвижение интерактивных элементов
58. Создание и развитие промо-приложений
59. Product Placement в промо-приложениях
60. Создание «филиалов» интернет-магазинов в приложениях для социальных сетей
61. Распространение виджетов

Работа с лидерами мнений
62. Взаимодействие с коммуникационными хабами в социальных сетях
63. Организация оффлайн событий для блогеров
64. Проведение акции тестирования для блогеров
65. Инициация контролируемой утечки информации в социальные сети и блогосферу
66. Инициация публикации промо-постов
67. Привлечение знаменитости в сообщество/корпоративный блог
68. Создание закрытых коммьюнити для коммуникации с лидерами мнений

Вирусный маркетинг
69. Создание и распространение мемов
70. Создание и распространение вирусных инфоповодов
71. Создание и распространение вирусного контента
72. Создание вирусных сайтов

Персональный брендинг
73. Создание и продвижение личного профайла
74. Создание и продвижение промо-персонажа
75. Брендирование аватаров пользователей
76. Продвижение профайлов сотрудников компании
77. Продвижение личного блога руководителя компании
78. Ведение ролевого блога от лица персонажа
79. Продвижение через сервисы профессиональных связей (МойКруг, LinkedIn)
80. Набор «поклонников» в социальной сети «ВКонтакте»
81. Участие представителя компании в ведении популярного коллективного блога

Инструменты без категорий
82. Таргетированная реклама в социальных сетях
83. Медийная реклама в социальных сетях
84. Размещение объявлений в социальных сетях
85. Использование бирж платных постов в блогах (например, Блогун)
86. Использование бирж агентов в социальных сетях (например, BeAgent)

Коммуникативная активность
87. Общение с аудиторией на форумах
88. Организация горячих линий на тематических коммьюнити
89. Нейтрализация негатива на коммуникационных площадках
90. Организация консалтинговых акций на коммуникационных площадках
91. Скрытый маркетинг
92. Продвижение на сервисах вопросов-ответов
93. Публикация статей на коммуникационных площадках
94. Создание системы клиентской поддержки в социальных сетях
95. Постоянное представительство сотрудника или секретаря бренда на популярном тематическом коммьюнити

Рейтинги и топы
96. Вывод информации в топ «Главные темы дня» Яндекс.Блогов
97. Вывод поста в топ Livejournal
98. Повышение блога в рейтинге Яндекс.Блогов
99. Вывод ссылки на сайт на сервисах социальных закладок
100. Вывод поста в независимые топы популярных записей на основе API Яндекс.Блогов.

Манн нервно курит в сторонке! :)))

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Очень не интересно.

Жду с нетерпением поста про госты в колбасном деле.

(Удалённый комментарий)
Я апр это и хотел писать. Но пока набирал материал и изучал разницу в ГОСТах - всё закончилось.

Хотя разница существенная, но без контрольной закупи и чёткой инфы ИЗ ЧЕГО сделны сосики - писать не о чем.

Значит я всё правильно делаю - колбаску покупаю и на бутер.

Я это не писал! Ключевое тебе слово для поиска в Яндексе "МОНОФАРШ".

Это написано для маркетологов других городов, которые ещё не ходили и для тех, что выступал на это форуме.

Про ГОСТ поста не будет. Дополнительная проверка показала, что ребята сделали всё грамотно: зомбируют конечно население магическим словом ГОСТ и ГОСТ уже не тот, но....

Российские "гуру" охренели. Когда фарм или IT компании занимаются самопиаром, то они не берут за это денег, а созывают народ на свои конференции просто так, там поят, кормят и развлекают. А тут маркетологи решили, что им за их пиар должны заплатить.

Хорошо, что не пошел. Лучше книги почитаю.

а мне понравился пост!!!!
когда читала, все размышляла - сколько денег они за это хотели чтобы их послушали? или бесплатно?
потом поняла - всёж хотели... так сколько взяли?

Забавные люди маркетологи.

Забывают самое главное правило любого маркетинга - не продавать дерьмо людям. Вместо этого придумывают кучу способов, чтобы обойти это одно простое правило.

Реакция примерно та же, хорошо, что не пошла, было бы очень жалко денег. Меня туда отправляли (правда без денег), чтобы притащить кого-нибудь к студентам, если есть контакт Ширяева - дайте. Я ему писала на ширяев-на-сомар.ру, но ответа не получила.

Он похоже на маркетингпипл.ру часто бывает.
Ну или через Золотое сечение - организатора мероприятия попробуйте на него выйти.

Контакты Вадима Ширяева

shafran_shafran, Вадим редко отвечает на почту. Но он оперативно реагирует на смс. Вы можете отправить письмо мне на почту nb@btlstudy.ru, так как я занимаюсь организацией его выступлений.

у нас на тренингах и дешевле и забавней :)

Контакты Вадима Ширяева

shafran_shafran, Вадим редко отвечает на почту. Но он оперативно реагирует на смс. Вы можете отправить письмо мне на почту nb@btlstudy.ru, так как я занимаюсь организацией его выступлений.

C уважением, Надежда Балуева

Re: Контакты Вадима Ширяева

shafran_shafran не прочитает эту инфу, т.к. комментарий дан к посту в целом, а не конкретно к её комментарию

(Анонимно)
От не лень Антону Толмачеву писать целые тексты! Видимо работы совсем нет и заняться более нечем. Ну что же, как посетивший форум человек скажу: если Коро так плох - зачем зовете его на маркетинг побед (мне пришло приглашение)? Перелизать у сомар формат - не значит сделать достойную альтернативу форуму!

Думаете, ругая ШИряева и команду, вы обесцениваете форум? Как бы не так! По РФ - масса представительств сомар, и поддержка на правительственном уровне.
Антон, а что конкретно хорошего и полезного сделали вы?

Т.к. на бизнес-форуме маркетинг побед не осталось ни одного достойного спикера - Коро, Ашимканов - отказали уже, Балакирева потеряте на 2011 год. Решили "слить чернуху" на сомар и Маркетинг Успеха???

Т.е. 84 участника форума - все лохи, потому что аплодировали от восторга Давыдову, не давали прохода Ширяеву и Манну? Ну, вам виднее, конечно...

В общем, бездоказательно и беспочвеннно..
И мне, как учатнику форума обидно - мне форум очень понравился и всем, с кем я там общалась тоже. И денег инвестированных нисколько не жалко..
Т.е. я дурочка что ле?? :))

А вот ваши вопросы, Антон, вы уж простите, умом и одаренностью не блистали.. Как и остроуимем. Налицо была демонстрация типично женской модели поведения.

Удачи вам в поливании грязью своих же коллег!!!
Неприятно было очень читать. Более не буду.








мнение участника

(Анонимно)
Сложно забыть поведение Антона Толмачева на форуме, в связи с чем сложно воспринимать данный пост серьезно. Попытка самоутвердится и корявенько попиариться. Как то незрело все это...большие дяденьки так себя не ведут.

PS: хотя в некоторых случаях я даже соглашусь с г-ном Толмачевым. Здравые мысли проскальзывают.


От участника форума

(Анонимно)
Господин Толмачев, Вы превзошли сами себя!

Даже я, большой скептик по отношению ко всякого рода постам вроде Ваших на форумах, в блогах, ЖЖ, наверное бы прониклась всем тем, что здесь написано. Если бы не одно НО: я была на форуме и видела все своими глазами.

Поражает то, как мастерски у Вас получается запоминать и делать акцент на неключевых моментах. При этом явно отсутствует навык получать ценную информацию, а ее было на форуме предостаточно.

Хотите сделать идеальный форум без косяков и нестыковок, вперед! Тем более что опыт провалов таких мероприятий у Вас уже был. Потом посмеемся вместе! :))

Я, как участник форума, могу заявить, что это лучшее событие из всех мероприятий подобного плана, на которых я побывала. И это мнение многих участников.

Спасибо за Ваши откровенно принижающие Вас попытки борьбы с конкурентами. Они многое говорят о Вас. Это как минимум не профессионально. Но профессионалов, таких как Ширяев и другие, не так много, как хотелось бы, к сожалению. Так что не расстраивайтесь, может быть и на Вашей улице будет праздник.

А если просто: честнее надо быть и порядочнее и еще скромнее. Роль выскочки Вам не идет. Есть масса способов быть успешным и без подобных плевков. На форуме о них говорили. Но Вы были увлечены несколько другими задачами.

Утешает, что Вы все-таки отважились похвалить хоть что-то из того, что было на форуме.
И еще: было бы приятнее читать Ваш Труд, если бы он был грамотно и без ошибок написан.

А вообще, читать противно.
Больше не зайду на ваш ЖЖ.
Вы потеряли очередного клиента :))))

Успехов в Вашем нелегком бизнесе.
Профессионализма и грамотных решений.

(Анонимно)
Почему все хвалебные комменты анонимны?
уж не сотрудники ли сомар их авторы..)

  • 1