?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Моя схема остановочного комплекса: ТЗ будущим руководителям ПЦРД
Эльбрус
legart
В продолжение постов про пермские (и не только пермские) остановки Клоуны разъехались, а шапито осталось и Перепост самого себя выкладываю свою схему остановочного комплекса, которая, я уверен, будет идеальна для пермских (и не только пермских!) условий:



Если есть свои мысли, то дополняйте. Я считаю, что хватит уже отдавать разработку условий комфорта и удобств пермяков на откуп заезжим мудакам. Я считаю, что пермяки и в частности пермская блогосфера сами в состоянии разработать принципиальную схему остановочного комплекса, чтобы дизайнеры её потом только доводили до красивого состояния.

P.S. Файл схемы в Корел Дро 13 для внесения своих правок можно скачать тут.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Стоимость больше не от схемы зависит, а от используемых материалов и дизайна. От стандартных остановок эта принципиально отличается резко увеличенной крышей-навесом, наклоном крыши-навеса назад, наличием поднятого пола остановки и пандусов.

(Удалённый комментарий)

Re: будущим руководителям ПЦРД

У этих нет. А у будущих пока есть! :))

Просто и практично. Всегда знал, что Толмачев сделает лучше, дешевле, чем ПЦРД. Пиара правда будет не меньше. Длину всетаки надо покороче. Как-то бы вас в чиновники, или в депутаты.

Мелкий шрифт, не читается.

Может картинку побольше выложить.

Re: Мелкий шрифт, не читается.

Она большая для А3 формата. Просто сделайте клик, а потом ещё клик и она развернётся в полном размере.

1)не надежно - этим грешат и "творения" гельминтов.
Необходимо установить min 2 столба (трубы диаметром не менее 100мм) со стороны подъезжающего транспорта одновременно эти столбы будут являться опорой для транспортного расписания.
2)въезд в остановку для колясок не должен проходить через площадки для курения - в задней стенке должен быть проход шириной не менее 1 м
3) одна из стенок должна быть закрыта на 1,5-2 м от транспорта.Зная как у нас "любят" убирать городские улицы - это одновременно и ветрозащита от ветра/снега (дующего влоб закрытой зоны) и грязезащита. Но с вероятностью 90% она через полгода будет занята каким-нибудь ларьком
4) в местах для курения не предусмотрены пепельницы. Кроме того - у нас вроде на подходе закон о курении в общественных местах? Может вообще убрать места для курения но предусмотреть четкую фиксацию мест расположения урн?
5) по грязи - поставил бы еще невысокий (50-90 см) отбойник из того-же поликарбоната (со стороны заезда автотранспорта), но боюсь в зимний период он станет выполнять функции снегозадержания.

P.S. Да, будете рендерить - не забудте покрасить бордюрный камень на остановке в желтый цвет (линейная часть разметки 1.17 по ПДД) - а то на ЦКР замордовали кидать машины где ни попадя-автобусы уже в 3м ряду останавливаются.

Разумно.

По п. 2 - это была сознательная провокация. Там ещё одна есть! :))

Мои пять копеек

При наклоне крыши остановки назад снег с неё будет падать на пандус или на подъезде к нему. Какой-то козырёк надо типа такого - /\ Чтобы снег с крыши по сторонам падал.

Re: Мои пять копеек

Пандус поперёк остановки и тротуара - это была сознательный косяк-ловушка, чтобы кто-нибудь меня в него потыкал и было обсуждение.

На самом деле, для начала пандус должен быть ВДОЛЬ тротуара. Поэтому снег будет падать назад, на тротуар или газон.

Re: Мои пять копеек

Хех... Я-то, грешным делом, ещё и косяк ищу. Второй... ;))
Хотя снег с крыши на тротуар тоже - не айс...

Re: Мои пять копеек

Хотя снег с крыши на тротуар тоже - не айс...

Дворнику тоже нужна работа. Я вот сегодня утром пришёл и несмотря на снегопады и уже сходы снега с крыши - всё крыльцо "вылизано" и вокоруг всё вычищено.

1. Остановка не слишком универсальна. Например, на Петропавловской, вдоль трамвайных путей, она явно не "проканает".

2. Этот навес сверху... Грубо. Сарай какой-то. Полулицы заслонит.

3. Нужен теплый пол. Так же желательно подогревать и проезжую часть возле остановки. А то там наледь образуется. Короче чтобы всё оттаивало до асфальта само.

4. Не думаю, что такие места для курения устроят курящих. Особенно в метель. По сути для них нужен отдельный отсек с довольно мощной вытяжкой.

1. Трамваи надо ликвидировать.
2. Это схема. И сделать навес лёгким - задача дизайнеров.
3. В первом каменте к посту уже прозвучало про деньги. Хотя соглашусь. что это разумное предложение.
4. Самое главное, чтобы они устроили некурящих.

4 это дискриминация. предлагаю писать на аншлагах все так мелко, чтоб видели только те у кого зрение единица.

А табачным дымом дышать - дискриминация некурящих. С этим как? ;)

1. ))) Автобусы нужно пустить и по узким улицам. Вроде Плеханова. Там тоже мало места.

2. Оставим на совести автора. Хоть тут дизайн и = конструктив.

3. Честно говоря остановки без отопления я уже не буду считать чем-то новым.

4. Ну это сложный вопрос. Тут просто возникает дилема: Нужно ли втаскивать каждому, кто бросает бычки на улице? ))) Как выгонишь в метель на улицу паршивую собаку? ))))

1. стены прозрачные? из картинки не понятно.
2. нужно придумать, где должны быть надписи про название остановки, номера маршрутов, время прибытия транспорта. ещё можно дописать какие следующие остановки, наверное. и хорошо бы эти надписи сделать видными как с проезжей части, так и с пешеходной зоны. т.е. например возле нескольких остановочных мест, как на центральном рынке, должно быть понятно куда идти для ожидания конкретного автобуса, трамвая или троллейбуса.
3. курящих вон с остановок.
4. как решён вопрос с освещением в тёмное время суток?

ещё может быть придумать какие-то крепкие столбы таким образом, чтобы гонщик не мог влететь на остановку, а убивал себя на подлёте.

1. Это вопрос дизайна. Я только принципиальную схему предлагаю. Хотя даже я уже представляю себе с десяток вариантов крепления и формы той же крыши-навеса.

2. Выше у же предложили крепить на 2 столба которые устанавливаются с той стороны, откуда приходит автобус. Они же защищают от заезда авто на остановку и они же добавляют жёсткости крыше.

3. Это конфликт. Пока закон не вышел - имеют право.

4. Это уже вопрос дизайна вообще и светодизайна в частности. Ну и перед тем как добавлять такое в ТЗ надо выяснить откуда будет идти эл-во и какая будет мощность на одну остановку и кто за эту подсветку будет платить по итогу.

сколько, однако, вопросов по дизайну получилось. в общем-то для того, чтобы в какой-нибудь глуши патрон для лампочки прикрутить на проводочек, особых изысканий не нужно. но всё равно, освещение нужно и оно должно быть в проекте изначально заложено.

  • 1