Пока что "кризис" идиотов в бизнесе не поубавил!
Щас позвонил потенциальный клиент, долго расказывал про то, что у него 6 видов импортного пива, что ему надо провести полномасштабную рекламную кампанию, что поставщик рекомендовал задействовать ему не менее 4-х каналов телевидения.
После 20 минут разговора, на сакраментальный вопрос
"И с каким бюджетом нам предстоит работать?"
был дан ответ "Сорок тысяч."
После чего состоялся диалог:
- "Сорок тысяч евро или долларов?"
- "Сорок тысяч рублей!"
- "В день?"
- "В месяц!"
- "Мы подумаем и напишем вам наши предложения"
Щас менеджер пишет вежливое письмо на тему, что с 10 тысячами рублей в месяц к телеканалу лучше не подходить.
После 20 минут разговора, на сакраментальный вопрос
"И с каким бюджетом нам предстоит работать?"
был дан ответ "Сорок тысяч."
После чего состоялся диалог:
- "Сорок тысяч евро или долларов?"
- "Сорок тысяч рублей!"
- "В день?"
- "В месяц!"
- "Мы подумаем и напишем вам наши предложения"
Щас менеджер пишет вежливое письмо на тему, что с 10 тысячами рублей в месяц к телеканалу лучше не подходить.
ДМ пусть заказывает.
В Перми наверное уже не научить
ведь тогда на диване придется лежать :)
А в Москве своих рекламщиков пруд пруди.
А если с конкретно этой PR-акцией, а законом разрешена реклама пива на листовках по почтовым ящикам, к примеру? Просто объяснить клиенту, что можно сделать по максимуму на им заявленные деньги.
Понимаю, наверное, чушь несу. :)
Re: В Перми наверное уже не научить
толку от этого НЕ БУ-ДЕТ!
А если использовать тех двух Врубельских беззубых товарищей (или девушек?), размещенных на плакате "Русское бедное" в районе Перми-I, тоже толку не будет? ;)
Re: толку от этого НЕ БУ-ДЕТ!
А это уже другой бюджет и другие возможности!
Re: Пока что "кризис" идиотов в бизнесе не поубавил
А на 40 тыс. я и сам в очередь встану! Только не на ТВ и не на 4 канала. Должно же быть какое-то здравомыслие!
Мазанов же об этому у себя хорошо написал: никто вам мерседес со скидкой в 90% даже щас не продаст. Так и мы: никто не будет работать даром или в минус. Проще дома на диване лежать.
За те же 40000 можно сделать весьма приличную кампанию, используя иные средства.
Вот только бессмысленно с человеком разговаривать когда он за 40 тысяч 4 канала хочет и ничего больше!
Сложно вежливо объяснить, куда им с этими деньгами идти)