?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Пресс-сука
Эльбрус
legart
Сегодня у меня родилось новое определение: ПРЕСС-СУКА

Сука — на воровском жаргоне:
вор, нарушивший законы уголовного мира, сотрудничающий с властью (режимом);

Пресс-сука — по моему определению:
журналист, нарушивший неписанные законы журналистики, сотрудничающий с властью (режимом).

Навеяно вот этой статьёй Василия Мосеева, человека, который будучи руководителем союза журналистов тщательно вылизывал выстраивал систему формирования позитивного имиджа краевой власти в районных газетах, пропуская финансы для них через союз журналистов. После того, как было налажено прямое финансирование районок из краевого бюджета, был отправлен в отставку.

Причём, когда проводились конкурсы на финансирование газет, то чиновники один из файлов конкурсной документации по дурости так и назвали: moseev.doc

И вот в отставке он вдруг прозрел, как у нас всё плохо в медицине. Т.е. много лет всё было зашибись и вдруг всё стало плохо.

P.S. Поскольку Василий Мосеев с властью не сотрудничает, а даже критикует её, то определение "пресс-сука" к нему не относится. Это я на всякий случай уточняю. Чтоб мне ещё раз не выписали штраф тысяч так на 100 рублей.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1

трубаДуры режима - так лучше))

да при чем тут - сука не сука. работа такая. и не в прозрении дело, а в бабле, как сам понимаешь.
а то что не конкретно Мосеева к сукам относишь с оговоркой, так на на всех остальных поклеп навел. в Перми "чистеньких " нет, ни одного, правда. даже самый захудалый начинающий стажер успел отписать парочку "заказух", не говоря о всяких ветеранах режима, типа, "звезды".

Re: трубаДуры режима - так лучше))

Ну давай, обидься на меня за "поклёп на всех"! :)))))

Только ведь это-то то и ужасно, что ВСЕ! Что это воспринимается уже как норма. Что о другой журналистике почти никто и не помышляет.

Насчет Мосеева ты не прав, поверь на слово. То, что он помогал выбивать деньги из краевого бюджета для районок ни о чем не говорит. Знаю его как прогрессивного (что странно для его лет) человека. При том заметь резону вступаться у меня нет: я не член союза журналистов, да и Мосеев уже не председатель. Ну и будучи председателем он был очень не лоялен к властям.

Однако был с ними в сговоре.

Его "выбивание" денег для районок обернулось тем, что там щас сидят абсолютно никчёмные спивающиеся "непризнанные гении", а газеты стали хуже, чем при советской власти.

ну знаешь ли
без бюджетного бабла все районки бы давно закрылись, это факт

впрочем, может оно и к лучшему

что касается сук, то я джинсы ни разу за эти годы не писал. хочешь верь, хочешь нет. рекламу, статьи на выборах - да, много, но это вообще другое.
выше в комментариях человечек есть, говорят, на джинсе и мочилове долго специализировался, а теперь орет, рассуждая, кто гандон, а кто нет. смешно.

впрочем, может оно и к лучшему

Ключевая фраза.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я уже проверил. Щас за мной проверяют.

как запарили воровские понятия используемые к месту и не к месту....

Страна такая, край такой.

Вы ещё скажите, что из Вашей родни или знакомых никто не сидел.

(Удалённый комментарий)
Всё что я имею против, я уже не написал. Да он сделал: в сговоре с чиновниками делал абсолютно левые конкурсы на финансирование этих газет. А щас хает этих же самых чиновников, которые довели до ручки здравоохранение.

Шли бы и поработали? Спасибо. Я уже работаю.

Его "выбивание" денег для районок обернулось тем, что там щас сидят абсолютно никчёмные спивающиеся "непризнанные гении", а газеты стали хуже, чем при советской власти.

так это точно так же как с выборами. чо на избирком-то пинять есди в депутаты одни легарты идут? хоть цирк закрывай

Антон, ваша позиция, однако, не мешала вашему РА размещать чессные материалы в беспринципных районках. поясните плиз - как так?

  • 1