?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Как разорить Россию
Эльбрус
legart
К чемпионату мира по футболу 2018 г. высокоскоростное железнодорожное сообщение свяжет Москву с Петербургом, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Самарой и Владимиром. Стоимость проекта — не менее 50 млрд евро. 70% затрат возьмет на себя государство.

70% от 50 млрд - 35 млрд. евро или  1 триллион 400 млрд. рублей. Что составляет почти 19% от доходной части уже дефицитного бюджета страны на 2011 год:

02 декабря 2009 года был принят Федеральный закон № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», устанавливающий параметры бюджетов на следующие три года:

2010
Доходы — 6 950 010 032,5 тыс. рублей.
Расходы — 9 886 920 940,1 тыс. рублей.
2011
Доходы — 7 455 722 139,7 тыс. рублей.
Расходы — 9 389 835 706,5 тыс. рублей.
2012
Доходы — 8 069 646 923,2 тыс. рублей.
Расходы — 9 681 000 321,0 тыс. рублей.

Дорогой однако футбол получается.... Не вынесет страна таких игр.... Особенно если учесть, что по старой российской традиции то, что вначале стоило 50 млрд. к окончанию строительства может стоить все 100.

promo legart октябрь 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

Некую рацею в этой идее все-таки усмотерть можно. Футбол пройдет, а скоростная железка останется.

Как и затраты на её содержание. С учётом того, что там будут ездить поезда от Сименс (т.к. Сапсан - это уже Сименс) и стоимость техобслуживания ОДНОГО поезда составляет примерно 1,5 млн евро в год, то пока от этого проекта выигрывает только Сименс.

Причём независимо от того, какой будет пассажиропоток после окончания чемпионата.

летс ми спик фром май харт ин инглишь:
диар ситизенс оф раша, айм глад ту тэлл ю уат ми вив май френд хэв фауд а греатер вэй ту хэв моней фром ауа биг кантри антилл 2018.
Фёрст трай уоз он сочи-2014, бат ви хоуп 2018 вилл би мор саксесс йеар!!!

Это мы еще не вступили в ВТО!

Дворец за миллиард это цветочки

Тут похоже люди решили на попиленное весь Дубай скупить себе на старость! :))

у меня стойкое ощущение, что они верят что 2012 год будет последним (шутка).
Если серьезно, то это похоже на золотой парашют (ЧМ 2018, 2014, формула 1). Не сможет бюджет выдержать такие нагрузки, надо будет резать!

Только резать будут не затраты на ЧМ 2018, 2014, формула 1, а людей: малый бизнес уже по факту зарезали новыми налогами.

Очередной недалекий бред.

Дорога то, после ЧМ в прах рассыплется? Что плохого в том, что у нас скоростная дорога появится?

Re: Очередной недалекий бред.

плохо то, что после ЧМ у нас, вероятно, дома, обычные дороги и инженерные коммуникации будут в прах рассыпаться

зато будет "скоростная" жд, по которой будут ездить рассыпающиеся в прах поезда.

Да, уж.
Когда проходит минутная эйфория от осознания мысли, что с первой бедой рассейской как-то борются люди, и начинаешь детально вникать в цифры, то .. складывается двоякое впечатление.
..
Ну, шо ж, прослежившись и ужаснувшись от цифр, остается три пути - или русское - авось, или, правильно выше написали, - конец мира в 12-м году, так шо успеем (сименс раньше разорится), то есть, иначе, как грил Д"артаньян: "главное втянуться в драку, а там видно будет".

Если Сименс разорится то магистраль тогда совсем встанет. Ибо наши такого там наобслуживают...

Стадионы нужно было строить заранее. У нас только "Лужники" нормальный стадион. Остальные либо надо улучшать, либо делать с нуля. От этого и затраты такие. Неужели нельзя было думать об этом заранее? ЧМ по хоккею когда проводили, ничего не надо было строить, всё уже было готово.
Почему в нашей стране всё делают в последнюю очередь? Хоть и есть ещё 8 лет, но это сравнительно небольшой срок для таких затрат.

Почему в нашей стране всё делают в последнюю очередь?

Это исторически наверное так сложилось: пока гром не грянет, мужик не перекрестится! :)))

Кому нахрен нужна какая-то мифическая прибыль????
Есть два волшебных глагола, любимых властью - откатить и распилить.
Все остальное - есть иллюзии для холопов.

Антон, ну ты ж понимаешь вроде, что деньги пилить будут не один год, поэтому соотношение затрат к годовому бюджету некорректно. Соотносить надо с консолидированным бюджетом 2011-2018 годов.

Соотносить надо с консолидированным бюджетом 2011-2018 годов.

Лучше с консолидированным дефицитом бюджета.

Если не построить эту дорогу

то конечно же сэкономленные деньги щедрым дождем прольются прямо на счастливый народ. Да? )

Хватит уже их терпеть!

Неужели не ясно, что иначе будет только хуже?
Эта хунта будет защищаться до последнего!
Даже когда денег и сил уже ни на что не будет хватать, эти упыри и сволочи все силы будут тратить на подавление народных протестов, политические аресты лидеров оппозиции, на карательные меры, на то, чтобы стягивать каждое 11 и 31 число ВСЕ вооруженные силы в одну точку!
А терроризму будут противостоять "по остаточному принципу", ведь против них же терактов нет, а только против мирного населения.

Давайте выберем единого лидера, который устраивает большинство, и все вместе поможем ему стать президентом. А если посмеют не зарегистрировать - выйдем все на площадь!

Выборы президента России 2012 - дебаты кандидатов.
Все кандидаты от внесистемной оппозиции
http://community.livejournal.com/debaty_2012/profile

Вступайте и приглашайте друзей

(Анонимно)
очередная стройка на костях... вот только народ уже меняется и скорее пойдёт в бандиты, чем работать "За Путина!"

Железные дороги и инфраструктура вообще полезна там, где по ней есть что транспортировать. А у нас нет ничего, кроме китайских шмоток. Так что долгосрочная выгода от таких инфраструктурных проектов сомнительна.