?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
Грады не будут строиться, а инфраструктура не будет развиваться
Эльбрус
legart
Грады не будут строиться, а инфраструктура не будет развиваться, т.к. министром градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края назначен Алексей Храпков.



К такому выводу меня подводят воспоминания о нашей с ним единственной встрече. Она состоялась в начале 2008 года, когда он был замглавы Администрации Перми.

Меня московские партнёры попросили подобрать им девелоперские проекты в Перми на сумму от 100 млн до 1 млрд рублей. Я предложил строительство в центре Перми (Компрос) подземных переходов с местами под торговлю. Прикинули стоимость строительства, выход торговых площадей, стоимость их аренды, срок окупаемости получился 7 лет и это москвичей устроило. Осталось заручиться поддержкой властей и договориться, что город под это дело переложит и обновит за свой счёт сети в местах строительства переходов.

Я записался к Храпкову на встречу и после 40-минутного разговора вышел с двумя его мыслями: 1) вы можете строить, перекладывать сети за свой счёт, но с условием передачи подземного перехода в собственность города, а мы потом то, что вы построили на свои деньги сдадим вам в аренду 2) это вообще не ко мне, т.к. это не городская инфраструктура, а безопасность движения и торговля, а значит это в департамент дорог и транспорта и в департамент потребительского рынка, а там другие замы рулят.

Когда я передал содержание нашего разговора в Мск, там помолчали в телефонную трубку, потом хмыкнули и сказали матом всё, что думают по этому поводу вообще и по поводу личности Храпкова в частности.

Всю глубину мыслей Храпкова вы можете оценить по его ЖЖ: khrapkov .

Ну и напоследок: может я заблуждаюсь и это действительно гениальный управленец? Но тогда тот, кто считает его гениальным управленцем может мне сообщить каких вершин он достиг в управлении городским хозяйством в бытность свою с 2006 по 2009 год – начальником управления ЖКХ, а затем заместителем главы администрации г. Перми. Я, кроме постоянно растущих тарифов, ничего вспомнить не могу.

P.S. Для иногородних: за прошедшие с нашей встречи три года, подземные переходы в центре Перми строиться не начали. 

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Все правильно он сказал. Нефиг москаля пускать. Дай москалю палец, он руку откусит.

Что плохого в том, что москвичи построили бы в Перми подземные переходы с торговыми площадями?

На мой взгляд это бы позволило убрать под землю все уродские киоски на компросе (особенно около стройтехникума), добавило бы безопасности, увеличило бы общую скорость потока, т.к. машинам при повороте не надо пропускать пешеходов, ну и просто бы принесло пользу.

Столицу например тоже открыли москвичи. И что? Кому от этого плохо?

Парки города и массовый спорт

Добрый день Антон! А, как город и архитектура работает в интересах массового спорта для горожан?! Если есть возможность поинтересуйся пожалуйста! Сам пытался несколько раз но,.. только только обещания слышал. Я хочу сказать о том что после работы многие жители очень хотят сами и детей привлечь к спорту но, нет возможности " спорта в шаговой доступности"!.. Как ты смотришь на включение в свою программу "Спорт в шаговой доступности для горожан"!?

Re: Парки города и массовый спорт

У меня уже нет программы, т.к. я уже не кандидат.

Но в моей программе был ФОК на Обвинской. Я сичтаю очень важным, чтобы в каждом районе в спальных микрорайонах были ФОКи.

Храпков он не такой и простой, как Вам могло показаться в 20... году. Вобщем на каждого храпка есть свой хитрый болт...

интересно
вообще подземники на компросе - на перекрестке с революцией, ленина и на площади - были бы очень уместны

В принципе они уместны там на каждом перекрёстке от Комсомольской площади до Орджоникидзе.

А у Колизея?
А у Алмаза?
А на Стаханке?
А у Столицы?
А на Попова-Ленина?
А на Куйбышева-Чкалова?

Полно мест, где они не то что уместны, а позволили бы потоку двигаться, существенно сократив пробкообразование

Безусловно.

Но мы ещё рассматривали же коммерческую составляющую, а не только с точки зрения влияния на скорость потока.

Так это вы.
А город должен рассматривать в первую очередь движение потока и безопасность жителей

Мы то хоть что-то рассматривали, а город, как известно ни хрена не рассматривает!


Ширяева на мой вопрос в эфире "Эха Перми" прямо ответила - "В планах нет".
Я, Антон, не знаю что по этому поводу сказать.
Они поставят в планы когда город встанет?
Или что?

Ничего они не поставят, Костя. У города денег нет ни на строительство, ни на содержание, а отдать это бизнесу они не хотят: как это кто-то будет деньги зарабатывать, а они нет!

Фото неудачное, пиджак мятый.

Я попросил господина Храпкова прокомментировать ваш пост. Надеюсь, что он прочитает и прокомментирует.

как НЕстроитель может быть министром градостроительства?
Это говорит уже о многом:(
Что нас ждет? Очередные семьи, сараи, реконструкции "архитектурных" памятников и многое другое "важное"

PS Да и Фридман в друзьях намекает на старые русские поговорки

Вопросы меру

(Анонимно)
Я по наивности задавал вопаорсы меру на его сайте.

Вопрос: "И еще один вопрос, который хотел Вам задать еще в прямом эфире: почему при строительстве новых дорог в городе на перекрестках не делают подземных переходов наподобие Москвы? Ведь наличие таких переходов на пересечении 2 дорог позволило бы поворачивающим машинам не пропускать пешеходов, а ехать, и тем самым не забивать правые и левые полосы. А на перекрестках трех дорог (Ким- Крупская, средняя и южные дамбы) работать светофорам не в трех режимах, а в двух. Это увеличило бы пропускаемость перекрестков."

ОТвет : "При строительстве автодороги Стахановская - Ива было установлено 3 пешеходных светофора и 2 подземных пешеходных перехода. При капитальном ремонте улиц с плотной застройкой размещение подземных и надземных пешеходных переходов невозможно в связи с отсутствием свободных площадей и большим количеством подземных коммуникаций.
На таких перекрестках как средняя и южная дамбы светофорные объекты работают в нескольких фазах из-за высокой интенсивности транспортных потоков во всех направлениях. Даже в случае исключения движения пешеходов изменение режима до 2-х фаз снизит пропускную способность перекрестка и создаст транспортные заторы."

Для чего комментировать обиду человека, которому отказано в развитии его бизнеса за счет административного ресурса. Работа Храпкова в городе в том и была видна, что при нем катаклизмов не было, этого то Вы и не заметили. У всех светло, тепло, во дворах убрано, само рассосалось... А тарифы как раз растут по команде из Москвы или мы в ВТО уже не вступаем? И устанавливает их РЭК а не гор. Администрация, она даже, к ее стыду, не знает из чего эта цена складывается, для них информация закрыта. Вы будите долго смеяться, но сейчас даже схемы энергоснабжения нашего города утверждает мин.энерго России- господин Шматко а не Минград и тем более уж не Храпков, он их даже не разрабатывает. И цены на газ и эл.энергию не Храпков устанавливает- премьер сказал 24% в год ФСТ выполняет. Храпков может часовенку в 16 веке развалил… но все остальное, что Вы ему приписали ему не по пагонам…

Москвичам все равно что и где строить, лишь бы прибыль была, им здесь не жить. Подземные переходы, на мой взгляд, не лучшее место для торговли с точки зрения комфортности для покупателей. В наших переходах, как правило, полутемно и страшно, место где можно погреться бомжам. Есть ли смысл и выгода лезть под землю, когда на поверхности мест для торговли в центре города хватает. Я лично не пошла бы в переход, а предпочла бы магазины над землей. К тому же перейти улицу не сложно, а убрать светофоры вообще неразумно. Может быть уместна такая торговая сеть была бы на Комс.площади, где можно было бы организовать естественное освещение подземного пространства через купол, да плюс переход площади напрямую (далеко обходить).

"когда на поверхности мест для торговли в центре города хватает."

Вы ошибаетесь, не хватает. Плюс к этому ларьки и павильоны, стоящие на газонах не являются украшением города.

Подземный пешеходный переход - это, прежде всего, тоннель для безопасного перехода пешеходов (где это действительно нужно), а потом все остальное...Подземка в С.Петербурге под площадью Труда, например, была создана как аналог московскому Охотному ряду и открыта в 1999 году. После постройки торговых павильонов они не были востребованы, большинство торговых мест пустовало. В итоге подземка превратилась в обыкновенный пешеходный переход. А теперь его собираются ликвидировать(или уже?). Но это так, к сведению...

Он, кстати, правильно ответил. В пределах красных линий улиц могут строиться только объекты транспортной инфраструктуры или временные сооружения. Получить землю и, соответственно, объект в собственность невозможно - юстиция не зарегистрирует (по закону объекты недвижимости следуют за земельным участком). Соответственно, речь может идти об аренде, каких-то формах концессии - но это уже требует разработки совершенно нетривиальной бизнес-схемы.

  • 1