?

Log in

No account? Create an account
Эльбрус

legart


ЖЖ от Legart'а (Антона Толмачева)

Дневник чукчи: что вижу, о том и пою! А также веду проект "День рождения песни"


Previous Entry Поделиться Next Entry
"Верра-моторс" стала "крупным сибирским автоторговым холдингом"
Эльбрус
legart
Правда только по версии Ведомостей:

Приобретенный Mitsui в Тюмени трехэтажный центр площадью более 6000 кв. м — часть грандиозного дилерского комплекса общей площадью 35 000 кв. м, построенного на участке в 10,3 га крупным сибирским автоторговым холдингом «Верра-моторс». Предполагалось, что центр Toyota будет продавать 4000 автомобилей в год, обслуживать — более 60 000 автомобилей, а Lexus — 1200 и 21 000 автомобилей соответственно, следует из презентации центра, имеющейся в распоряжении «Ведомостей». 

Единственный в мире сопоставимый по размеру дилерский центр есть только в столице Венесуэлы Каракасе, но он продает около 2000 Toyota в месяц (без учета Lexus), а в Тюмени по нынешнему рынку можно более 250 автомобилей этой марки в месяц не продать, говорит Мосеев. Окупить такой центр в Тюмени, где можно продавать максимум по 700-800 машин японской марки в месяц (а в городе уже работает дилер марки — «Тойота центр Тюмень Север»), практически невозможно, считает он.
«Верра-моторс» планировала открыть комплекс летом 2008 г., но в итоге запустила только Lexus, а центр Toyota остался недостроенным. После вызванного кризисом падения спроса на автомобили у «Верра-моторс» начались проблемы с обслуживанием кредитов. Как рассказывал «Ведомостям» в 2009 г. гендиректор и основной владелец «Верра-моторс» Алексей Новокшонов, строительство центра обошлось в 2,3 млрд руб., из которых 1,5 млрд руб. составил кредит Альфа-банка. Этому банку в 2008 г. и был передан центр в счет погашения задолженности.

В 2009 г. дилерский центр Lexus-Toyota предлагала к продаже инвесткомпания А1, входящая в консорциум «Альфа-групп», рассказали «Ведомостям» сотрудники нескольких консалтинговых компаний. Она рассматривала и вариант перепрофилирования объекта, уверяют собеседники «Ведомостей». Представитель А1 подтвердил, что инвесткомпания управляла двумя объектами в Тюмени, полученными Альфа-банком в счет погашения задолженности «Верра-моторс». Один из них — дилерский центр Lexus в 2010 г. был продан Mitsui, а второе здание пока остается в управлении, рассказал он
. Из статьи Вдвойне японский Lexus.

Очень интересная информация с точки зрения маркетинга:

1) вот скажите мне нахрена в Тюмени строить самый крупный в мире центр по обслуживанию Лексусов? Какой вообще дурак это придумал? 

2) И опять же: как считал господин Мосеев окупаемость? По кредитным ставкам российских банков, где ставка 18% до сих пор считается нормой или по меркам Японии, где деньги для бизнеса стоят в районе 3-4 процентов, а могут стоить и 0,5%!

P.S. Для непермяков: Верра-моторс - была такая компания в Перми, которая очень хотела стать крупным международным "автоторговым холдингом". Но не стала, т.к. обанкротилась.

promo legart october 18, 2017 09:00 11
Buy for 40 tokens
Всё очень просто: переходите вот по этой ссылке на сервис "Google Найти устройство" и вы не только увидите его на карте, но и сможете позвонить на него и даже стереть все данные и заблокировать! Чтобы репостнуть - нажмите кнопки ниже! Legart

  • 1
Ну что, иными словами, менеджмент Верры получил откат от Сбербанка и выкупил из-под залога домишко. Все довольны.

Нет. Не так.

Альфа-Банк отобрал у Верры-моторс этот комплекс просто так, за долги, и не найдя покупателя внутри России умудрился продать это хозяйство японцам.

Альфа-банк - молодцы! Верра-моторс ничего не поимела с этого, а японцы покажут всем, как надо работать по японски.

Ужос! Японцы захватят нефтяной угол России!

нахрена в Тюмени строить самый крупный в мире центр по

Ну, ХМАО и ЯНАО наверняка много Лексусов потребляют

Re: нахрена в Тюмени строить самый крупный в мире центр

Денег там много - это да. Но народу слишком мало. Миллион на оба округа. Вместе с хантами и манси, которые ездят на оленях.
А в Каракасе - почти 3 млн. А нефть в Венесуэле как известно тоже есть. И добывают её в тепличных условиях, а значит на Лексусы больше остаётся.

Ну, если японцы кроме автомобилей наладят производство нарт, то всё оправдано. Нарты ведь тоже требуют техобслуживания. Тюнинг там забодяжить, полозья фирменные, аудиовидеосистему, обогреватели, поводьеподъемники, ксеноны олешкам на рога и т.п.

Слышал, что сейчас и дилерство Хонды у экс-Верры забрали.

>Верра-моторс - была такая компания в Перми, которая очень хотела стать крупным международным "автоторговым холдингом". Но не стала, т.к. обанкротилась.

Предложение, конечно, имеет внутреннюю логику. Но хотелось бы узнать, если информации о причинах сего?

Дилерство хонды забрали давно за "несоответствие".

А банкротство вызвано тем, что ребята брали в расчёт только сверхоптимистичный сценарий развития: продажи будут расти в геометрической прогрессии. А тут кризис, а они все в кредитах. Всё. Финита ля комедиа.

Не, они думали что если отправить продавца учится в Школу менеджеров продаж, то он сможет продать вдвое больше, если ещё раз проучить, то уже вчетверо и т.д.

  • 1